Регламенты ТО
Двигатели HONDA
Двигатели Хонда имеют ряд отличий от двигателей иных производителей. Главными отличиями являются работа на высоких оборотах и долговечность. Благодаря высоким оборотам двигатели Хонда развивают большую мощность не смотря на относительно небольшой объем. Например, двигатель F20C объемом два литра развивает мощность в 250 л.с. а двигатель B18C объемом один и восемь десятых литра развивает мощность в 205 л.с. При этом двигатели Хонда остаются надежными и долговечными.
В процессе сборки моторов Хонда отдельные запчасти Хонда подвергаются ручной обработке и доводке. Инженеры компании тщательно следят за качеством сборки, проверяют запчасти Хонда на наличие дефектов, соответствие заданных размеров и параметров.
Своевременное прохождение технического осмотра: замена масла, свечей, приводного ремня, ремня ГРМ, приводных роликов, натяжителя ремня ГРМ, прокладок, уплотнителей - это залог надежной работы вашего двигателя.
При прохождении технического осмотра используйте только оригинальные запчасти Хонда. Аналоги и заменители не гарантируют правильной и стабильной работы двигателя.
HONDA и Автоспорт
Компания HONDA одна из самых надежных авто производителей на мировом рынке. История компании HONDA в авто спорте началась в 1965 году, на гонках класса "Формула-1", в то время компания HONDA построила самый мощный двигатель объемом 1.5 л. тем самым установила новую планку в области двигателе строения. Мало кому из авто производителей удалось прировнять объем двигателя в 1 литр к 100 л/с.
На этом история компании HONDA не закончилась, в 1997 году компания HONDA запустила проект "Type R", выпустив на мировой рынок автомобиль легенду "Honda Civic Type R", 1-е поколение (шасси EK9). Автомобиль оснащался двигателем B16B объемом в 1.6 литра. Мощность этого двигателя достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту, то есть 115,6 л. с. на один литр объема.
Следующим удивительным автомобилем произведенным в 1999 году компанией HONDA стал родстер "HONDA S2000", его выпуск приурочили к 50-летию компании, родстер комплектовался двигателем F20C с рабочим объемом 2 литра и мощностью в 250 л. с. Двигатели внутреннего сгорания не единственное достижение компании HONDA.
Обратите внимание на тип подвески вышеперечисленных автомобилей. Это многорычажная подвеска, как на передней так и на задней оси. В отличии от подвески типа "МАКФЕРСОН" многорычажная подвеска ведет себя стабильно и уверенно в условиях гоночного трека. В мире авто спорта еще не было ни одного гоночного болида, построенного на подвеске типа "МАКФЕРСОН", т. к. она была придумана с целью удешевления конструкции, при массовом производстве. Компания HONDA одна из не многих, которая выпускает автомобили на многорычажной подвеске в настоящее время и имеет самое прямое отношение к миру автоспорта.
2013 Новости дня -- Теперь автомобили в России будут ставить на учет по новому регламенту
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1