Volkswagen Passat CC - 2 стр. отзывов и мнений автолюбителей
Отзывы владельцев (242) про Volkswagen Passat CC
Отзыв написал(а) Хохол — Октябрь 13, 2009 в 19:25.
Похвастаюсь.
Намедни новый аккорд спровоцировал на трассе на гонку. Честно признаюсь, я принял приглашение без особых надежд, все-таки японец помощнее и привод полный, тем более, что гнаться начали со 170 км/ч. Трасса была достаточно загружена, гонялись километров 15. Как ни странно, у него не оказалось ни приема при обгоне колонн, ни тяги на верхах. В результате, я его обошел с ускорением. на 210 км/ч (а может он оказался умнее). Вот.
Машиной фольксваген пассат сс по-прежнему очень доволен, хотя есть субъективное ощущение, что машина изначально проектировалась как ПОЛНОприводная (топ версия 3,6 4 MOTION), т.е. есть желание положить в багажник блин от штанги, хочется, что бы зад был потяжелее (типа ведущий задний “мост”). Моноприводные версии чуток легковаты.
Отзыв написал(а) Сергей — Сентябрь 18, 2009 в 13:03.
Владимир! Сейчас есть карты с наложением от бмв 2009 для rns 510, где есть Краснодар, Ростов и почти все дороги России, сам лично видел работу на туареге. Заказал себе, поставлю напишу отзыв.
да про рейки рулевые японские ни кто не слышал на славных хондах и маздах, а уж краска и металл - г…вно - где скол, там ржавчина.
у меня ауди 11 лет вот это кузов, про шумку молчу, про пластик вообще… а “дерево” японское…. был на каширке в автоцентре “москва” - после немца сели с другом в камри и просто молча вышли - эмоций ноль, допотопная магнитола и голубоватый дизайн передней панели во всех комплектациях - отстой… а сиденья к пассат’овским сс-ешным и рядом не валялись. отзывы с авто ру почитайте - через 1 негатив по японкам, а немки это немки…
Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 7, 2009 в 11:45.
Серж
Рад нашему хорошему общению!
Должен заметить, что ОЧЕНЬ многое зависит в “погонялках” от прокладки между рулём и сиденьем
Теперь о машине, - ДА, свес передний большой, но при этом машина не юзает из стороны в сторону, и смотрится очень хищно! ( но тут как в пословице-НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ)
Еще о “косяках” пассат сс:
ВОТ вылез новый - что-то иногда (уже 4 раза) непонятное происходит с коробкой.
Факт: стою на перекрёстке, на светофоре, ни с того ни с сего начинает мигать D вместо нормально светящейся D1 (типа первая передача) машинка тупо отключает коробку и ты не можешь сдвинуться с места, движняк в виде переключения передач, включения нейтрали, паркинга не помогает, НЕПРИЯТНО АДНАКА!
Включаешь аварийку, втыкаешь Паркинг, ПОЛНОСТЬЮ вырубаешь машину (выдергиваешь ключ) и всё в обратном порядке :(
“ЕССЕЕСЕННО” дикий ор из сигналов задних машин ((
Сервисники пока ТУПО мочат.
Ещё нерадость - запись у нас в Краснодаре на сервис АЖ за неделю.
ФИ-ГА СЕБЕ СЕРВИС. Надо в Германию пожаловаться на такой сервис.
Отзыв написал(а) серж — Сентябрь 5, 2009 в 11:15.
Владимир, читайте мануал: разгон у хонды - 9,7с. а у сс - 9,8с. или вы думаете он у Вас быстрее паспортных юзает? Сомневаюсь. В пассате сс, кстати, сидел - интерьер отличный (лучше любого японца). Чего нет в сс-шке - души, сделали рыбу какую-то аморфную, спереди свес огромный (клюв), сзади (в 3/4) вообще не пойми что. Да практически все VW как и тойоты - это фаст-фуд для народа (есть можно - аккуратно, надежно и не отравишся). А ведь хочется остренького! Смотря на аккорд сразу понятно какая рыба -акула. либо легаси - 3л. хороша. Пусть отделка салона в них хуже, но когда вижу на улице яркие машины настроение улучшается. Сам к стати езжу на гольфе, проблем нет. Но ведь что обидно, была у VW возможность сделать нормальную машину и то профукали. МБ СLS 2004г. и то свежее выглядит (свес корткий, корма заглядение и т.д.). Смотрел пассат сс 3,6 - не куплю (кстати 1880т.р. в базе!), лучше кадиллак CTS 3.6 в полном фарше 1,5млн. 2008г. еще дешевле, а как выглядит…, или легаси 3,0. А рассказы про мнимую экономию на солярке, для чайников. Нет у нас (и у Вас)нормального диз.топлива, замена масла в дизеле в 2-3 раза чаще чем бензиновом двигателе. проблемы запуска при -20, долгий прогрев. До 80-100 т.км. отездите и продавайте - топливную аппаратуру дорого менять.
Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 4, 2009 в 16:53.
серж
Представь себе не продаю я СС-шки, я КУПИЛ!
И с большим удовольствием гоняю на ней (на этой машине), а тебе рекомендую - “сначала прочитай книгу, а потом её обсуждай”.
Ты ж в этой машине даже не сидел
Жаль, что такие вот “обсуждатели-додумыватели” лет так наверное -НАДЦАТЬ оставляют здесь свой “след”.
Ну это так, лёгкое отступление.
Теперь о машине - чем дальше, тем интереснее.
Прикольная фишка Avto Hold, на своём Паджерике 3 (японЬска машинка для рыбалок, ну и зимой рассекать), я в пробках задолбался ногу на педальке тормоза держать! Тут совсем другое дело - один раз тормознул и машинка стоит сама, пока газульку не придавишь. Очень хорошо работает датчик дождя, но можно было бы и плавный регулятор поставить (стоит позиционный).
АБАЛДЕННАЯ штука автомат света. Только одно включение приводит в восторг! Машинка САМА думает,включает, регулирует фары (Ксенон с завода). Народ, кто первый раз видит такую фишку, просто ПАДАЕТ!
Очень удобно с телефонкой, спокойно можешь листать на руле свою записушку из телефонки и выбирать номера для звонка, фиксируются ВСЕ набранные, принятые и непринятые номера (причём на РУССКОМ языке)
DVD проигрыватель + Жидкокристалический цветной дисплей(качество изображения отличное) - немцам ЗАЧЁТ с +++, спокойно смотришь кинушки и не надо покупать отдельно телек с DVD проигрывателем в машину, читает ВСЁ, не обманули немцы!
Теперь о “минусах” vw passat cc, они к сожалению начинают проявляться, но пока он (минус) ОДИН.
Моя машина в комплектации с “плавником”, для тех кто не в курсах, поясню - GPS установлен в машине с завода, так вот пока самый главный “косяк” в том, что НЕТ на русском языке и с нашими районами диска для навигации. ЖАЛЬ.
Но VW-шники говорят, что немцы уже работают усиленно над этой проблемкой и обещают к концу года “выдать на гора” готовую системку. Жду с нетерпеньем.
Теперь о расходах. Я живу в Краснодаре, метаться приходиться по всему краю, и по городу, и по трассе, и по горным дорогам на Красную Поляну или в Сочи.
Расходы: ВНИМАНИЕ!
- город средний расход ( с учётом пробок, с кондюком) 8,1
- трасса средний расход 5,1. +++ ( я не езжу на скорости 90 км в час наваливаю 130-150, когда свободно и поболее )
- горные дороги ну тут как попадёшь, если за каким-нибудь грузовиком тянуться, то тоска(
а в среднем получается 7 литром на сотню.
Мой фольксваген пассат сс пробежал УЖЕ 3000 км (реально за 3 недели), эксплуатация (начал ездить с 14 августа этого года) - “гоняю и в хвост и в гриву”.
Машину покупал реально дочке на День Рождения! А получилось КАК ВСЕГДА ;) Дочка гоняет на Паджерике, а я вламываю на СС-шке!
Вот для сравнения с “Хохлом” - Рост 189, вес 86кг, 49 лет.
Всем кто прочитал спасибо большое, если есть какие-либо замечание, предложения или советы-рад буду прочитать и учесть.
Планирую делать отчёт теперь уже раз 3 месяца, по ходу эксплуатации.
P.S. сержу!
А Хонду Аккорд S-ку (автомат) все-таки passat cc-шка “РВЁТ” и даже не на первых 100 метрах)
DSG ОДНАКО! Да и крутящий значительно поболее на СС-шке дизеле. Это я говорю о Хонде 2,4литра (гоняли толко с автоматической КПП, ГЫ! долго переключает), а 2-х литровке Хонде ВААЩЕ ловить НЕЧЕГО!
ТАК ЭТО Ж ТРАКТОР НЕМЕЦКИЙ.
Вот те и японцы(
Отзыв написал(а) Хохол. — Сентябрь 2, 2009 в 18:09.
Езжу на пассат сс, 2 TSI (200 л.с.)/типтроник, немецкая сборка (для Украины) с пакетом “плохие дороги”, клиренс 16 см (при максамальной загрузке!), комплектация Sport, колеса 245/35/R17, уже два месяца, пробег 8 000 км.
