Honda Accord 2000, бензин, 2200 куб.см, Euro-R 220 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 659

Honda Accord 2000, бензин, 2200 куб.см, Euro-R 220 л.с. - отзыв владельца

Honda Accord 2000 - отзыв владельца

Это не отзыв это…

1. Предыстория

Какая же радость для 13-ти летнего пацана порулить машиной, это было непередаваемый восторг. Хонда Вигор 87 года была для меня просто игрушкой, которой я мог управлять под чутким руководством отца.

Когда пришло осознание того что я хочу свою машину мне исполнилось 16 лет. Отцовская креста 93 года мне очень нравилась и я решил, что как получу права хочу такую же. В то же время ко мне пришел интернет и, задав в поиске «японские автомобили» мне выдало сайт auto.vl.ru. С этого момента я и стал изучать все о яп. проме.

Посмотрев одноклассника кресты, чайзера, понял, что вот он мой идеал. Время шло отец поменял Тойоту на Хонду. Я узнал, что есть 280 сильные чайзера и жажда скорости еще больше подогревала кровь в моих юношеских жилах.

В те времена в свободной продаже появился разнообразные штуковины китайского производства для автомобилей. Оплетка для руля, чехлы, подставки, накладки, наклейки, коврики, шильдики на всех них красовалось надпись «TypeR». «Видимо крупная тюнинг фирма в Китае!», думал я. И опять же обратившись к поиску, пришла ссылка на мой любимый сайт; «Странно, это же сайт про автомобили, а не про коврики?». Перейдя по ссылке, понял, что это совсем не коврики.

Институт и учеба в большом городе подарил возможность сравнения и обсуждения марок автомобилей их особенностей. Все так же мечтая о чайзере в новом кузове и обязательно турерВ, проезжающее авто с красной буквой R на корме заставляла сердце биться чаще. Включив холодный расчет, было решено проштудировать форум Хонды. Прочитав, понял, что ТайпР мне боле подходит. Турбо я не хотел из за расхода, да и подучится нужно было на чем то менее быстром. Цивик или Интегра, Прелюд тоже не плохо едет, но он не ТайпР. О S2000, а уж тем более о NSX и мечтать даже не смел. О эти муки выбора первого авто, когда не знаешь чего хочешь, и точно ли это тебе нужно. Все, да, точно, Integra TypeR. Смотря на объявления о продаже мой пыл все больше и больше утихал. Таких денег не было и, экономя на завтраках их, не прибавит. Было принято решение об устройстве на работу и собирания денег на машину. Позже почитав понял, на интегру DC5 и копить не стоит. Эту машину нужно купить как 2-ю и сразу, не собирая 5 лет.

И вот, спасибо богатым родителям и их сыночкам, на парковке возле универа я увидел знакомую красную R. Но это не Цивик и тем более не Интегра. Аккорд ЕвроР – что это? Какая тут учеба, в ближайший интернет – кафе и вот я читаю про Honda Accord Euro-R. В мой бюджет входил кузов CL1, а если поднапрягусь, то и на CL7 наскребу.

Получил диплом, пошел работать думал, подожду еще годик и без кредитов приобрету авто. И тут конец 2008, повышение пошлин, взлет ценников…

2. Покупка.

Весна. Потеплело. Карман давит и обжигает нужная сумма. Смысл ехать во Владивосток не видел. Газеты, сайт мне в помощь. По региону продавались два Аккорда, черный и красный. Цвет, да фиг с ним, не цвет же покупаю. Звоню, договариваюсь о встрече. Думал если не он, поеду на рынок искать чайзера, но без машины не уеду.

Приехав в Благовещенск, времени было еще много и я решил заскочить на авторынок. Глазу ничего не приглянулось, вокруг все казалось серым, без индивидуальности. Пошел в кафе ждать назначенного часа.

Подъехал на встречу, увидел, понял что мое. Красный красавец на 17-ых золотого цвета дисках, почти мечта детства, стоит, басит прямотоком. Со слов продавца машинка привозилась для себя, год стояла в гараже, накатала 3 тысячи по России. Салон чистенький. Из ништяков паук муген и траса полностью какимото рэйсинг, тормозные шланги муген, СД/ДВД/ТВ/Навигация. В России поставили сигналку, музыку усь+саб+колнки. Плюс новая резина. Сохраняя хладнокровие, и скрывая детский восторг, пытался осмотреть машину. Но горящие глаза и трясущиеся руки выдавали меня. Все берем, ни на что больше не хочу смотреть. Был выходной, и пришлось ждать следующего дня для переоформления документов.

Эту ночь я, наверное, не забуду никогда, бессмысленно переключая каналы на телевизоре, я так и не смог сомкнуть глаз…

Утром осмотр на яме и обмен деньги на ключи. Последний раз на механике ездил, когда сдавал на права. Дергающаяся спортивка неспешно делала первые движения в моих руках. В этот день стрелка тахометра так и не добралась до ВТЕКа. Добравшись до дома и немного освоив коробку, решил, что надо добраться до красной зоны. Поехал на заброшенный аэропорт и … ничего не помню, выплеск адреналина автоматически отключил записывающее устройство в моей голове.

