Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Адрес: Владивосток-Артем Сообщений 11
Вставлю и я свои пять копеек. Давече поменял ремень ГРМ, лампа надоедливо горела шо пора менять. Вкратце, шоб не было вопросов в подписи не подписи, я человек тут новый, вдруг чего-кого: Биг 97 4JG2 AT только взял с Япии под полную пошлину зимой пробег 98 тыс.км, шакен серв.кн.имеется.
По существу вопроса: На шкиве головка 24 - ту Брегодир
Самый секос- енто снять, потом одеть сальник. Енто пипец.
Справеливости ради, скажу, если пробег реальный 100тыс. сальник коленвала абсолютно живой, нахр я полез его выковыривать. Резинка мягкая, живая, ышо 100 тыщ прожила бы.*** До этого была тоёта- там оверткой ковырнул, новый молоточком застучал и забыл. ***На ИСУДЗУ я понял, зачем говорят, сальник запрессовать. Без ОПРАВКИ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ. Кое-как обратной стороной шестеренки с коленвала(чуть не похвалил япов- какие молодцы-и оправки не надо) ЗАПРЕССОВАЛ сальник. Один хрен, торчит 0,5мм. Кое-как засандалил, внутренний диаметр - срезал ободок, слегондырика, наружный кое-как посадил заподлицо, хотя. вроде надоть 0,6-1 мм. А теперь будем посмотреть- потечет-не потечет.Всю кровь выпил сальник.
Кстати, блокировка гидротрансформатора через лючок - весчь, никаких проблем с откручиванием-закручиванием болта коленвала.
И после того как я маркером пометил ремень и шестеренки- никаких проблем с выставкой меток, вращением коленвала и тд и тп. Новый ремень - зубья посчитал - пометил - и NO problem.
И есчё, ремень проще одевать, если натяжной ролик мастырить после ремня. GOOD LUCK
Теория ДВС: ВАЗ-21099, Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов