Отзыв о Honda Integra 4 цилиндрал 2000г. от Слава

/ Просмотров: 819

Отзыв о Honda Integra 4 цилиндрал 2000г. от Слава

Отзыв о Honda Integra 4 цилиндра (2000):

Здравствуйте, друзья!

Владею своей Интегрой с августа 2007 г. т.е. уже почти 7 месяцев. Как мне кажется, срок достаточный для того, чтобы пережить первичную после приобретения эйфорию, подвести какие-то итоги, опираясь на опыт эксплуатации авто дать ему более или менее серьезную оценку, и естественно, разобраться в своих чувствах…

HONDA Integra стала четвертым авто в моем обладании, после:

1) ТАЗ 21065, 1995 г.в. цвет красный, объем двигателя 1,5 л. мощность 72 л/с, срок владения с сентября 2004 г. по март 2005 г. ТАЗ, он как любой таз исправно выполнял функцию пылесоса без надежды на хоть какой-нибудь просвет в капиталовложении в этот недорогой с виду автомобиль, вследствие чего после очередного ремонта был более или менее успешно продан;

2) TOYOTA Sprinter, 1994 г.в. цвет синий, объем двигателя 1,5 л. мощность 105 л/с, срок владения с апреля 2005 г. по февраль 2006 г. отзыв здесь:  Отзыв о Toyota Sprinter, запомнился как надежный добротный автомобиль, при правильной эксплуатации не требующий излишних денежных вливаний. С правильной эксплуатацией не получилось, были взлеты и падения (в натуральную величину), ДТП, и прочие неприятности, поэтому…

3) HONDA Capa, 2000 г.в. цвет золотистый, объем двигателя 1,5 л. мощность 98 л/с, срок владения с марта 2006 г. по август 2007 г. отзыв здесь:  Отзыв о Honda Capa. Этот авто дал представление о том, что такое ХОНДА, и видимо навсегда затащил меня в семейство хондоводов. Неплохая машинка, надежная, ни разу не подвела в дальней дороге (а дороги на ее счету были разные, от идеального асфальта до явного бездорожья). За время эксплуатации, ремонтных работ было всего-то замена передних стабилизаторов поперечной устойчивости (яйца), замена левой рулевой тяги, да ремонт шлейфа левого датчика АБС (последствия «нежного» перегона с Дальнего Востока, шлейф просто был перебит очевидно каким-то камнем и небрежно замотан изолентой). Замена расходников, таких как ГРМ с роликом, масла в двиге и АКПП, фильтров, тормозных колодок – есть текущее обслуживание и много об этом не скажешь, поскольку это естественные вещи и акцентировать на этом внимание читателей не есть разумно. Так или иначе, за полтора года на этом авто мною было пройдено чуть более 40000 км, особых проблем испытано не было и при продаже за техническую сторону стыдно не было. Были небольшие косячки по кузову (НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО. ) – последствия трех МЕЛКИХ ДТП, произошедших буквально в течение одного месяца - исправлять которые руки уже не поднимались, поскольку уже вовсю велись разговоры о предстоящей замене железного коня. Учитывая, что все три ДТП были по чужой вине, то по ОСАГО мною было получено около 30000 руб. Продана Капа была в течение трех дней с момента подачи объявления о продаже на данном сайте первым же покупателям – семейной паре из Новосибирска за 178000 руб. При осмотре все недочеты были налицо, никаких разговоров как на рынке с перекупами, машина такая, какая есть, цена соответствующая, поэтому и не стыдно. К слову сказать, к моменту продажи Капы, Интегра была уже куплена, что и послужило поводом отдать Капу в хорошие руки сразу не торгуясь.

