Honda Saber 1995, бензин, 2500 куб.см, G25A - отзыв владельца
Honda Saber 1995 - отзыв владельца
Кузов: UA2
Двигатель: G25A
Коробка: Автомат
Привод: Передний
Комплектация: 25S (Люк, АБС, передняя губа, спойлер, пороги)
Пробег на одометре на момент покупки: 170000
Пробег на одометре на текущий момент 180000
Сигнализация: Нет (Иммобилайзер Аллигатор – забыл дома брелок – машину не заведешь)
Влюбился я в Хонду.
Конечно, я мечтал о Цивике тайп р, об Интегре Тайп р, Об Аккорде СИР-Т….Но…Обо всем по порядку.
Будучи Владельцем ВАЗ 2115, мечталось мне о Субаре турбовой … в объявах увидел сказка – но правый руль…. Но решил посмотреть – до чего Япошки докатились (должен сказать что машиныправорукие у меня ассоциировались с крацном 80-х годов – понимаете о чем я. )
И Зашел я в Каталог …. И посмотрел я фотки……….и я ВлюбилсЯ. Таких красивых машин я не видел…..
А потом я увидел Аккорд Тайп Р …. Европейский…
И сравнил с Японским …. И еще раз влюбился!
Собственно это всё эмоции, и было это два года назад.
С тех пор я прошерстил кучу инфы, выучил почти всю матчасть по Хондам, и целый год капал жене на мозги, в результате чего было принято решние продавать ВАЗ и покупать МАШИНУ.
Аккорд в CD не нравился, Цивик скзали маловат дял меня будет – стал смотреть Рафаги и Аскоты. Из Всего Хлама на авто.ру был лишь один достойный и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант – полковник продавал, но цена высокая, и в командировку он срулил… а мне нужно было СРОЧНО (не могу я без машины ездить) купить машину.
Позвонил Николаю – тот обещал поспрашивать у своих «клиентов». Проходит 2 дня, звонок, Инспайер, черный, в обвесе… со сполером, состояние идеал – приедет менять масло на днях….
Я подрываюсь – еду смотреть – мне нравится – оставляю задаток, уговариваю хозяина написать доверенность на пару месяцев и беру геморрой по снятию машины с учета на себя….
Договариваемся об обмене… и вот ….
В обед – звонок – я выхожу – и вижу –стоит! Уже почти мой ….
Вообщем меняемся – деньги на документы и тут совершается – ПЕРВАЯ В ЖИЗНИ поездка на ХОНДЕ, на ПРАВОМ РУЛЕ. Вообщем мне понравилось.
А ведь еще надо было доехать до дома! На этом Огромном пароходе с автоматом и с правым рулем.
С нетерпением дождался вечера! Поехал!
Эта была сама Легкая поездка – играет музыка работает Кондишн, руки лежат расслабленно ноги тоже отдыхают – удобное сиденье… вообщем КАЙФ!
Заехал За женой, поехали мы на заправку. Жене понравилось, особенно как кишки к спине прилипают.
В машине ВСЕ работает – все в идеале, только сидюшник штатной магнитолы приказал долго жить.
Что я получил за 7200:
Черный Сабер с губой и порогами, литые диски с зимне резиной – и ковка с летней, два «запасных» левых стекла. Люк – самая большая радость для жены, АБС – пока не пригодилась – тьфу тьфу тьфу. Оказалось в машине 8 динамиков – 4 динамика и 4 «пищалки». Ну и конечно же передо мной на МКАДе все расступаются… - приятно – черт возьми!
Первые впечатления:
1. Это не машина – это здоровый космический корабль
2. Она не едет – она летит!
3. Что это за ЧМО на Пассате выпендривается. ЗНАЙ Свое место – КлизмА!
4. на 15-ке я был первый со светофора – а на Сабере все быстро превращаются в точку в зеркалах заднего вида…. Реееедкая Бэха едет рядом.
5. Подвестка не жесткая – правду говорят владельцы всех Хонд что ЭНЕРГОЕМКАЯ – кренов почти нет, но неровности на большой скорости «съедаются» на Отлично!
После первых 200 км понял что с расходом бензина что то не то 18 литров на сотню – многовато. Начал копаться… - откопал что для S-ки нужен 98 бензин, а не 92. Расход снизился до 16. М-да…что то надо делать… вот что я сделал и что планируется еще:
1. Диагностика на предмет ошибок и вообще двига – была ошибка стерли- расход снизился на 15-15,5
2. Трамблер сняли – посмотрели – оказалось с ним все в порядке поставили на место – раход такой же
3. Поменял Свечи расход снизился до 14,5 – 15
4. Проверил Воздушный фильтр – с ним все Ок!
5. Отрегулировал клапана – расход упал до 14-15
Что Планируется сделать:
1. Менять Жижу в АКПП
2. Промыть форсунки химией с разбором
3. Еще раз проверить Лямбду на предмет убитости
Плюс к этому убедился в Легкости сбора – разбора внутренней отделки.
Снимал переднюю панель чтобы добраться до магнитолы и посмотреть сидюк на предмет грязи… - оказался девственно чистым. Снимал обшивку двери – динамик трещал, почему трещал. –выкинул я его – куплю потом – нормальные.
Зацепил левой дверью столбик – в итоге – вмятина и царапина – надо делать – все никак руки не доходят, вернее денег нет.
На стоянке кто то процарапал всю правую бочину ключом. Ну как же неприятно!
Вообщем Я Своей машиной доволен по уши. Но есть маленькое «но». Во-первых я влюблен в Аккорды / Торне в CF Кузове. Во-вторых я все таки езжу по большей части по городу, и хочется машинку поменьше.
Сабер/Инспаер не для города! Его стихия трасса. (кстати по трассе расход укладывается в 10- ку легко – если ехать 90-110) Когда он хищно прижимается низкой мордой к асфальту, тихо шуршит двигателем – мягко играет музыка. И только на скорости больше 160 км/ч ветер пытается ворваться внутрь между стеклом и уплотниелем, двери ведь без рамок.
Скорость набирается от 0 до 100 так же легко и непринужденно как и от 100 до ограничителя. Эластичность двигателя потрясающая! На скорости 180 км/ч оборроты 5000 при том что ограничитель по оборотам на 7000.
При 100 км/ч на 4-ой скорости обороты 2500-3000 – в зависимости от рельефа.
Совет тем кто захотел связать свою жизнь с Инспаером/Сабером и иже с ними:
1. Помните G25A и G20A не самые экономичные двигатели
2. Это не бюджетный городской автомобиль, а довольно затратный (хотя бы в плане бензина) автомобиль бизнес-класса!
3. Машина Сабер/Инспаер – эта Машина – с большой буквы – а не бешеная табуретка для города. Эта Машина провоцирует на спокойную размеренную езду. Но как и все Хонды имеет под капотом стадо диких иноодцев, которое страшно во гневе!