Honda crossroad 1,8 18l 2007. тест-драйв хонда кроссроуд - автомобильные бренды мира » Всё об
Honda crossroad 1,8 18l 2007. тест-драйв хонда кроссроуд - автомобильные бренды мира
Honda Crossroad 1,8 18L 2007. Тест-драйв ХОНДА КРОССРОУД
Автомобиль, предназначенный исключительно для Японии - именно под таким лозунгом раскручивалась новая модель SUV под названием Honda Crossroad. Что за зверь такой невиданный? А вот и посмотрим
Honda Crossroad, 2007 года выпуска, с двигателем объемом 1800 сс и мощностью 140 л. с. зато тяга хорошая 17,7 кг/м при 4300 оборотах/мин. Конечно же, есть и система газораспределения VTEC и электронный впрыск PGM FI. Оснащается Honda Crossroad автоматической коробкой передач. Привод передний. Версия самая простая, но блин, дорого пока покупать топовую двушку (2000 сс) с полным приводом
Забыл сказать про управляемость. Как утверждают японские эксперты, и здесь я с ними согласен, кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что позволяет чувствовать себя комфортно на шоссе. Короткоходная подвеска благоприятно сказывается при прохождении поворотов. Honda Crossroad не сносит, а крены кузова малозаметны.
Двигатель работает плавно практически во всем диапазоне оборотов. Есть небольшая задумчивость АКПП, но возможно, это просто влияние на меня долгого юзанья автомобилей на вариаторе.
Теперь попытаемся понять кто это? На мой взгляд, это продолжение темы Honda H-RV, японцы утверждают, что боковая ветвь модели Honda Stream. Даже не буду загружать свою голову, пытаясь докопаться до истины. От Хрюши в Honda Crossroad все фамильные черты: пропорции кузова, стиль светотехники, повадки и даже особенности задней подвески. Тот же самый, хоть и в гораздо меньшей степени легкий пинок под зад при прохождении препятствия типа лежачий полицейский .
От Honda Stream, как утверждают японцы, позаимствована платформа и двигатели. Я не технарь. у меня нет желания залезать под днище и сравнивать тип подвески и количество рычагов, хотите лезьте сами. Одно могу сказать точно тачка удалась!
А вот эргономика водительского кресла вообще сильно смахивает на Honda C-RV. Сидеть очень удобно, поверьте. В Хрюше реальный минус это неудобные сидения для дальнобоя. По городу вроде хорошо, а на трассе спина быстро устает
Обзорность в Honda Crossroad просто очумительная, видно почти все. Главное видно габариты капота, а это уже давно забытая для всех SUV опция. Один маленький минус: в левое зеркало встроено парковочное зеркало, которое, к сожалению, немного уменьшает угол обзора.
Дизайн торпедо и центральной консоли из серии хочу быть СТЕПВЭГОН. но вот сама приборная панель даст сто очков вперед большинству автомобилей. Реально стильная, эргономичная и информативная! Нужно самому взглянуть, чтобы осознать вышесказанное.
Шумоизоляция точно как в Honda C-RV, если даже не лучше. Правда, я сравниваю с предыдущим поколением в кузове RD4-RD7.
Почему авто только для Японии. Потому, что смесь компактного SUV и минивэна. У ХОНДА КРОССРОУД три ряда сидений! Вот теперь и пойми кто у нас папа, а кто мама ?
Для какой аудитории Honda Crossroad? Позиционируется как для молодых семейных пар от 25 до 35 лет. А вообще, наверное, круг любителей такого автомобиля будет гораздо шире. Все-таки брутальная внешность мини-хаммера вместе с хондовскими ходовыми качествами будут цеплять и молодое поколение и более взрослое, ностальгирующее о серьезных формах в противовес последним тенденциям превращать из полноценных SUV некое подобие легковых универсалов на огромных колесах.