Первой причиной к смене машины послужило то, что через год эксплуатации табуретки, стало приходить ощущение усталости от того, что тип кузова не удовлетворяет личной потребности в драйве. Да, посадка высокая, салон хорош при перевозке грузов и отдыхе на природе, девушка просто тащилась от того, как ей удобно было на ней ездить, и…, ВСЕ. Плюсы кончились. Зато маленькие колеса очень жестко обрабатывают кочки-ямки, на неровной дороге быстрее 80км/ч ехать просто опасно – сказываются короткая база и высокая парусность, а при езде под 160 км/ч (допустил такую шалость на хайвеях красноярского края) внезапно нахлынувший сильный боковой ветер может быстро поставить точку в любом путешествии, управляемые заносы удаются не совсем управляемо, да и вообще со стороны смешно как-то получается у табуретки ездить в спортивно-агрессивном стиле… Чаша весов склонялась таким образом, что то, что я хочу от машины, мне нужно каждый день, а просторный салон со всеми своими положительными моментами и высокой посадкой был полезен 3-5 раз в год. Так я пришел к выводу, что истинно спортивный азарт может подарить исключительно автомобиль, который хоть как-то для этого предназначен. В апреле 2007 г. я уже точно знал, что машина будет меняться, но не знал на что именно, и когда, поскольку надлежащих перспектив не предвиделось. И если с выбором модели дела обстояли относительно определенно, то в остальном… На тот момент был еще не погашен кредит, взятый на покупку Капы, кроме того в конце лета предстояло брать большой кредит с целью решения жилищной проблемы, в сентябре свадьба – тоже не дешевое мероприятие. Очевидно, что на покупку новой машины будет нужно добавлять, непонятно только из чего, поэтому решение данного вопроса автоматически откладывалось на неопределенный срок.

Определенную ясность внес рубеж май-июнь 2007 г. когда в течение трех недель произошли вышеуказанные ДТП. Осваивая методы борьбы со страховыми компаниями по вопросу выбивания из них положенного мне по закону, параллельно начал предметно изучать рынок, оценивая спрос и предложения. Расценивал возможность приобретения HONDA Civic (трехдверый хэтч), Civic Ferrio, Integra, Accord, Torneo. В зависимости от получающейся в результате определенных расчетов денежной суммы, выбор падал на то или иное. Так, можно было взять трехдверый Civic где-нить за 170-180 тыс. руб. (плюсы – остаются деньги, которыми можно догасить кредит; минусы – 1997 г.в. «относительно» хорошее состояние и двиг 1,3 л). Или взять беспробежку Accord – Torneo, но надо добивать около 100 тыс. руб. Попадался в поле зрения Torneo 1999 г.в. за 260 тыс. руб. с хорошим торгом, но с нарушенной целостностью кузовного железа практически по кругу. Так, изучив всё и приценившись, ознакомившись поплотней с каждой из рассматриваемых машин, реально оценивая возможность добавить порядка 40 тыс. руб. у меня получалась Integra 1999-2000 г.в. возможно даже беспробежка.

Таким образом, в отличие от предыдущих случаев, на этот раз я точно знал, какая машина мне нужна, и при поиске таких вариантов сразу отсеивал все, отчего потенциально могли загораться глаза, надо признать – так искать машину на порядок проще, чем когда все нравится и глаза разбегаются. Единственное было пожелание – наличие МКПП (не покидало ощущение полноценного драйва после пробной езды на Аккорде с МКПП товарища). Однако учитывая, что за два месяца поисков в поле зрения попалась только одна Integra с МКПП, да и та была несколько уставшей, данное требование не являлось обязательным. Всегда хотелось иметь спортивное купе, но будущая жена не одобряет. Все равно куплю когда-нибудь в качестве второй или третьей машины в семье, но пока создаваемая семья на первом месте. Так и получился образ будущей семейной любимицы -  HONDA Integra1999-2000 г.в. в кузове седан (или хардтоп – хрен их разберешь, японцы – такие загадочные!).

Изначально рассматривались такие варианты приобретения машины, как:

1) с аукциона с ж/д доставкой;

2) с аукциона с доставкой самоходом своими силами;

3) на рынке;

4) по объявлениям.

Посетив офисы нескольких компаний, практикующихся на покупке и доставке аукционных авто, был несколько разочарован по тем причинам, что HONDA не ведет баз данных по месяцам выпуска (в принципе, мне это было известно, но то ли неправильно считал, то ли…) и в 2007 году машина 2000 г.в. получалась непроходная; и если тащить машину с нормальной аукционной оценкой под полную пошлину, то в Новосибирске она получалась стоимостью за 300 тыс. руб. В принципе, деньги были, но тратить их на Интегру в кузове DB6, какая бы она ни была, неразумно. Имея желание потратить такую сумму, уж лучше Аккорда заказать. Ежечасно помятуя о предстоящей свадьбе (а гостей ожидалось около 70 чел. с разных регионов нашей необъятной), мозг сам ограничивал стоимость приобретаемого авто до 250-260 тыс. руб. Можно было конечно сэкономить энную сумму на аукционной оценке, но зачем – хлама и здесь хватает. Так отпал аукцион.

