Отзыв владельца Honda Accord VIII Хонда Accord VIII 2008 года, Honda Accord 2.4 AT (201Hp) — АВТО.РУ
Honda Accord 2.4 AT (201Hp)
12 февраля 2013, 22:30
Всем доброго времени суток!
Напишу об опыте владения своей красоткой.
Немного предисловие:
Выбирал между BMW 3, Audi A4, Lexus LS200, Toyota Camry и соответственно Honda Accord.
Все машины рассматривал не раньше 2008г. Соответственно чтоб и комплектация была по бодрее.
Много тогда я всего насмотрелся, выбирал не спеша, в машине в тот момент резкой нужды не было, есть служебка и у жены тогда был Ниссан Альмера 2008г.
Скажу что выбор пал на Аккорд случайно, за очередным просмотром б/у авто.
Позвонил, встретились. В тот момент я понял что именно она станет моей)
Разошлись на словестном уговоре о снятие с продажи с сайта, все без залога.
В итоге: цена 28 тыщ $)) впринципе уложился и это 2012 год июнь в коплектации Executive 2.4 АТ
Производство 2008, куплена 2010 в июне(то есть на момент моей покупки еще год гарантии)
пробег 45 тыщ, все ТО у диллера и все такое, в подарок от прежнего хозяина получил зиму на 17 катках, смотрятся великолепно))) Я в восторге)
Сел, приятно удивлен, кожа перфорация проблем с потением не возникало, холодновато конечно зимой, но. )))))
Музыка достойна уважения, МР3, USB есть, а большего мне и не надо, 10 колонок + саб.
Люк, ксенон, камера заднего вида парктроники по кругу) в добавок на центральном дисплее воспроизводит видео, с проигрывателя в бардачке.
На данный момент пробег 60 тыщ, поломок не у предыдущего хозяина ни у меня не было.
Из расходников только масло, фильтры, замена щеток стеклоочистителя, колодки.
Заменил ,по кругу диоды вместо лампочек, + ксенон в туманках.
Расход зимой 14 л(только город) далеко на ней не уедешь - клиренс 150мм, не очень. Но сам на это шел. Поэтому за недостаток не считаю.
Летом 9-12л в звисимости от нажатия(летом далеко уезжал)))))))
Есть несколько мелочей-замечаний на которые я хотел бы обратить внимание:
1. Скрипит, а иногда постукивает подочечник;
2. Парктроник спереди вынесет всю голову в пробках(по Москве), чуть ближе встал пищит(встал на норм расстояние - какой нить тип залезет между тобой и впереди идущей машиной, точнее стоящей)))))
3. Разгон оставляет желать лучшего 10 сек до первой 100 это.
4. Коробка в режиме "D" подтупливает, так как всегда пытается экономить топливо(переключая передачу на более высокую)
5. Торпеда отделана дешевым пластиком под дерево, смотрится не очень, по лету сделаю карбон или что нить в этом роде.
6. Переключения АКПП достаточно заметны, особенно если педаль газа нажата дальше середины.
7. После установки ксенона в ПТФ парктроник изредко сходит с ума, из-за помех высоковольтных проводов от блоков розжига до ПТФ.
Из плюсов:
Удобная посадка, отличное управление настройками передних сидений, супер управляемость(сравнимо с BMW 3), после 80 км/ч ускорение достаточное чтоб без опаски совершать обгон.
Управление круизом интуитивно понятно, музыка как и круиз управляется с рулевого колеса.
Шумоизоляция в норме, конечно шум присутствует из колосных арок, но это устранимо.
На центральном дисплее есть понятная и удобная навигация.
На ЛКП минимум сколов, есть но мелкие и из-за дальних поездок.
Из всего пробега на машине 13 тыщ мои и 2 тыщи жены, машиной довольна, но говорит низковата.
Переодически езжу к родителям в Самарскую область по трассе М5 из МСК, дорога не фонтан(подразбита) местами ужас, протяженность 1000 км преодолеваю на 90л бензина и это с частыми отжиганиями, так как дорога по большей части двухполосная, при попадание в яму стойки немного, как бы, подстукивают.
Из допов поставил сигналку с автозапуско(11500) все работает проблем не возникало.
Mazda 6 2.5 vs. Honda Accord 2.4 / 0-....km/h
Toyota Camry vs Nissan Teana Тест драйв www drive portal ru