В семье есть еще один обычный пассат В6 на “ручке” с мотором 1,8 TSI. Очень доволен обеими машинами. Не по наслышке могу сравнить с пассатами В4, В5, В5GP2004, МВ220Е 1995, МВ500С 1997, Camry 2005, 2007, Subaru Legacy 2006, HAccord 2007.
Вожу сам. 70% времени на фольксваген пассат сс провожу на междугородних трассах. Равных - нет (естественно, я не сравниваю с машинами классом выше, там как минимум комфорта побольше, хотя и у меня на задних, замечу, тоже спортивных сидениях, достаточно удобно и я со своим ростом и длиной ног ущербным себя не чувствую). Расход при средней. скорости 140-150 км/ч 9,1 л/100 км.
При езде по городу подвеска не очень любит высокие рельсы. Шумо/виброизоляция нормальная, по крайней мере лучше, чем у любого японца. Хотя, кто их любит? В городе, впрочем, тоже реальных соперников (в смысле динамики) не особенно много, разгон до сотни - реально 7,8 с, расход чуть более 10 л/100 км. В Киеве принято парковаться на тротуарах - залазит и слазит без проблем. Очень радуют всякие опции типа avto hold - удержание от скатывания, регулируемый подогрев сидений, удобное меню “музыки”, бортового компьютера, кондиционера, панорамный люк, очень классный 6 ступенчатый типтроник, с сумасшедшей реализацией в режиме “спорт” или на “руке”. Естественно качество отделки (кожа Nappa)- супер.
Мое мнение - прекрасная, неординарная машина для активных людей (не обязательно молодых), не обезображенных брюхом и имеющим задницу до 52 размера.
P.S. Не исключаю, что люди ездящие на японцах типа Subaru Legacy или Honda Accord имеют мнение отличное от моего. Реально интересные машины, тем более могут везти на одного человека больше .
Мой рост 184 см, вес 79 кг, 45 лет.
Отзыв написал(а) серж — Август 27, 2009 в 16:44.
прочитал отзыв Владимира - полная ерунда, “бомба”, “рвет” хонду на дизеле, сколько там лошадок (150?)… рвет первые 30 метров, а потом умерает. Владимир вы случайно не продаете автомобили фольксваген?
Отзыв написал(а) Владимир — Август 23, 2009 в 12:35.
пассат сс, выпуска август 2009г, турбодизель 2 л. коробка двухдисковая, комплектация практически полная, за исключением Лайн-Асист (которая в России не работает - НУ НЕТ У НАС нормальной разметки).
Что я могу сказать о машине passat cc, если коротко, то только одно: МАШИНА- Б О М Б А. Я такого не ожидал от VW!
Много у меня машинок было, всяких, но чтоб такое! Отделка салона 5+, строчички все одна в одну, зазоры все одинаковые (кто то скажет не в этом дело и будет НЕПРАВ), нет “косяков” НИГДЕ!
Резина 18-я у меня, думал жестковато будет. Ничего подобного - машинка идёт мягко и уверенно.
Специально на площадку поехал, попробовал машинку в занос сорвать - не получилось, електроника всё выпасает и не даёт сорвать в занос.
Вырубил електронику - вот тут совсем другое дело, чуток “оторвался”!
Турбодизель - отдельная “песня”. Первое - работает значительно тише всех тех дизелей, которые у меня были, а их было достаточно, и японцы и немцы. Инженеры VW тут поработали отлично-неслышно практически, что под капотом дизель.
2 литра - маловато вроде, не тут то было ребята! С коробкой DSJ passat cc просто “СТРЕЛЯЕТ”! Дизель СС-шки с места “РВЁТ” Хонду Аккорд S-ку.
Спецом пробовали на площадке! Вот такая вот машинка получилась у VW.
Я не говорю о том, что народ постоянно обращает внимание и спрашивает: А что это за аппарат. прикол в том что на моей машинке (а она точно из Германии) НЕТ шильдика PASSAT, вот нет и всё! Товарищ взял такую же - там шильдик есть и ВСЁ ПОРТИТ! Привык у нас народ, если Пассат - типа народная машина. ЭХ надо было просто шильдик “VW СС” сделать!
Вывод: лично я и моя семья просто рады такой машинке!
VW ОГРОМАДНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ за такую технику!
Отзыв написал(а) игорь — Август 20, 2009 в 22:12.
У меня volkswagen passat cc 2 литра турбо. Автомобиль нравится, салон добротный, динамика неплохая. Для умников - дорожный просвет у фольксваген пассат сс для России 140мм.
Написать свой отзыв о “4-х дверное купе VW Passat CC”:
VW Passat CC - Auto Parking Assist 2.0