Самоход (при потенциальной возможности взять беспробежку на ДВ) отпал по причине все той же свадьбы – к тому времени уже была середина августа. Рынок и объявления тоже не показали достойных вариантов. На рынке из наиболее запомнящихся вариантов попадались:

1) черная Интегра 2000 г. пол года в РФ, эксплуатировалась в Омске, с сигнализацией, тонированная вкруг, на штампованных дисках штатного размера с колпаками, с коцками по кузову, ЯВНО битая в зад и правый бок, цена предложения – 250 тыс. руб.;

2) серая Интегра 2000 г. беспробежка, ПСЕВДО ж/д доставка, литье на 15 дюймов, плохо сделанное заднее правое крыло, цена предложения – 265 тыс. руб. и убеждение продавца, что дешевле уже не будет.

Тем временем, был уже взят кредит на квартиру, подбиты дополнительные финансы, то есть в принципе деньги были, и осознание того, что скоро они уйдут по своему прямому назначению, а машина так и не будет найдена, как-то удручало.

Вспоминая события этих недавних времен, понимаю, насколько велико в нашей жизни влияние простого (случайного) стечения обстоятельств. Ведь по сути все получилось само собой, больше переживал, нет чтобы сразу обо всем подумать!

А дело в том, что возвращаясь очередной раз с автобарахолки с упавшим настроением, вспомнил как-то состоявшийся по весне разговор с одной девушкой (бывшей коллегой), в ходе которого как бы невзначай проскользнула информация о том, что ее муж вроде собирается Интегру продавать, будет/не будет сам еще не определился. Разговор этот всплыл в памяти сам собой в нужный момент, а если нет – ведь мог бы и глупостей наделать, ну там взять ушатанное корыто за дорого, или еще что… В общем звоню, интересуюсь, мне отвечают, что до сих пор не определились, то есть явного стремления продать машину нет, но если я куплю – то продадут. Договариваемся на посмотреть, встречаемся 21.08.2007 г. смотрим: HONDA Integra, 2000 г.в. цвет серый, кузов DB6 (седан – хардтоп), двигатель ZC, объем 1,6 л. 120 л/с, ABS, 2 airbag, губа на переднем бампере, спойлер, штатные брызговики и ветровики, сигнализация Томагавк 9010, две антенны на заднем стекле с инсталлированным кабелем под ТВ, штатная магнитола с кассетником и дисководом, динамики в передних дверях и на задней полке, передние и задние тормоза дисковые, тонированное заднее стекло, литье на 14 дюймов, шины Pirelli 3000, поменяны все четыре стойки, заменены масло в АКПП, ремень ГРМ с роликом натяжителя, масло в двиге меняно 5000 км назад, задняя левая дверь по цвету еле-еле не бьет в цвет кузова (следов ремонта ни на двери, ни на кузове не видно, скорей всего после несущественной коцки просто заменена), на одометре 40000 км с копейками, в РФ с февраля 2007 г. все работает, все в идеале, цена предложения – 230 тыс. руб. торга нет. Хозяин говорит, когда брал пробег был 25000 км, а дверь уже была такой. Оснований не верить нет, в общем-то все налицо, делаем тест-драйв, двигатель, коробка, ходовка в порядке, нареканий нет, все устраивает, бьем по рукам с условием что резину хозяин снимет, литье оставит, старые стойки тоже отдаст (вроде еще рабочие). В этот же день кидаю на дром.ру объявление о продаже Капы.

На следующий день, т.е. 22.08.2007 г. отвожу обусловленную сумму, уже вечер, оформляться поздно, поэтому на мое имя выписывается рукописная доверенность, передаются все документы и ключи, я отправляю будущую жену на Капе по своим делам (которые мне уже неинтересны. ), а сам впадаю в то состояние, которое свойственно любому человеку, севшему за руль нового авто. Конечно, отсутствие полиса ОСАГО с моим именем не дали знакомству полного хода, поэтому поездка была ограничена заездом на работу, мойку, а после нее прямиком в гараж. Стоя на парковке возле офиса хотел поздороваться с проходящими сослуживцами, надавил на сигнал и первый трабл – не гудит! Ничего страшного, возле гаража поковырялся снял сигнал, повертел в руках, проверил провод, собрал и установил все обратно – гудит! Лепота. Пока ковырялся с сигналом позвонили по объявлению на счет Капы, договорились на следующий день посмотреть.

