Honda Accord VII Coupe 3.0 i V6 24V (240 Hp) Обсуждения, мнения

/ Просмотров: 1440

Вопросы о Honda Accord VII Coupe

Вопрос о Honda Accord VII Coupe 3.0 i V6 24V (240 Hp)

ведро

Управляемость (жесткая, цепкая подвеска), прощающая многие ошибки (в управлении, но не ремонте).

Сбалансированные размеры.

Мощный высокофорсированный двигатель (пожалуй даже слишком для переднеприводника, другой вопрос - где его реализовать. )

TUNINGer

В независимости от невысокой стоимости автомобиля все же укажу на недостатки. Executive 2.4 автомат.

Итак недостатки )) :

1) Легкое поскрипывание панели и еще чего то, короче в салоне иногда слышен скрип.

2) Слишком мягкий металл, принесильном ударе трудно поддается лечению (рихтовке).

3) Долго греются сидения

4) Ну уже не помню, но точно какие то пару мелочей )))

Ну а теперь про достоинства smile

1) Аппарат словно истребитель. представляю если бы было не 2.4 а 3.5 как на новой легенде будит. вообщем двигатель зверь, я хоть и превык к мощности, но все же. больше и не нужно. езжу не в режиме D а переключаю механически, нечто. БМВ с тем же двиглом отдыхает, 530 что то еще и может но только она и может, ито с напрягом, думаю была бы механика и 530 рвал.

2) Многие умники сравнивая проф. музыку считают что музыка в аккорде так себе. Послушал музыку на БМВ 540 в последнем кузове, просто не сравнить, хотя цена гораздо выше. Музыка в аккорде лучшая в своем классе и лучше чем во многих люксовых авто. Ставишь на всю мощь хоть глохни и чистый чистый звук. Молодцы за 35 штук такой звук сделали.

3) Управляемость ну просто класс. я люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свой аккорд в напрежении, он у меня отдыхает только когда ночью стоит )) так вот управляемость спортивная, тормоза супер, и при резком торможении машина не клюет, по началу думал что торможение медленное, на самом деле, японцы молодцы сделали так что при торможении машина остается в горизантальном положеии ))))

4) Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно что удар был нанесен по европейцким автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей хонды.

5) Дизайн экстерьера. сами поезжайте и посмотрите, что касается меня, то это была любовь с первого взгляда. в которую в жизни я кстати не верю ))

Вывод: Где то летом 2005 или осенью на наш рынок поступит легендарный фланман Хонда легенда. Пока она продается в США и Канаде как ACURA RL, по техническим новшествам, даже флагманы от большой тройки (БМВ, Мерседес, Ауди) отдыхают )) Дай Бог куплю ее обязательно. Стоить будит около 60 штук, а лошадок в ней будит 300 да еще с революционной системой полного привода, такой полный привод даже Ауди пока не делает. Вообщем вывод smile я ни на секунду не пожалел о своем выборе хотя это мой первый японец, и друзья пытаются дразнить своими немцами. VTEC всех маму **** ))) кстати когда вижу на дороге бмв, то невольно даю понять кто на дороге хозяин а мой аккорд мне в этом помагает как настоящий самурай ))

27 янв 2007, 15:05 Ответить

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!