Honda Torneo 2001, 2000 куб.см, 150 - отзыв владельца
Honda Torneo 2001 - отзыв владельца
Всем здрасьте!
Катался я на своём ваз 21140 2007 года выпуска, покатавшись почти год оно мне надоело)) в томже году продал. Встал выбор о новом авто, ну как новом, о б/у праворульке без пробега.
Мне всегда нравился аккорд, стал искать. После месяца поисков случилось купить торнео SiR (дороже чем рассчитывал),я не придал особого внимания маркировке SiR, не знал что это значит.
Сделали диагностику всего - машинка в идеале, тока стёрты задние колодки на 30% (забил на это). Собс-но начал его эксплуатирование.
Сев за руль данного авто почувствовал сразу его очень сильное ускорение, при педали в пол, особо понравилось: 7200 отсечка переключения передачи,а именно - вторая передача включалась на 80 км/ч, третья на 125 км/ч.
Прокатив знакомого, который уже покатался ни на одной такой хонде, увидив как я переползаю через трамвайные рельсы, сказал - дружище, ты же на хонде, передняя подвеска уж очень крепкая чтоб сломаться о такой рельеф. После этого разговора пролетал почти все рельсы на скорости (доверился товарищу)
По затратам на это авто-
В удовольствие поставил музычку алпайн, 17 дюймовые катки(жесковато ездить, но вид!), затонировал 15шкой в круг.
А собственно по замене запчастей - ничего!
Проехал на этом авто 30000км, на низкопрофильной резине 215/45/17 вроде. О ходовке особо не беспокоился. Много раз ездил в Караканскай бор (150км от Новосибирска + 20км бездорожье). Из переднеприводных авто оказался самым проходимым из всех которые я наблюдал и управлял.
Разве что оставил там защиту картера и передний бампер, но уехал сам. А зимой застрял всего 1 раз по моему косяку - упал в колею и собственно там и остался)
По городу самый быстрый двухлитровый авто(не турбовый естественно), не считая комплектаций SiRT И EUROr!Оооочень много давил педаль в пол, уж очень нравилось ускорение.На 17 катках управление совсем чувствительное, если колея то приходится держать руль крепко, иначе машину кинет в сторону. Зато на поворотах - а особо кольцах (у в Сибе их совсем много), при движении 85км/ч по кольцу крена нет совсем (может благодаря спортивной резине), машинка идёт ровно, что не можен не радовать.
Про ускорение - стрелку спидометра ложит без проблем, на нём 180 + 10 до падения стрелки, после ста набирает скрость чуть медленнее чем до 80.
Не понравился разве что усилитель руля - электрический, уж слишком легко рулится, в сравнении с гидрачом..
Проходил ТО (не у ОД естессно)каждые 10000км, т.е. замена масла в двиге, фильтра, воздушного фильтра,свечей, проверка всех узлов.
Кстати перед продажей сделал диагностику всего - машинка в поряде, задние колодки изношены на 60%(был износ 30%)
В общем итог - оооооочень хороший авто! Поменял на более дорогой.
Дата публикации: 20.01.2010