Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор - Honda Civic Club

/ Просмотров: 1017

Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор - Honda Civic Club

Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор

Российским поклонникам японской марки в июне нынешнего года была предоставлена возможность приобрести обновленную модификацию Honda Civic девятого поколения. Надо сказать, что производитель спустя год после старта продаж компактного седана на территории России практически не подверг изменениям его агрегатную составляющую, уделив основную долю внимания интерьеру и экстерьеру. Таким образом, отмечается значительное улучшение качества материалов отделки и комфортности автомобиля, основной задачей которого является повышение его популярности.

Дизайн

Если учитывать определенный спад продаж “Сивика” в последнее время, то применение компанией сдержанного рестайлинга должно в некоторой степени исправить эту ситуацию. Ведь не зря большинство автопроизводителей практикуют подобные приемы повышения интереса к своим авто, за счет незначительной коррекции их внешности.

За достаточно сжатые сроки при минимальных затратах дизайнеры Honda сумели весьма удачно преобразить компактный Civic. Автомобиль теперь может похвастаться новыми бамперами, крышкой багажника и задней светотехникой. Помимо нового дизайна, он также обзавелся новой решеткой радиатора, капотом и оригинальными 16-дюймовыми колесными дисками. Если, все же, некоторые скептики не будут впечатлены работой специалистов над передней частью машины, то их точно приведет в восторг ее “корма”, которая действительно смотрится эффектно.

Что касается интерьера рестайлинговой версии “Хонда”, то в данном случае также имеют место лишь комплименты, в особенности, если принимать во внимание оформление салона ранней модификации (“плюшевые” сиденья, жесткий пластик и т. п.). Специалисты японской компании максимально учли все пожелания недовольных автолюбителей по поводу дешевого дизайна салона, о чем свидетельствуют вставки из мягкого пластика с приятной фактурой на передней и внутренних дверных панелях, хромовые вставки высокого качества, украшающие дефлекторы вентиляции.

Велюровые сиденья остались без изменений, хотя производитель представляет потенциальным покупателям модификацию Executive, позволяющую опционально выбрать кресла с качественной кожаной отделкой и электроприводом регулировки его положения.

Архитектурная составляющая салона новинки целенаправленно была сохранена, т. к. она демонстрирует достаточно высокие показатели, с точки зрения удобства и комфорта. Свидетельством тому служит наличие у водителя хорошего доступа к различным органам управления, который обеспечивает двухъярусная передняя панель, а расположение приборов и 5-дюймового дисплея i-MID не препятствует считыванию информации.

Агрегатная часть

Уже знакомый поклонникам компактного седана 142-сильный двигатель объемом 1,8 литра и крутящим моментом 174 Нм остался под капотом, поскольку он прекрасно показал себя на дорестайлинговой версии. Его подхват и отсечка на оборотах 3700 об./мин. и 7000 об./мин соответственно может вызывать лишь восхищение. Не менее приятны также показатели его умеренного аппетита (в условиях мегаполиса расход не превышает 10,5 л. на сотню) и акустического комфорта. Работа 5-ступенчатой автоматической коробки достаточно плавная, несмотря на некоторую растянутость передач.

Устранению недочетов было подвержено рулевое управление автомобиля за счет увеличения до 53,39 мм/об хода рулевой рейки и установки укороченного до 141,3 мм рычага поворотного кулака, что позволило снизить чувствительность системы в околонулевой зоне. Применение же новых втулок стабилизаторов и увеличение диаметра переднего стабилизатора поперечной устойчивости привело к более уверенному поведению машины как на поворотах, таки на скоростных прямых.

Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор - Honda Civic Club

Особое внимание хочется обратить на то, что подвеска обновленного Civic демонстрирует такие же хорошие показатели энергоемкости. Автомобиль не нарушает комфорта водителя и пассажиров даже на дороге с очень некачественным покрытием.

Согласно пожеланиям российского покупателя, руководство Honda решило поставлять на рынок автомобиль в трех фиксированных комплектациях: Elegance, Executive и Lifestyle. “Сивик” в стандартном исполнении Elegance предлагается с кондиционером, системой стабилизации автомобиля при старте в гору и наружными зеркалами, оснащенными подогревом и электроприводом. Кроме того, модель оснащена подогревом сидений и медийной системой с опцией подключения смартфона и других мобильны устройств.

Исполнение Executive является топовым и предполагает наличие таких дополнений, как кожаный салон, климат-контроль, электропривод передних сидений, подрулевой механизм переключения передач и система круиз-контроля.

В итоге следует отметить, что последняя работа японцев стоит внимания, ведь за небольшой промежуток времени сумели кардинально изменить отношение общественности к своему детищу. Единственным существенным недостатком новенького седана является лишь его увеличенная на 30 тыс. руб. стоимость. Таким образом, компания может рассчитывать на внимание лишь истинных своих поклонников, которые будут приятно удивлены, что теперь сборка Honda Civic будет производиться не в Турции, а на заводе в США.

Последний раз редактировалось mrsserg; 01.08.2013 в 21:01 .

Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор - Honda Civic Club
Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор - Honda Civic Club
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!