Honda Vigor 2.0
Ходовые качества: Оценка 5
Надежность в эксплуатации: Оценка 5
Соотношение цена/качество: Оценка 5
Машина у меня находится в хорошем состоянии. Владею ей уже 5 месяцев. И ниразу не пожалел, что купил его. Цет темно-зеоеный металлик, музыка Hertz, поставленная кем-то из прошлых владельцев. Играет довольно неплохо, но хотелось бы получше. Тонирована пленкой Lumar15, говорят, что хорошая. Не жалуюсь, ночью видно хорошо.
Машина катается на 16 дисках Modulo с резиной 205/50 Continental. диски красивые, хотя и уже поцарапаны от контактов с бордюрами. Многие говорят, что от установки колес большего размера теряется динамика. Спорить не буду, но на 15х дисках, рекомендованных заводом изготовителем, вид совершенно не тот. Единственное, если вдруг сохранились оригинальные диски Honda, и машина в стоковом состоянии, то считаю, лучше их не менять. К сожалению, у меня таких дисков нет, поэтому постараюсь к следующему лету прикупить 17-18 диски с резиной.
До Вигора у меня было несколько автомобилей, практически все Toyota и одна Isuzu. Последняя была Camry 92 года выпуска - автомобиль хороший, вместительный, но техническое состояние было, так скажем, не очень Поэтому она была продана и куплен Vigor. Машины приблизительно одинаковые только по габаритам, остальное все совершенно разное. Салон в Камри больше, как и багажник. Но в Вигоре он уютнее. Он вообще собран как бы вогруг водителя. У меня нет такого количества регулировок сидений или руля, к слову, их вообще нет, только вперед-назад и наклон спинки, а руль только вверх-вниз.
И при этом я нираз не пытался подстроить все это как-то под себя. Вот как сел в превый раз так и езжу до сих пор, в отличие от Камри. Это говорит об отличной продкманности и эргономике. Первое, что заметил при посадке в салон - это высоту машины. Таке ощущение, что сел на асфальт. Ноги вытянуты, руки тоже, но при этом не устаешь от долгих поездок. Сиденья жесткие, но уже немного продавились с годами. Второе - это отделка салона. Надо сразу сказать, что в моей машине он сохранился в отличном состоянии. Обивка дверей и кресел - какой-то материал, напоминающий диван времен Советского Союза, жесткая ребристая материя серого цвета, которая не рвется, на мнется, только пачкается. Я почистил Профамом и все стало как новое. Торпеда, панель, карты дверей выполнены из какого-то тоже странного материала, который напоминает кожу, даже строчка везде отформована, многие так и думают, что кожа. И я с ними не спорю. На панели и дверях вставки под дерево, есть мнение, что дерево натуральное, точно сказать не могу, но выглядит не ширпотребом пластиковым. Кстати, на другом Вигоре и на одном Инспаере видел вставки под полированное дерево, как чешская стенка, мне не понравилось. Задний диван тоже удобен, но в отличе от Камри, при удобной мне посадке, сзади места немного, хватает только девушке или низкорослому пассажиру. А пассжиров я вожу редко, поэтому мне все равно. Багажник, как я говрил уже меньше чем в Камри, но и не маленький. Все что нужно туда влетает со свистом, плюс полноразмерная запаска под полом. На этом с салоном можно закончить. Добавлю лишь то, что шкалы прборов у меня оранжевого цвета, не яркие, в глаза не слепит, а читается прекрасно даже днем. Да и еще - я сразу отметил короткий рычаг кпп, в Тойотах почему-то всегда делают такую длинную палку, которая портит весь вид. Более-менее нормальные я встречал только в Марк2 и иже с ним.
Двигатель у Вигора/Инспаера/Рафаги/Аскота 5 цилиндров в ряд + передний привод. Сумашедшая конструкция, но она того стоит. Мотор мощностию160-170 сил, по разным каталогам, на моем еще и S, вроде он на 10 сил мощнее, наверное отсюда и разница в данных. После 4SFE - это сила и мощь. Раскручивается моментально, кик-даун срабатывает без задержек. если сильно нажать на газ передние колеса сраваются в пробуксовку. С друзьями из клуба мы отрегулировали клапана, поменяли масло, топливный фильтр, сделали раскоксовку. Сменили так называемую “восьмерку”, болезнь этих моторов, ну и заодно прочитстили впуск и форсунки. Из неприятностей, потекли еще сальники приводов, которые тоже заменили. Вроде пока все. Надо сказть для своих 2х литров машина едет очень неплохо.