23.08.2007 г. на Капе везу будущую жену в Новосибирск на контрольную примерку свадебного платья, пока идет примерка еду к ГПНТБ на встречу с клиентами. Семейная пара приходит без опозданий, смотрят, все происходит по описанному выше алгоритму, договариваемся по цене и по порядку оформления, я переписываю паспортные данные и уезжаю к своей благоверной с полученной от покупателей 1000 руб. на оформление доверенности.

24.08.2007 г. в 9.00 встреча в ГИБДД с хозяином Интегры, я на двух Хондах (притащили с невестой в две руки), он на свеже-купленном Нисане Вингроуд 2004 г.в. (жена у него готовилась к родам, по этому поводу была затея купить семейный универсал). Быстренько по договоренности с представителями ГИБДД снимаем обе машины с учета, делаем справку-счет на Интегру, я отгоняю Капу к месту работы невесты, на Нисане возвращаемся в ГИБДД, забираем Интегру. Едем на шиномонтаж, меняем резину: Пирелли уходит на Нисан, мне достаются 2 колеса Бриджстоун Шекер и 2 колеса Йокогама, на которых Нисан приехал своим ходом со Владика, резина еле живая, но делать нечего. После переобувки бьем по рукам, и я еду оформляю ОСАГО – на 2 человек 2300 руб. После обеда у нотариуса оформляю доверенность на Капу, затем в ГИБДД ставлю на учет Интегру. По окончании рабочего дня едем с невестой на двух машинах в Новосибирск, встречаемся с покупателями, отдаем машину, забираем обусловленную сумму денег и довольные едем домой. Пришлось правда возвращаться, так как в бардачке я забыл ключи от офиса. К моменту повторной встречи разочарования на лицах покупателей не было (а они уже самостоятельно навернули круг по Новосибирску), были довольные – ну и слава богу.

Так, одновременно, за три дня я продал один автомобиль, и купил другой. С этого момента начался опыт эксплуатации Интегры, которая по сути стала нам свадебным подарком.

Первое ощущение – ЧУМА. Динамика езды потрясающая, двигатель охотно и динамично разгоняет машину; в нормальном режиме езды АКПП переключает передачи без задержек, плавно и четко; управление выше всяких похвал, машина охотно слушается руля, четко проходя повороты практически без бокового крена; ходовая очень крепкая но жесткая, гулко отрабатывает ямки-кочки, которые эхом отдаются в копчике водителя. С места Интегра стартует очень даже не плохо, раскручивая двигатель на пониженных передачах до 4500-5000 оборотов. А вот если с хорошей скорости применить полуэкстренное торможение, а затем продолжить давить на газ, то последует двухсекундная заминка (автомат как будто выбирает: какая же передача будет соответствовать имеющейся скорости?), а после следует разгон с нормальной динамикой. Тоже примерно получается если применять торможение ручником (в занос или разворот на месте). С последними, надо сказать, дела лучше обстоят зимой на льду или укатанному снегу, летом на асфальте получается, но не очень. А на мокром асфальте доставшаяся от продавца летняя резина вообще запомнилась очень плохим поведением, практически не держит в поворотах при нормальной езде, чего уж говорить про заносы. В общем, здесь Капа нервно курит в стороне.

Салон. Велюровый, с пластиковыми вставками (пластик кстати очень приятный на ощупь), задняя часть спинок передних сидений покрыта кожей (хотя скорее кож.заменителем явно не китайского качества), ПЭП, приборная панель интересной формы, руль регулируется по высоте, порадовала боковая поддержка передних сидений, ввергло в недоумение наличие на приборной панели в подрулевой зоне двух круглых заглушек (кто знает, это что?), жизненного пространства в салоне достаточно (не тесно), но лобовое стекло – как очки на глаза нацепил (первое ощущение после Капы, потом привык).