3. Эксплуатация.

Потянулись радостные дни управления авто. Было куплено масло синтетика Хонда - 4800 руб. в Коробку МТФ-3 Хонда- 3800руб. зачем то купил тормозные колодки (так до сих пор и не поменял), сделано полагающееся ТО на 97000 км. с заменой ремней и роликов - 4500 руб. а так же комп. диагностика на предмет битья – 2000 руб. По итогу ремень был в идеале, и был менян датчик АБС. Больше с машиной ничего не делал.

Honda Accord 2000, бензин, 2200 куб.см, Euro-R 220 л.с. - отзыв владельца

В связи с работой свет божий машина видела только по выходным. Зато, какие выходные были…

Запуская двигатель с брелка и подходя к гаражу, я слышал, как басит прямоток, нет, не так как у китайских банок, а как бы благородно не навязчиво и в то же время завораживающе. Открывая ворота, звук усиливался, но он уже шел вперемешку с урчанием мотора. Мое сердце подгоняемое адреналином догоняло и уже билось в такт с сердцем Аккорда. Подмигнув пару, раз машина открывала дверные замки, впуская меня в салон. Опускаясь в сиденья «Рекаро», аккуратно и в то же время уверенно они обнимали меня. «НУ, когда же ты уже прогреешься. »; Говорил я тихонько в слух и стрелка температуры, оторвавшись ото сна, медленно ползла вверх.

Включая заднюю передачу я не спеша выкатывал авто на теплое летнее солнышко. Передачи втыкались прекрасно, как будто машина сама помогала довести рычаг до нужного мне положения. Неспешно двигаясь по городу в пределах 3000 об/мин. С легким нетерпением ждал выезда из город, что бы ощутить всю мощь не простого атмосферника. И вот уже знак конец населенного пункта.

Гладкая, прямая как стрела и с полным отсутствием постороннего транспорта трасса, так и провоцировала меня на то для чего собственно я сюда и приехал. Легким нажатием на педаль тормоза, машина уверенно снижала скорость и останавливается именно в том месте, где я и хотел. Двигатель еще не спешно переваривает бензин, выплевывая газ с басовитой ноткой. Собравшись с мыслями и пристегнув ремень безопасности, выжимаю сцепление и включаю 1-ю скорость. Довожу обороты до 3000 в мин. и, придерживая их, отпускаю сцепление. Сцепление послушно и крепко сцепляет коробку с двигателем. Букс, втек, вторя передача, стараясь не выпасть из втека делаю все четко и быстро. Небольшой букс, третья и вот разменяна первая 100, прошло всего секунд пять может чуть больше, стрелка тахометра только заходит в красную зону – четвертая. Четверть мили уже позади и доводя стрелку до 7200 об/мин как это не печально включаю последнюю 5-ю скорость. Динамика радует на всем участке пути. Быстрее, еще быстрее, но все когда нибудь заканчивается и машина упирается в ограниченные заводом 180 км/ч. Выжав сцепление, потихоньку снижаю скорость. Мотор, успокоившись, вращается на холостом ходу, сердце давно уже перегнало его по оборотам в минуту.

Сворачивая с трассы, я уходил на старую меж городскую дорогу, которая когда та связывала отдаленные поселки с районным центром. Наверное, из-за отсутствия нормальной техники дорогу строили не по прямой, а как рельеф позволит. Видимо из за этого и получилась она как змея с практическим отсутствием прямых участков. Да это было и к лучшему. Стараясь не переоценить свои возможности, я часами катался по извилистой дороге, радуясь четкой управляемости машины и точности прохождения поворотов даже на стоковых стойках.

В конце октября полетели белые мухи. Оставляя машину на зимовку, я заменил масло в двигателе, слил омывающую жидкость и сняв аккумулятор закрыл Аккорд до весны. Долгими зимними вечерами память время от времени возвращал меня за руль моего Аккорда, а календарь отсчитывал дни до разморозки авто.

4. Эпилог.

Такого от меня Аккорд не ожидал, очнувшись от зимнего сна, он сразу рванул за 1000 км. с хозяином в Хабаровск. Город встретил нас слякотью и замерзающей наледью на подъёмах после захода солнца. Полно приводные машины чувствовали себя неплохо, но и мы, полагаясь на LSD пытались от них не отставать. Откатав еще пару тысяч было заменено масло двигателе и коробке. Летние дни радовали не только теплым солнцем, но и новыми знакомствами с единомышленниками. Замена свечей в 400 р. каждая и броне проводов за 2000 р. откровенно скажу, понравились красноголовому движку. Все лето, обживаясь на новом месте мой друг меня ни разу не подвел, и даже пришедшие холода не сломили его дух к бесперебойной работе. Да, сейчас в глубине своей металлической души Аккорд мечтает о гараже, и я как заботливый хозяин не смогу ему в этом отказать…

З.ы. Про расход мало что скажу, его можно снизить и до 8 литров на 100 км по городу. А можно и дотянуться до 15 л./100 км. Все зависит от манеры езды.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!