J-CARS - Клуб любителей праворульных автомобилей японского производства. —
Honda Rafaga 1993 type 2.0s
Взята была машинав 2008г стоимостью 155тр 1993 года. Состояние оказалось её ужасное, предыдущие владельцы просто с неё не слазили. У машины был выбор либо оказаться в металлоломе либо всё таки найти хозяина который её отреставрирует. Кузовщика немного потрепанная видала лучшее, радиаторная решётка, блок фар по кругу, противотуманки фары стоят от Аскота багажник тоже. Взята была перед заморозком и всю зиму не работал омыватель.
После покупки проехавшись 30-40 км появился скрип. Решил сделать тех осмотр с которым возникли проблемы ибо машина махнатая.
Прошёл тех осмотр в Поршне – конторка которая делать толком ничего не умеет. Заменили масленый фильтр, свечи и масло в двигатели залив при этом весь двигатель в масле, и всё залив в антифризе.
Масло Mobil SW30, антифриз задка.
Провёл диагностику подвески в гараже в ул по 60 лет Октября 139 гараж 777 т2326577, посмотрев они нашли и сказали что мне конкретно надо заменить по подвеске.
Заменить надо было всю ходовую часть так как её вообще никто не менял, вместо пыльников было установлен колхоз, втулки и крепление стабилизаторов, рулевые тяги, саленты на рычагах, пыльник на шрус и смазка на шрус..
Поддон коробки – был пробит.
Данные не нашёл на разборках, а именно поддон коробки с прокладкой, 2 тяги, втулки стабилизатора, и скобы стабилизатора, шаровые обе передние с рычагами, пыльники.
Некоторые детали нашёл в Хонда клубе, Автостраде, Навигаторе некоторые пришлось заказывать. 2 месяца ждал запчастей по ходовой. Когда всё пришло и я решил заменить у меня колёсо взорвалось, когда ехал чтобы заменить ходовую часть.
Заменил ходовую поехал бортироваться, за всё время рычаги оказались не поведёнными.
Перебортировался в сакуре после бортировки можно сказать одно они ничего делать не умеют прокололи из 4-х 3 шины радиально и 4-ю шину насадили так что она спускает, как оказалось у них нету для шина монтажа, не герметика, есть тока станок балансирующий, и запрессовывающий.
В простой шина монтажке исправили эту проблему.
Был обнаружен колхоз или басазуку по электрики.
Была переделана система зажигания с подобия, на приемлемое в Максиме.
Дальше следовала замена ГРМ, и Ремня генератора, 2-х сальников, и самое главное устранение причин недостатка давления так как давление должно быть 1,1 атмосферы в патрубке ведущий к радиатору, в ближайшее время заменю помпу.
Заменил крышку + масло ATF Z1.
Сделал развал схождения и после Заменил Пружины по кругу, передние пружины оказались разные, и просевшие, задние нормальные. Заменил колодки передние и задние на оригинальные. стояли задние BNGKN передние Shimon как то так, тормозной путь резко изменился. Остаётся тока заменить стояночный тормоз.
Заменил радиатор. также пришлось найти датчик и крышку радиатора (по ка временно на 0.9а неоходимо на 1.1а)
Заменил лобовое стекло на аналоговое.
Что касается езды трогается она очень медленно, и приходится добавлять гашетку в пол, нервно ездит. Подхват и разгон довольно быстрый для автомата, но при этом топлива поедает 20л. На скорости чётко поворачивает, хотя и есть снос. Коробка не ахти слушается при переключении с 2-3 и 3 -4, не плавно а именно скачками. рёв появляется выше 2,5 т /оборот и дальше усиливается с 3,0 т /оборотов. На 4 и 5 происходит провал, пока не знаю отчего.
Радует АБС, и довольно короткий путь торможения на родных колодках. Плюсом является быстрый прогрев салона и завод двигателя при температуре до – 25°С без прогрева.
Недостаток в конструкции плохое крепление трубы на резиновые демпферы.
После замен пружин авто явно стало выше. но не достаточно. Резину тока 195/65/r15 минимум, а лучше 195/70/r15..
205/65/r15 не подходит для автомобиля точит подкрыльник.
Последний раз редактировалось oto Пн окт 25, 2010 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.