После свадьбы собирались типа в свадебное путешествие – в Горный Алтай, посему необходимо было к этому моменту пройти техосмотр. Нареканий по работоспособности основных приборов, агрегатов и узлов не было, единственное что беспокоило, так это фары. Бывший хозяин их не регулировал, техосмотр проходил за деньги. Мне тоже обещал помочь, но то ли кто-то заболел, то ли уже не до меня было… В общем озадачился я вопросом регулировки света, заехал к одному модному технарю, спрашиваю можно? Отвечает можно, 6000 руб. день работы. А что так дорого (на Капе у него же регулировал за 1000 руб.)? Отвечает машина такая.

Поехал к другому знакомому дядьке, у которого своя СТО на территории пункта техосмотра. Тот тоже говорит, что фара сложная, просто так там луч не повернешь, можно только по вертикали подрегулировать немного, а чтоб направление луча изменить, нужно натфилем линзу растачивать, можно попробовать, но можно и фару испортить. В общем сходил он к Главному Инспектору на ПТО, переговорил о чем-то, после чего меня запустили на ТО, проверили основные параметры, компьютер показал все ОК, поздравили с удачной покупкой, выдали талон, пожелали счастливого пути. Я конечно на радостях выставил два качественных пузыря, по одному на брата. Можно было и денег попробовать дать, но дядю Ваню не хотелось огорчать, отношения хорошие, а с пузырем как-то по-дружески получается.

В поездке в горы Интегра показала себя куда с добром, были и обгоны на подъемах на перевалы (легко!), и экстренное торможение ночью перед стадом КРС со 120 км/ч в кол, и собственный рекорд скорости – 170 км/ч с копейками (на обратном пути пристроился в хвост за Хондой Одиссей золотистого цвета с номерами _ 054 _ _ 54 RUS (буквы значения не имеют, да и не запомнил) и поливал до самого Бийска. Конечно движки 2,4 и 1,6 рядом не стоят, но и масса машин разная, так что на разгоне в отрыв от меня он уходил будь здоров, но догонял я его достаточно быстро. Стрелка тахометра при такой скорости показывала около 6000 оборотов, не доходя до красной зоны. Стрелка уровня топлива падала заметно).

Кстати, скажите кто-нибудь - на Интеграх есть лампочка дефицита топлива? У меня был всего один раз, когда стрелка уходила далеко за нижнюю отметку, но лампочка не загоралась, может она перегорела? Впредь стараюсь заправляться почаще, не дожидаясь когда стрелка дойдет до нижней отметки.

В середине сентября затонировал боковые стекла пленкой 15-шкой. Хотел 20-кой, но ее в сервисе на оказалось на тот момент. Стало с одной стороны уютней, но в темноте сдавать задним ходом тяжело, приходится открывать окна, чтобы хоть что-то в зеркала видеть. А если еще и дождь, то вообще труба.

К конце сентября менял задние тормозные колодки, купил корейские (оригинальные в Бердске не продаются), остался не очень доволен издаваемым ими звуком.

В начале октября на стоянке у магазина один таксист на ВАЗ 2106 резко сдал назад и въехал мне в правый бок заднего бампера, слава яйцам удар получился несильным и до крыла не достал, пострадала только пластмасса, вогнувшись в сторону багажника. Денег давать виновник отказался, поэтому шесть часов ждали гайцов. Примечательно, что после удара бравый парень первым делом снял с крыши таксовую шашку. Также примечательно, что именно с этой парковки началась серия ДТП на Капе. Отстоявшись ночь в гараже, бампер выпрямился и встал на место, остался только потертый лоск и несколько царапин, поэтому по ОСАГО насчитали всего 4000 руб.

Царапины оказались глубокими, полировкой закрыть не удалось, пришлось шкурить, шпатлевать и красить весь задний бампер. Обидно, в цвет немного не попали. Заодно подкрасили переднюю губу, несколько ободранную в лесных дорогах на устроенном мною мальчишнике за неделю до свадьбы. На губе контраст в цвете почему-то не заметен. В счет хороших отношений, денег за ремонт не взяли.

Где-то в это время знакомый мастер-хондарист сделал полную диагностику моего авто: все в идеале, Хонда рулит (девиз жизни!), но немного загнут внутрь рычаг левой передней подвески (вероятно тоже последствия похабного перегона), вследствие чего руль должно немного вести влево, но типа ничего страшного, поскольку резину не подъедает, а пройдено мною к тому моменту было уже более 5000 км и руль действительно давал небольшой крен.

