Отзывы владельцев Honda Accord - Опыт эксплуатации Хонда Аккорд Акорд - Отзыв Honda Accord

/ Просмотров: 716

Отзывы владельцев Honda Accord - Опыт эксплуатации Хонда Аккорд Акорд

Отзыв о Honda Accord

Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004)

Итак, машина получена 20 мая, пробег чуть больше 6000 км. Можно сделать первые выводы. Аккорд 2,4 EX

Начнем сначала с плохого (очень плохого нет).

1. Музыка Bose отстой (такая же, как и в Audi) причем голову поменять невозможно. В нее интегрирован климат-контроль.

2. При укладке ковриков обнаружилось, что нет защитных кожухов над блоком педалей и в ногах пассажира (имеется в виду картонка под торпедой) прямо как в жигулях классике (только проводов не видно). сэкономили японцы

3. Резина еще больший отстой, чем радио (Dunlop низкопрофильный) - слава богу, можно будет со временем заменить. Претензии к резине: Излишне шумная и жесткая резина, приспособленная только к немецким автобанам. Журналисты ?Авторевю? не обманули, хотя насчет шума мнение субъективное, интересно бы померить аппаратурой, потому что практически нет аэродинамических шумов. А на днях поехал на рыбалку, после дождя. На укатанной идеально ровной глиняной (но скользкой) дороге, система VSA не давала ехать вообще, а только разворачивала машину поперек дороги. Смог тронуться с места, только отключив эту систему.

4. Есть люк, но нет даже примитивного бортового компьютера.

5. Запаска не полноразмерная

6. Я так и не понял, за что в ней крепится буксирный трос.

Теперь о хорошем:

Мощность движка достаточная, автомат стал работать гораздо лучше и стал пятиступенчатый. Произошли некоторые изменения в подвеске, в конце торможения машина вообще не ?клюет. но в то же время изменились ощущения от прохождения поворотов. Если на шестом аккорде это была ПЕСНЯ, теперь это скучно, сказывается настройка машины под немцев. По сравнению с шестым аккордом салон полностью другой и явно на класс выше, IMHO получше, чем у A4. Поставил родной парктроник (его можно заказать у дилера цена 460-480 бакинских, точно уже не помню).

Датчик дождя живет своей жизнью, алгоритм работы его так и не понял. Максималку на ней пока развивал 195 км (по GPS), больше не пробовал надо шины подкачивать (по заводским установкам до скоростей 180 давление можно 2,2 атм, а если больше то уже 2,5), а машинка и так жестковата. Рабочее место не ухудшилось, даже чуть-чуть стало лучше с точки зрения эргономики. Великолепный двухотсечный подлокотник. С фарами тоже не все понятно. Ксенон на ближнем бьет так сильно, что дальний практически ничего не улучшает. Несколько неудобно открывать капот, ручку поставили в самый низ, а чуть выше находится блок предохранителей, за крышку которого и дергаешь при открытии. Средний расход топлива 10-11 литров на сотню. Вот вроде бы и все.

Часто, кроме нового аккорда, езжу на шестом аккорде 1,8 ex (машина жены), раньше ездил на октавии 4х4 и на ауди A4 4х4 1,8T (машина компаньона). Вывод такой: Фольксваген МАСТДАЙ, Honda ФОРЕВА

Пройдено 16000 км. Сделано первое ТО. Цена запчастей 64-40 EUR (масло и фильтр), работ 67-50 EUR, ИТОГО 131-90 EUR, на мой взгляд, по-божески. Правда поинтересовался ценой свечей, каждая 24 Евро и механик сказал, что хватит двух заправок некачественным бензином, чтобы попасть на замену.

Все недостатки описал в предыдущем своем сообщении. Проблем нет никаких - эта машина сделана в Японии wink. И цена ее примерно на чирку ниже, чем Китайской сборки.

Смотался на рыбалку в Финляндию, проехал по финским дорогам 1000 км- расход от Выборга до Выборга 71 литр.

Достоинства

  • Мощный движок, хорошая работа АКПП
  • Комфортный салон
  • Эргономика
  • Недостатки

  • Плохая аудио система
  • Шумная и жесткая резина
  • Нет компьютера
  • Запаска не полноразмерная
  • Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!