Ходовка тоже не простая, от Камри отличается всем. Он умеренно-жесткая, на маленькой скорости можно почувствовать на что же там наехало колесо. Но стоит только набрать немного скороти и картина меняется. Машина стоит на дороге очень уверенно, крены в поворотах невелики. Рулевое управление острое, отклик получаешь на любое движение рулем. Даже сейчас, у меня не сделан сход/развал и поведение машины конечно не правильное, но все равно какое-то нормальное.
Коробка автомат, 4 ступени и спорт-режим. Работет адекватно, быстро переключает передачи, на спорт-режиме держит передачу до упора и только потом переключается. После долгого простоя в пробке, немного тупит, но постле кик-дауна переходит в нормальный режим работы. Нареканий пока никаких нет.
Расход бензина при спокойной езде, в среднем 12 литров. Пробовал замерять “от щелчка до щелчка”, т.е. наливал полный бак на одной и той же заправке только до того момента, когда пистоле выключится. Потом проезжал 100 км и опять на эту же заправку к этому же пистолету и опять до щелчка. Выходило 9,8*** т.е 10 литров. А если же наливать под горловину, т.е когда пистолет уже выключился автоматически, то входит 15 литров, но тут показтель часто меняется входит и 13 и 12 литров. Измерить сложновато.
Далее по списку всякие изменения или тюнинг, как кому угодно. Фары у Вигора узкие, от этого ближний свет мне показался недостаточным. Может быть все это можно было исправить заменой лампочек, полировкой фар, регулировкой света, но мне предложили комплект ксенона недорого и я не стал отказываться. Выбрал 4000К, так как по отзывам других автомобилистов, такая температура свечения освещает дорогу лучше всего в сумерки, снег и дождь. Лично мне сравнить не с чем, кроме стока, но светит гораздо лучше.
Пока было свободное время сделали с товарищем реснички на передние фары и переделали решетку. Вид стал грознее. Но, реснички сделали из какого-то мягкого пластика и он стал немного плавится в районе туманок. Пока в раздумьях либо переделать, либо убрать совсем и просто отполировать оптику. Хотя это така и так придется сделать. Многим может все это вообще не понравится, а именно будущему владельцу, если вдруг я его соберусь продавать, пэтому я купил оригинальную решетку и вставку между задними фонарями. Родная вставка-катафота была сломана, поэтому мы ее разобрали и решили вставить пластик в цвет кузова. Пока это все переделки, которые сделал я будучи владельцем Вигора. В планах конечно многое, но не знаю суждено ли им сбыться. Скорее всего откажусь от всего кроме дисков, возьму еще один комплек пружин, спилю несколько витков на лето, а эти оставлю, чтобы была возможность сделать бэкап.
как-то раз увидел на улице Вигора с большой такой выхлопной банкой и звук у него мне очень понравился. Решил, что надо бы и себе сделать. В итоге нашел банку “дтм” - это такая, у которой 2 конца загнуты вверх. Начали устанавливать, оказалось, что родная труба уже проржавела и требует замены. Но тут, как говорится, шило залезло в одно место - надо поставить во что бы то ни стало. Установили, звук получился здоровский, но труба секет, поэтому куил новую, скоро установим должно стать еще лучше и может быть немного потише. Хотя я уже привык. Старую банку, естественно, оставил в гараже. побалуюсь и сделаю назад.
Заключение. Кто дочитал до конца. тот молодец))) В уверенностью могу сказать: Вигор - пока, что лучшая машина, которая у меня была. В ней все, и стремительный внешний вид, сочетается с размерами класса Е. Его немного угловатые формы, придают только какую-то изюминку, а не кричат о годах автомобиля. Я замечаю как на него смотрят другие автомобилисты. Он выглядит спокойным, но всегда готовым к выстрелу. Я тут простыл и несколько дней сидел дома, а потом вышел на улицу, завел его, сел посидел, у меня не было никаой необходимости куда-то ехать, н оя прокатался по городу почти всю ночь. Вигор - это автомобиль, на котором хочется ехать. Неважно куда, просто ехать, хоть быстро, хоть медленно, он может доставить такое удовольствие. Спасибо всем кто прочитал. Заходите на http://www.rafaga.ru там есть я и много других замечательных людей с не менее замечательными, 5 цилиндровыми Хондами. Руслан.