В зиму поменял резинки на щетках дворников, поставил силиконовые с графитом. Оказались практически бесполезными, замерзали как обычно. Колеса обул на зиму шипованный Gislaved NordFrost 5 размером 175/70/R14 (такого размера стояли летние шины, хотя родной размер только один - 175/65/R14). Резина порадовала куда больше дворников, просто супер. К слову сказать одновременно я покупал еще два комплекта такой же марки на рабочий Хёндай Гетц, и одному знакомому на Форд Фокус – с их стороны отзывы о шинах исключительно положительные.

В декабре стал замечать, что немного уходит масло в двигателе, сомнительно относился к версии, что начал жрать. Причина была установлена достаточно быстро. Перед Новым годом менял масло, залез под машину и увидел, что поддон и коробка мокрые, очевидно бежит какой-то сальник, но откуда сочится точно определить самостоятельно не удалось. Решил заменить масло и посмотреть как дела дальше пойдут. Через 6000 км долил масла, до уровня вошло 400 гр. Осознав, что дело приобретает серьезный оборот, записался на диагностику к вышеупомянутому знакомому мастеру-хондаристу. Диагноз: задний сальник коленвала на замену. Данная запчасть была приобретена в хондовском сервисе, и через несколько дней успешно была заменена. По сей день масло на том же уровне.

Однако при замене сальника было обращено внимание, что левая внешняя тормозная колодка сточилась практически подчистую, вероятно что-то с суппортом, потому что остальные колодки в норме. В хондовском сервисе приобретены были оригинальные передние тормозные колодки, там же установлены с одновременной ревизией левого суппорта. Оказалось заклинены были опорные пальцы, в результате чего левая внешняя колодка постоянно тормозила, вот и сточилась так. С ремонтом суппорта пропала тяга руля влево… и моя ласточка понеслась еще быстрей (еще бы!), а мы-то думали рычаг… теперь и руль бросать на прямой не страшно. Одновременно там же были приобретены новые щетки дворников, без ребер жесткости, сейчас такие на новых машинах идут. Надо сказать трут обалдеть.

В начале февраля еще один джегит на ВАЗ 2107 прилетел на светофоре в задний бампер. Слава яйцам я его видел и газанул с места, отделался легкой потертостью на пластмассе размером с ноготь мизинца. Краска еще осталась от предыдущей покраски, взял с дядьки немного денег и уехал восвояси.

К лету купил шины Michlin Energy E300  185/65/R14 комплект. Жду лета, сейчас уже все тает, на шипах уже жалко по лужам гонять.

Вот пожалуй и все, что у нас было связано  с ремонтом/обслуживанием. Естественно периодическая замена масла с масляным и воздушным фильтрами, лью Castrol Magnatec 5w-40. К настоящему моменту мною пройдено почти 15000 км, всего в РФ – 30000 км. И хоть бы хны, все работает, как часы. За время моего владения в ходовке ни разу ничего не брякнуло, двигатель и коробка, иные системы работают слаженно, без нареканий. Время от времени возникающие траблы носят как правило сиюминутный характер и быстро устраняются (так однажды между суппортом и тормозным диском попал камешек, так скрежетал – ЖУТИ навел, а надо то было просто снять колесо, разжать суппорт и камешек вывалился, далее в обратном порядке, колесо на место и снова в путь. Или как печка дула горяченным воздухом и не регулировалась, когда за бортом было +25 по Цельсию – соскочивший тросик тоже был не сразу замечен!).

На днях перегорела лампочка в левой противотуманке, заменена на аналог якобы от Philips, но светит хуже (ИМХО).

Что удивило и улыбнуло:

1) показатель пробега на одометре. Никак не могу выбрать между оптимизмом и реализмом. С одной стороны, хочется верить в 50-тысячный пробег (о небольшом пробеге говорят практически отсутствие выработки на тормозных дисках, туго ломающийся руль (типа не разработан), не сточенные накладки на педалях, небольшой физический износ кузова, двигателя и прочих элементов). С другой стороны, водительская дверь немного проседает при открывании, стекла передних дверей имеют вертикальные царапины от стеклоподъемников, и смущает сам факт того, что за 6 лет японец смог проехать на машине всего 20 – 25 тыс. км (лично я за год накатываю около 40 тыс. км). Кто знает, как еще можно хоть приблизительно определить пробег?

