Honda That's 2002 - отзыв владельца
Кузов: задний дворник, ветровики
Двигатель: 3 цилиндра, 12 клапанов, 52л.с.электронный впрыск топлива(HONDA PGM-FI)
Всегда нравились компактные автомобили. Ведь размер не определяет количество технологий на кубический сантиметр. Хотя в данном случае технологий как раз не так уж много, но об этом чуть позже. Купил я этот автомобиль во Владивостоке. Ездил отдыхать на море, ну а оттуда грех возвращаться без машины. А поскольку финансов хватало только на машину подобного класса, то и поле выбора было маленьким. Приметил ее на площадке авторынка, на которой находилось наибольшее количество подобных коробочек. Машина имеет очень интересный дизайн, что и стало причиной покупки. Ехал своим ходом до Саяногорска (Хакасия). Ехали 9! дней, Перепродаваны этот путь проходят за 3-6 дней. У меня же цель была, привезти машину, годную к эксплуатации самому
Итак: На автомобиле установлен двигатель, объемом 656см³, мощностью 52 л.с. Крутится моторчик до 7500об/мин. Это обычные показатели для современного мотора такого объема. Такой мотор еще бывает с турбиной, что, несомненно, делает машину еще интереснее. Атмосферного же мотора тоже хватает для уверенного передвижения по городу, для чего и проектировалась машина. На трассе разгоняться больше 110км/ч не возникает ни малейшего желания. И дело не в том, что страшно, нет. Просто для человека, который ездил на «взрослых» машинах, «режет» глаз стрелка тахометра, показывающая 5100об/мин уже на 100км/ч. Вот он, недостаток 3-х ступенчатого автомата. Зато тяги хватает всегда. Я не говорю сейчас о тяге, которую обеспечивают многолитровые машины. Тут сравнение скорее с микроавтобусами и Жигулями, кстати, и те и другие отстают, когда начинается подъем. Паспортная скорость составляет 130км/ч. Я разгонялся только до 123, машина еще разгонялась, но петляющая дорога, дождь и ночь не позволили ехать быстрее. Думаю, пойдет 130, но не больше. Что касается ночных поездок; на машине стоят обычные галогенные фары с лампочкой h4, но свет просто изумительный, на ближнем свет собран, как будто стоят линзы, а дальний просто очень хорош.
Внутри автомобиль совсем не кажется ущербным. В нем чувствуешь себя как в обычной машине, но при этом охота улыбаться, нет присущей седанам серьезности. Обзор великолепный во все стороны, в боковое окно можно увидеть больше чем в лобовое на «Волге». Салон просто огромный, учитывая габариты автомобиля. После Honda садишься в обычную легковушку, начинает давить потолок. Места спереди достаточно для рослого человека. Мой рост 186см, я вполне комфортно размещаюсь за рулем. Но на заднем сиденье так же комфортно мне усесться не удается. Справедливости ради нужно сказать, что «сам за собой» удобно располагаюсь я в очень редких случаях. В салоне не хватает только подлокотника.
На ходу машина оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны достаточно информативное рулевое управление с электроусилителем, с другой нервное подруливание задней оси на пологих поворотах, на неровной дороге, на скоростях под 100км/ч, которое, впрочем, вовсе не пугает. Подруливать машина любит из-за особенностей конструкции задней подвески, она проще некуда - балка. Спереди независимая, типа Мак-Ферсон и толстенный стабилизатор, который здорово борется с кренами на ровной дороге. Несмотря ни на что, машина оставляет приятные впечатления на извилистой дороге и даже позволяет позлить владельцев мощных mark2 и crown. К сожалению еще не ездил по снегу, но судя по тому как она управляется на ровном скользком гравии… Подходит только одно слово - блеск! Из заноса вытащить ее сможет даже ребенок. Такое управление наверняка понравилось бы девушкам. К сожалению, подвеске не хватает энергоемкости и на волнах ее может пробить. Это, пожалуй, самый большой недостаток ходовой. Бытует мнение, что подобные «коробки» при боковом ветре кидает от обочины к обочине. Может быть у кого-то так и есть, но не у меня. В любой ветер Honda остается на траектории заданной рулем, а не ветром, можно придерживать руль одной рукой.
По поводу расходов на эксплуатацию… Да какие же это расходы? Бензина ест 5,5л на сотню и в городе и на трассе, да-да, и в городе и на трассе, высокие обороты не позволяют на шоссе расходовать меньше. Может кто-то и не верит в такой расход, но больше 6 она не съест при нормальном движении. Поменял масло, вошло около 2,5л. А вот воздушный фильтр дорогой, купил за 400р. Больше ничего не менял, нет необходимости.
Теперь о том из-за чего был куплен автомобиль – внешний вид. Машина выглядит очень современно, особенно спереди. Дизайн ориентирован в первую очередь на молодежь обоего пола. Вот эта молодежь и выворачивает голову, когда проезжаешь мимо. Внимание обращают и женщины и мужчины постарше, а дети увидев машину всегда улыбаются. И только «реальные пацаны» на девятках не понимают зачем «такая» нужна
Машина с неординарной внешностью, с ничтожным расходом топлива, огромным салоном, сносной динамикой и простецкой подвеской, так можно охарактеризовать ее в двух словах.
Почти идеал? Нет. Вот если б такую, но с полным приводом и турбиной. Скажете такая есть! Да, но там другой уже расход и тот же 3-х ступенчатый автомат…
Некоторые данные: габаритные размеры(д*ш*в) 3395*1475*1620
Снаряженная масса 820кг
Рабочий объем 656
Максимальная мощность 52л.с. при 7200об/мин
Максимальный кр. момент 61Нм при4500об/мин
Емкость топливного бака 31л
Средний расход топлива 5.3л/100км
Максимальная скорость 130км/ч