Про Логан скажу так - по эксплуатационным характеристикам машинка офигенная.
У самого ранее имелся Рено Символ - за 3 года и 97 тыс. км. пробега - только поменянные (на 96 тыс.) 2 правых ступичных подшипника - и все!!!!!
У Логана (1,4) и Символа (1,4) движки одинаковые, конструкция подвески у всех модификаций одинаковая также.
Символ попрятнее будет внутри в плане материалов, также у Символа потрясающая устойчивость к коррозии - по барабану все - даже царапины до металла по 3 Московские зимы выдерживают, не горовя уже о сколах до грунтовки.
У Логана утсойчивость к коррозии, я думаю похуже, потому ч то Рено здесь уже не заявляет 7 слоев покрытия, но - по кузову очень много оцинковки, днище нормально покрыто мастикой, а также пороги заделаны антигравием.
Не помню насчет подкрылков заводских, но кромки крыльев уже отделаны пластиком.
В салонах парят, что подкрылки надо ставить, но я уверен, что для регионов не обязательно - только в Москве.
Многие говорят, что машина дубовая и т.д..
Не согласен в корне.
Из кардинальных плюсов -
1. Огромный салон
2. Большой клиренс
2. Большой багажник 510 л.
3. Мягкая, небиваемая подвеска
Можно пересекать трамвайные переезды на любой скорости - подвеска только "где-то там" проинформирует, что вы переезд проехали, но никак Вас не встряхнет.
Подвеска с завода идет усиленная.
4. Очень надежные, проверенные движки
При любой выкрутке на оборотах, как правило, даже после 100-120 тыс. пробега масло не поджирают совершенно - больше пробегов именно на Логанах ни у кого не знаю, а по Символам масса примеров, когда движки за 200 000 перевалили и себя хорошо ощущают.
5. У РЕНО 2-я по развитости сеть СТО в стране после ФОРДА.
Вот здесь все должно быть также по честному.
Гарантия РЕНО (2 года без ограничения пробега) практически сразу отметает все претензии по ходовке - типа так сами убили.
И надо себе отдавать отчет, что там, где живете -
а. нет проблем с гарантийным ТО
б. Без проблем покупка запчастей фирменных, но не у оф. дилеров, так как у Рено цены на запчасти у официалов более чем веселые.
6. Гарантийное обслуживание у Логанов очень дешевое - у РЕНО тем более единая тарифная сетка на ТО, с понижающим коэффициентом в регионах.
7. Логан прост, как телега - мимнимум глючной электроники и т.д.
8. Да, еще - стоит заводская защита двигателя и все проводки тормозной системы закрыты стальными листами.
Так что для бездорожья машина готова прям с конвейера
Не призываю барть именно эту модель, но у самого в общем сложилсиь самые благоприятные впечатления после опыта эксплуатации данной марки.
И не согласен категорически с теми, кто начинаетобсирать Логан и Рено вообще.
З те деньги,что стоит Логан - особнно самая голая комплектация с двиглом 1,4 и самая полная с двиглом 1,6 - конкурентов особенно не выделяю.
А еще лучше всего - пообщаться с таксистами, юзающими данную машинку.