2) воздушный фильтр – смешной блин!;

Отзыв о Honda Integra 4 цилиндрал 2000г. от Слава

3) при смене масла в двигатель входит ровно 3 литра (удобно! Не надо вымерять по уровню, взял три литровых баклашки, просто вылил, проверил уровень – красота!);

4) расход бенза по трассе всегда 6,5 л / 100 км вне зависимости от времени года и температуры за боротом (лью 95-96, на 98 едет также (или чуть хуже) и жрет бенза столько же, 92-й не пробовал). В городе расход в зависимости от разных факторов колеблется от 8,5 до 13 л.;

5) за 15000 км всего два штрафа за превышение скорости, остальные за тонировку; ах да, еще один за переход улицы в неположенном месте (гаишник знакомый попался – план выполнял)!

Немного цифр:

1) тонировка четырех боковушек – 1200 р.;

2) тормозные колодки задние (корейские) – 890 р.;

3) комплект зимних шин Gislaved NordFrost 5  размер 175/70/R14 – 9180 р. (брал по акции со скидкой 8%);

4) сальник коленвала задний (оригинальный) – 500 р.;

5) работа по замене сальника (необходимо снятие коробки) – 4000 р.;

6) тормозные колодки передние (оригинальные) – 2800 р.;

7) работа по замене колодок и ремонту суппорта – 625 р.;

8) пара модных щеток (дворники) – 970 р.;

9) комплект летних шин Michlin Energy E300  размер 185/65/R14 – 6900 р. (брал по акции со скидкой 10%);

10) лампочка в противотуманку – 80 р.;

11) на 15000 км сожжено 1483 л. бензина на общую сумму 31517 р. (итого средний расход при эксплуатации в зимний период составил 9,8 л / 100 км, а каждый километр обошелся в 2 р. 10 коп.)

В планах:

1) ободрать тонировку, затонироваться 20-кой (жду следующего техосмотра);

2) возможно поставить ксенон;

3) возможно поставить вместо заглушек в переднем бампере противотуманки с комплектации Type-R;

4) решить вопрос с музыкой (штатный CDюк весьма неохотно воспроизводит самописные диски, а иногда и лицензионные. Кассетник не пробовал. Хочется нормальный двухдиновый проигрыватель обязательно в цвет передней консоли, поддерживающий все форматы);

5) … вряд ли дойду до замены движка на двухвальный, или АКПП на МКПП, равно как и до «глубокого» тюнинга, ярко описываемого на страницах данного сайта, все-таки гонщик я довольно умеренный, но желание что-то купить/установить или сделать (так сказать – общегражданское) возникает с определенной периодичностью, здесь главное не переусердствовать. В общем жизнь покажет.

В заключение хочется сказать, что я прекрасно понимаю, что это всего лишь Интегра с двигом ZC объемом 1,6 л. мощностью 120 л/с, и лучше, чем ее научили японские инженеры, в штатном исполнении она не поедет. Да, ее нельзя сравнивать с HONDA Accord Euro-R с объемом 2,2 л, и с той же HONDA Integra Type-R с двигом 1,8 л. или с чем то еще более матерым. Но ее можно и нужно сравнивать с одноклассниками, а в этом классе и ценовом сегменте на мой взгляд она получается лучшей. И учитывая, что за время владения этим авто, у меня еще ни разу не возник вопрос о смене машины, думаю, что не ошибся с выбором и попал в точку, потому что машиной я доволен, более того, она уже полюбилась и моей супруге, которая до сих пор стонет по Капе.

Благодарю за внимание всех, кто сумел дочитать сей не короткий текст. Всем удачи на дорогах и до свиданья!

P.S. Сей отзыв был написан еще в конце марта 2008 г. но по тем или иным причинам разместить его на сайте раньше не получалось. К настоящему моменту найдены ответы на многие вопросы, поэтому Ваши возможные комментарии буду воспринимать адекватно. В июне 2008 г. с супругой вдвоем осилили поездку в Сочи, фотографии уже отфильтрованы, ждите рассказа!

Отзыв о Honda Integra 4 цилиндрал 2000г. от Слава
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!