Японцы решили в очередной раз подогреть интерес к экологической теме, так как начали выпускать одну за другой модели гибридных авто. Сегодня нам бы хотелось поговорить об автомобиле Honda CR-Z, который, впрочем, отличается от иных японских гибридов, так как у этого авто есть ещё и механическая коробка передач.
Выпуская данное авто «Honda» хотела выпустить в свет наследника своей знаменитой версии CR-X, выпускавшейся в 80-х годах прошлого века. Интересно в связи с этим заметить, что большинство автолюбителей замечают, что дизайном задней и передней части этого авто выполнялся как будто бы совершенно разными людьми. Буквально не так давно я сам оказался в похожей ситуации, когда мне понадобились услуги, связанные со стоматологией. Я делал металлокерамику цены на которую вполне приемлемы. Когда в первый раз попал к одному мастеру, а во второй раз к другому. И в одном и в другом случае мастерам пришлось решать разные задачи, но функциональность и слаженность работы металлокерамики от этого, которую делали для моих зубов, ничуть не пострадала, а даже, наверное, и выиграла!
Вернёмся к описанию авто. Сзади автомобиль имеет острые углы, подчёркнутые выразительными и красивыми формами, при этом его передняя часть выглядит напротив — необычайно мягко и совершенно неагрессивно. В этом плане авто нравиться многим водителям и просто прохожим, которые чуть не сворачивают шеи, увидев такое чудо на дороге.
Автомобиль выстроен целиком на технике кузова «Insight», однако, внутри его ничто не сможет вам напомнить о данном родстве. Потому что внутренность этого купе – это, прежде всего, уютная теснота, а также прекрасная низкая посадка. На сиденье, расположенном в первом ряду прекрасно разместятся даже вполне упитанные люди.