Электронная коммерция - Honda Civic VI Type R
Электронная коммерция
или как научить сайт приносить деньги
Вот уже больше года из головы никак не выходит машина Honda Civic Hatchback VI Type-R (185 Hp) .
Заметил ее, когда продавал свою любимую Астру и пошло, поехало. Постоянно на дорогах замечаю Honda Civic шестого поколения, как идиот тычу на нее пальцем и всем говорю, что когда-нибудь куплю ее себе.
Пролазив всю сеть вдоль и поперек, немного набрал про нее информации и остановился на японском спортивном варианте первого поколения по дкодовым именем Type-R. он же тупер или тапок.
Ценник красавицы озвучу чуть позже, в следующих постах моего ЖЖ. а пока немного напишу про ее характеристики.
Машины заряжена полностью и выпускалась для Японии и Азии начиная с 1997 года и заканчиваю 2000 годом включительно. Тип кузова хэтчбек, серия кузова и шасси EK9, количество дверей 3 (не больше, не меньше), снаряженная масса 1090 кг. Модель двигателя B16B, степень сжатия 10.8, лошадок под капотом аж 185, крутящий момент 160 нм (нанометра), красная зона тахометра 9000 оборотов в минуту.
Немного о моторе:
Моторы серии B16 исключительно рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные, с двумя распределительными валами и системой VTEC на впуске и выпуске. Совокупность этих особенностей и дает потрясающий результат - более 100 л.с. с литра. Рабочий объем 1595 см3, а диаметр цилиндра и ход поршня 81.0 x 77.4 мм.
Мотор B16B устанавливался только на Civic Type R и в силу большей степени форсированности имел иные поршни, распредвал и другие мелочи.
Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунды, максимальная скорость 232 км/ч. Конечно всю дурь из него сложно будет выжать на дорогах России, но согласитесь, очень приятно знать, что твоя машина способна на многое.
Мощность, л.с/об.мин - 185 @ 8200; крутящий момент, Нм/об.мин - 160 @ 7500; вес, кг - 1030/1070.
В интерьере привлекали особое внимание красные сиденья (ковши) Recaro и руль Momo.
В 1999 в машине появились CD плеер, покрашенные в цвет кузова электрические зеркала, электро стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке, алюминиевые спортивные педали и центральная панель, выполненная из карбона. Это поколение Type R не продавалось за пределами Японии.
В ближайшее время продолжу серию постов про легендарный Honda Civic VI Type-R (185 Hp) EK9. Следите за обновлениями.
Honda Civic EK9 Type-R (6 gen) Commercial