Honda Accord 1998, бензин, 2000 куб.см, VTEC - отзыв владельца

/ Просмотров: 1493
Метки: ,

Honda Accord 1998, бензин, 2000 куб.см, VTEC - отзыв владельца

Honda Accord 1998 - отзыв владельца

Кузов: CF4

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, VTEC

Расход топлива: 10-11 в городе, 8-9 трасса.

Срок владения: с 06.07.03

Название: Honda Accord SiR

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серо-бежевый

Салон: Две подушки(SRS, климат контроль, штатная музыка - касетник+4 кололнки и штатный сабвуфер, куча бордачков и ящичков.В козырьказ по зеркалу. Кроме основного освещение, есть освещение под лобовым стеклом. Электро зеркала. Сиденья с жесткие с боковой поддержкой регулируются во всех плоскостях. Возможность закрепить детское сиденье.

Кузов: Спойлер,штатные литые диски, ближний свет ксенон, противотуманки спереди, сзади дополнительные габариты, метла, козырьки над стеклами, губа.

Ходовая часть: антипробуксовочная система, эектро усилитель руля, АБС. Многорычажная подвеска, дисковые тормоза по кругу.

Двигатель: DOHC VTEC 180 л.с.

Итак Honda Akkord SiR – 180 л.с. VTEC – мои ожидания превзойдены полностью.

Надо обратится чуть-чуть назад к началу этого года. Когда зима пошла на убыль и в воздухе стало попахивать весной. Я стал наведываться на авторынок в Коломенском, присмотреться к новым зверям, и вынашивая план замены Левина. После нескольких рейдов выбор мой остановился на Галанте twin turbo 280 коней. Долго пускал слюни, наводил справки, славу богу мир не без умных людей, подсказали, что машины как правило заезженные в смерть, буду иметь головную боль.

С Поиском инфо о Галанте где только не был, занесло меня на стоянку Jpcar, где в первый раз и увидел Хонду Аккорд.

С тех пор перелопатил весь инет и выбор свой остановил на Хонде версии СИР – в ней сочетались все мои капризы: и резвость, и коробка S-matic, и агрессивная внешность, а также куча приятных мелочей с которыми авто приобретает свой неповторимый характер и шарм.

План был прост, через ряд московских компания хотел заказать машину с аукциона, но правительство наше неприятное, внесло свои коррективы. Повис вопрос брать машину сейчас или потом переплачивать 2-3,5 тысячи, при средней стоимости данной модели: 98 год - 8-11 тысяч и 99 год – 9-12 тысяч, такое подорожание не радовало. Вообщем решился и стал подбирать из того, что есть в России. В автору нашел Хонду Торнео Сир, теже яйца только в профиль, но машина в Новороссийске, цена 9800, цвет синий, созвонился с человеком, который сказал, что машина придет 2 июля и он готов ее продать.

Если честно, то окажись у меня тогда на руках вся сумма, я бы поехал за ней. Теперь думаю, что на все воля бога, и фиг его знает, каким бы был результат поездки, думать о людях плохо не хочу, но надеюсь Вы меня поймете, что за 1500 км от Москвы случится может все что угодно.

4 июля на автору появляется черный Аккорд СиР 1998, то что нужно, но цена 11900 – очень кусачая и я вычеркиваю ее из списка. Мой друг сообщает, что на Ленинградке стоит тоже черный Аккорд, но 97 года – 10 500. Последний вариант настораживал на машине стоит сигналка, а в объяве значится, что машина только из Японии.

Также на почту приходит письмо от Николая, познакомились здесь на форуме, есть машинка черная и дает мне телефон продавца. Потом оказывается, что это как раз та что за 11900, но стоит она уже на 1000 дешевле, уж не знаю кому говорить спасибо, скажу всем – СПСИБО.

5 июля еду смотреть удешевившегося Аккорда, черный красавиц, продавец-Виктор правда утверждал, что это глубокий синий, но все мы видим это мир по-разному. Я считаю, что он черный. Вообще, хочу сразу оговорится, что Виктор произвел на меня приятное впечатление. При сравнительно бегом осмотре – мелкий сколы по кузову, крашенный на 4 задний бампер, те кто красили, забыли его нормально закрепить – 2 клипсы по 10 рублей решили эту проблему. Следы покраски на левом крыле, там покрасили лучше. Рязина на 3 – думаю продержится до конца лета. По работе движка вопросов не возникло, к тому же у Хонд, он либо работает, либо нет, третьего не дано. Договорились, что я ее беру дал 100$ залога и в воскресенье я уже был обладателем чудо машины.

Проводимые работы:

Honda Accord 1998, бензин, 2000 куб.см, VTEC - отзыв владельца

1. Поставил сигналку.

2. Залил синтетику Кастрол 5w40 – влезло 4.8 литра + фильтр масло + фильтр воздушка (прежний владелец похоже его не менял вообще – ТВАРЬ) + промывка.

3. Диагностика выявила, пыльника шрусов, передняя подушка двигателя и две резинки стабилизатора скоро потребуют замены. Больше косяков не обнаруженно, все работает, все в норме. Перед зимой надо будет сменить тасол, остальные жидкости в норме.

4. Последнее вливание было при постановке на учет – обязательное страхование (6700 руб), страховка от угона и всякие там сборы.

Итого: на круг машина вышла в 12 тысяч.

Как она работает:

Можно петь песню только о работе движка. Урчание на малых оборотах сменяется АККОРДОМ благородного рыка. После прохождения отметки 3тыс оборотов ей словно прописывают пинка, тоже и на 5тыс. и так до тех пор пока стрелка не добирается до 180, происходит это очень быстро (Специально ездил на Волоколамку). После этого любимый Левин, кажется тихоходным. Хотя он в последнее время вел себя на 5 и 180 зажигал без проблем – подлизывается!

Уже успел утереть нос европейскому аккорду. Остановились рядом на светофоре, человек стал делать носом, что-то типа где у тебя руль и как она ездит. Приглашал посмотреть как поедет первый, много газовал. Помойму он до сих пор там стоит. Порван как тряпка.

В городском режиме очень плавный и маневренный автомобиль, подвеска радует своей тишиной и скрадывает многие московские ямы. Хотя после Левина кажется большой, и побаиваюсь влезать в щели. Может и к лучшему, поменяю стиль езды.

Ну вот вроде первые впечатления. Остальное как и в супружестве познается по ходу.

Спасибо, что терпели мое повествование.

2000 Honda Accord EX Sedan - 4Cyl VTEC - AT - Moonroof -

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!