Honda Torneo 2000, бензин, 2000 куб.см, Sir-180 кобыл - отзыв владельца
Honda Torneo 2000 - отзыв владельца
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: CF4
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, Sir-180 кобыл
Расход топлива: 10-11л.-по городу,9л.-по трассе
Срок владения: 1-неделя
Название: Honda Torneo Sir
Ходовая часть: 155мм-клиренс,антибукс,абс,про хондовскую подвеску говорить надо очень мног,но кто знает что это такое тот поймёт
Доброго времени суток всем хондоводам и всем остальным!Это мой первый отзыв так что несудите строго.До этой авто у меня был Хонда Аккорд 2000г.в.Что могу сказать о ней очень хорошая машинка,отлично держит дорогу,хороший разгон,довольно просторный салон,для семьи из пяти человек хватает даже очень.Расход для этой машине не такой и большой,конечно если на каждом сфетофоре газ в пол и ты впереди всех.Ну автомат есть автомат,он не для гонок,а по городу очень комфортно.Но судьба этого авто не очень счастливая.после поездки в Красноярс,точнее только выехал,и где-то со скорости 100-110кмч улетел с трассы и покувыркался,теперь стоит разбитая пытаюсь продать.А до этой машине ездил только на руских и после первой разбитой 99 купил этого аккорда.А теперь собственно о Торнео,выбор был долгим и мучителным.Хотелось такого-же Аккорда,но пройдясь по барохолке подъходящего авто не нашёл.Потом присматрвал Хонда Авансиер машина хорошая очень большая после Аккорда,очень просторный салон,на задних сиденьях комфортней,чем на передних.И нашёл такой вариант,и когда пошёл смотреть этот Авансиер последний раз,просто случайно попался этот красавец:цвет серый-металик,комплектация Сир,стандартное Хондовское литьё,метла,салон серый,тип-троник.Влюбился в эту машину сразу,машинка конструктор,привезённая в Красноярк автовозом!Обсмотрел всю следов распиливаия нет так как ввезена была до нового года.Проехавшись никаких замечаний по ходовке не обноружил.И решил брать отдал за неё 300т.р. и не жалею.После 150 сильного Аккорда,этот 180 сильный очень порадовал,когда нажимаешь педаль в пол то аж дух захватывает,особенно после 5500обмин как увереный пинок сзади,VTEC-это сила.Движка хорошая,тянет как с малых оборотов так и с высоких.По дороге до Канска маленько огорчила через чур жесткая подвеска,но дело было в том что колёса были накачаны по 3кг,а так как насоса с собой не было проверить не смог сразу,спустил колёса до 2.2очков и теперь всё хорошо.Вмеру жёская подвеска не даёт сильно крениться в поворотах этому способствуют стабилизаторы передние и задние,и также проглатывает большинство ям,и очень прочная.Ещё порадовал и тип-троник,по трассе в ручном управлении очень удобно,можешь просто нажать на педаль и машина поедет не переключаясь ниже,что в этом случае деает автомат,а если надо то можешь переключить на передачю вниз и пошёл на обгон.Один маленький минус не хватает 5 передачи,ну и без неё можно прожить.В этой машине стоит навигация без загрузочного диска,но эту проблему решил быстро поискав и скачав с интернета.Двигло радует и звуком,и работой.Управление радует,такое чувство,что машина и дорога одно целое.А вот штатная музыка не очень,ну у меня есть ей замена уже успел приобрести.На даный момент только одна проблема постукивает рулевое,но её уже решаю.Ещё есть анти букс,но его работу проверю зимой,а по гравию лампочка загорается,но машина всё равно рыскает,но колёса сильно не проворачивает.
2.Тип-троник-очень хорошая вещь
3.Сиденья с хорошей боковой подержкой