Mitsubishi Colt и Honda Jazz. Микровэны
Mitsubishi Colt и Honda Jazz. Микровэны
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Colt и Honda Jazz предыдущего поколения уже вытеснены с конвейера потомками. Но все-таки мы решили сравнить эти два очень популярных хэтчбека, тем более что эту самую популярность и народную любовь моделям нынешнего года еще предстоит завоевать.
ш Mitsubishi Colt. и Honda Jazz напоминают внешне скорее маленькие минивэны, нежели обычные городские хэтчбеки. При определенном внешнем сходстве, интерьеры автомобилей даже сравнивать как-то неловко: минималистский дизайн Mitsubishi против оригинальности салона Honda. Впрочем, дизайн - это дело вкуса, а вот качество материалов – вещь вполне объективная, и в этом отношении Honda на порядок выше конкурента.
Зато Colt может похвастать полноценным маршрутным компьютером, показания которого выводятся на информационный дисплей, венчающий центральную консоль, владельцы Jazz же получат лишь информацию о среднем расходе топлива, взглянув на экранчик электронного одометра. Подогрев сидений доступен на Jazz только в качестве опции, тогда как Colt эту замечательную и необходимую функцию предоставляет уже в базовом варианте.
В плане эргономичности салона автомобили стоят примерно на одном уровне, ну может, Colt чуточку повыше за счет более широкого диапазона продольной регулировки водительского сидения. ш в Jazz, и в Colt посадка по-минивэновски высокая. Рулевое колесо удобно держать в обоих машинках, но в Honda все-таки немного приятнее, т.к. здесь пластик перфорирован и совершенно не скользит в руках.
Сзади в обоих автомобилях будет просторно и комфортно двум пассажирам, трое тоже влезут без проблем, но придется потолкаться локтями.
По трансформации салона Colt – безоговорочный лидер, здесь можно и сдвинуть задние сидения вперед, а можно и вовсе их демонтировать, а если еще и сложить спинку переднего – можно перевезти практически все, что угодно.
Но не стоит думать, что в Honda салон не трансформируем, сложенные задние сидения здесь образуют ровный пол, и образовавшегося пространства вполне достаточно для объемных грузов.
Динамика обоих автомобилей на уровне, но это уровень городских автомобильчиков со слабенькими моторчиками. Впрочем обе машинки довольно интенсивно разгоняются. Colt получился заметно мощнее, чем Jazz: 95 л.с. против 83, и, естественно, это отражается на динамике, хотя и не сильно. Минус при динамичном разгоне у автомобилей общий: работать рычагом КП придется весьма активно, на второй передаче можно ускориться лишь до 60 км/ч. Да и вообще, двигатели данных авто лучше не раскручивать до высоких оборотов – чревато для ушных перепонок, движки визжат так, что невозможно даже разговаривать. В колесных арках и вовсе, кажется, о шумоизоляции забыли. Очевидно, что к агрессивной езде ни тот, ни другой автомобили не приспособлены, но это вполне нормально для B -класса.
А вот в плане мягкости и плавности хода Honda Jazz радует, чего не скажешь о Mitsubishi. ш это тем более странно, потому что конструкция подвесок у машинок одна и та же: спереди — McPherson, сзади — полузависимая пружинная.
Управляемость у обеих машинок такая, какая и должна быть у городских малолитражек. То есть, нацелена на комфортное безопасное вождение, без всякого намека на риск в виде резких поворотов или высокой скорости.
шван Заболотнев, корреспондент smallcars.ru
COMPACT CAR BATTLE HONDA FIT,MAZDA DEMIO,MITSUBISHI COLT,SUZUKI SWIFT