Результаты краш-теста Honda Jazz (2009) 73-auto.ru
Результаты краш-теста Honda Jazz (2009)
Модельный год: 2009
Год проведения теста: 2009
Организация: Euro NCAP
Общий рейтинг: 5 звезд
Тестируемая комплектация - Honda Jazz 1.4 ES, LHD (5-дверный хэтчбэк массой 1119 кг).
Защита пассажиров: 28 балла (78%)
Фронтальный удар: 11.4 балла
Боковой удар: 7.8 баллов
Удар о столб: 6 балла
Удар сзади: 2.8 балла
Защита детей: 39 баллов (79%)
Защита пешеходов: 22 балла (60%)
Электронные помощники: 5 баллов (71%)
Фронтальный удар
В фронтальном краш-тесте Honda Jazz cалон авто оказался устойчивым к фронтальному удару. Пол под ногами водителя деформировался, но удержал свою форму и не порвался. В области педалей зафиксировано высокое смещение, и педаль сцепления была подвергнута штрафу. Элементы приборной панели представляли угрозу коленям и бедрам водителя и пассажира.
Боковые удары
В боковом краш-тесте Honda Jazz о столб защита грудной клетки была слабой, а отклонение ребер вышло за рамки пределов безопасности. Однако, защита других частей тела была хорошей в обоих испытаниях, как в боковом с барьером, так и в испытаниях со столбом. Защита от травмы шеи и головы в задних столкновениях была оценена как предельно низкая.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Romer Baby Safe ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Romer Duo Plus, по ходу движения
Во фронтальном испытании движение головы манекена трехлетнего ребенка, сидевшего в кресле, расположенного по направлению движения, было приемлемым. В боковом тесте головы обоих манекенов были зафиксированы ремнями. Подушка безопасности на переднем пассажирском сидении может быть отключена, что позволяет установить детское кресло против направления движения. Однако информация касательно состояния подушки безопасности, предоставленная водителю, оценена как недостаточная.
Защита пешеходов
Бампер Honda Jazz заработал максимальное количество баллов за защиту предоставленную ногам пешеходов. Капот в свою очередь показал хорошую защиту в большинстве мест, где взрослый пешеход может удариться головой, однако защита головы ребенка была преимущественно слабой.
Электронные помощники
В настоящее время электронная система контроля устойчивости (ESC) устанавливается по заказу на некоторые модели в некоторых странах, однако ожидается, что система ESC будет ставиться и в стандартной комплектации. Оснащение будет увеличиваться до января 2010 года, к этому времени система ESC станет стандартной комплектацией на всех моделях во всех Европейских странах.
Система напоминания не пристегнутых ремней безопасности на передних и задних сидениях входит в стандартную комплектацию.
Оснащение средствами безопасности тестируемой комплектации:
- преднатяжители передних ремней безопасности
- ограничители нагрузки передних ремней безопасности
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
Honda Jazz (2003) crash test
Honda Jazz 2009 (E-NCAP). Crash test.