Обзор автомобиля Honda S2000 новых модельных годов
Обзор автомобиля Honda S2000 новых модельных годов
Хотя выходная мощность автомобиля Honda S2000 с двигателем F22C1 была такой же, но по сравнению с F20C у новой модели больше крутящего момента на низких оборотах. F20C версия силового агрегата использовалась на различных рынках, в то время, как F22C1 поставлялась исключительно на североамериканский рынок в 2004 и 2005 годах.
Компания Honda также изменила передаточные числа трансмиссии за счёт сокращения первых четырёх передач и удлинения двух последних. Для увеличения долговечности коробки переключения передач за счёт ударных нагрузок, был введён клапан задержки выключения сцепления.
В 2006 году появилась новая модель Honda S2000, которая теперь имела проводной привод дроссельной заслонки, систему Vehicle Stability Assist, один новый цвет кузова под названием Laguna Blue Pearl и новые колёса. Внутри новая S2000 получила новые пассажирские и водительское кресла, дополнительную обивку подголовника, а также дополнительные стерео динамики, интегрированные в подголовник. Двигатель F22C1 теперь окончательно закрепился на японском рынке и замени собой F20C, обладая выходной мощностью в 239 лошадиных сил.
Единственными изменениями, которые Honda S2000 получила в 2008 году, были новый дизайн колёс, изменение расположение датчика и новые настройки подвески. Это был первый раз, когда S2000 была доступна в более чем одном варианте отделки салона. Основными конкурентами S2000 были такие двухместные родстеры, как Pontiac Solstice GXP, Audi TT и BMW Z4.
Модель Honda S2000 CR была впервые представлена широкой публике на нью-йоркском международном автосалоне четвёртого апреля 2007 года. Буквы «CR» в названии обозначали «Club Racer», а сам автомобиль имел новые гоночные изменения и модификации.
Chevrolet Cruze 2009 универсал
Форд Мустанг GT Уличный Дрифт / Ford Mustang GT Donuts Drift Attempts