Покупаем автомобиль Honda CR-V (Хонда CR-V) — сайт За рулем www.zr.ru
Сколько стоит?
Тут, правда, стоит обратить внимание на особенности оснащения «Элеганса» с американского и английского заводов. У заокеанских машин есть камера заднего вида и сигнализация, а у «британцев» чуть удобней и мягче по материалам отделки салон, есть подрулевые лепестки переключения передач, рейлинги и омыватель фар. Прочие подробности можете почерпнуть из нашей таблицы.
Honda CR-V, стандартное оборудование
Honda CR-V, подвеска
Нежная многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, однако на ее выносливость на бездорожье рассчитывать не приходится. Обратите внимание на новую муфту подключения задних колес - она компактней и легче прежней на 16 кг
…и без них
CR-V никогда не отличалась проходимостью, машина нынешнего поколения по этой части еще поотстала. Систему полного привода сделали менее инерционной – раньше муфта подключения задних колес блокировалась из-за разницы давления в работе двух насосов, один из которых приводился от карданного вала, другой от заднего редуктора. Сейчас насос один, а вместо второго японцы используют электродвигатель. При этом если прежде для сжатия фрикционов требовалось 0,1 с, то усовершенствованная электроника по команде от датчиков в колесах может работать с преднатягом и действовать, таким образом, на опережение. Прогресс? Конечно. Регресс в надежности: прежнюю гидромеханическую систему гораздо сложнее было перегреть, теперь же для этого хватит 8–10 минут активного буксования.