Moto50.ru — Мощностной клапан

/ Просмотров: 507

Народ! Читайте внимательно, ЗАЧЕМ (ДЛЯ ЧЕГО) мне это надо.

Самоцитаты:

Цитата:

А когда наиболее критичны "низы" на триггере при эксплуатации в режиме "эндуро в горах" ?

Ответ: на затяжных крутых подъемах, особенно если надо тронуться и набрать обороты после остановки.

Так может приемлем вариант просто фиксированного дросселирования выпуска.

Перед залезанием на хребет откручиваем две контргайки, опускаем заслонку, закручиваем. Поднявшись - наоборот.

То, что при выдвинутой заслонке "упадут верха", я отлично понимаю, но мощности 77сс тюна для подъема в гору без второго номера, мне избыточна, поэтому надеюсь, что эмпирически подобранное положение заслонки всё же должно принести пользу.

Очень интересует вопрос, - изменится ли диапазон подхвата? Если он сдвинится вниз, то конструкция однозначно себя оправдает. Ну, если нет, "будем посмотреть" на повышение тяги на низах.

Последний раз редактировалось fd47 04 окт 2012, 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!