Honda Ridgeline - тест-драйв хонды риджлайн 2008
Автомобиль среднего размера Honda Ridgeline производится уже третий год подряд. Он сочетает в себе универсальные возможности кроссовера и необычные конструкторские решения, а это довольно удобно для активных людей, занимающихся спортом, ведь с помощью этого авто очень удобно транспортировать как вездеходы Хонда, так и мотоциклы.
В Honda Ridgeline множество сюрпризов – это и шасси «unibody», имеющие независимую заднюю подвеску пружинного типа, и дверь багажного отсека, которая может открываться в двух направлениях: вниз или же в сторону по принципу обычной двери.
Honda Ridgeline первый пикап, который имеет багажник длинной пять фунтов (полтора метра), а его полезный объем составляет 8, 5 кубических фунтов (240 литров). Такой объем позволяет перевозить 1,554 фунтов (704,9 кг) груза. Если заднюю дверь кузова сдвинуть вниз, то в автомобиле с легкостью помещаются два самых больших внедорожных мотоцикла Хонда, или же один полноразмерный вездеход этой марки. Из этого можно сделать вывод, что данному автомобилю никакие бездорожья не страшны.
Honda Ridgeline – это самый большой автомобиль, который когда-либо выпускала компания производитель. В 2005 году от автомобильной прессы он получил два звания: «Лучший Северо-Американский пикап» и «Лучший пикап года».
Незначительные перемены в Honda Ridgeline произошли в 2008 году. Обновлению подверглись всего лишь внутренняя отделка салона и дизайн колесных дисков. До этой небольшой перемены в 2007 году были окрашены дверные ручки под цвет кузова, для более эстетичного вида, а также немного расширен цветовой спектр кузовов. Из того, что в течение стольких лет меняют только лишь незначительные детали внешности, можно сделать единственный вывод – машина сделана настолько хорошо, что не нуждается в каких-либо доработках.
В тест – драйве принимал участие Honda Ridgeline 2008 года выпуска, укомплектованный RTL со стандартным для Ridgeline шестицилиндровым двигателем SOHC V6, объёмом 3,5 литра, мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 245 фунт силы-фут (332.2 Нм). Этот двигатель единственный, который устанавливается на автомобилях этого модельного ряда. Надо сказать, что он отлично сочетает в себе два качества – это производительность и хорошая экономия топлива. Расход топлива в Honda Ridgeline составляет 16 миль/галлон при поездке по городу или же 21 миль/галлон по шоссе. Правда в автомобиле не установлена FFV (система гибкого расхода топлива), которая позволяет работать машине на более экономичной бензиново-этаноловой смеси Е85.
К 2010 году компания Honda планирует выпускать Ridgeline с новым модифицированным двигателем, работающим на дизельном топливе V-6, в котором будет использоваться технология чистого горения (clean burn).
Хотелось бы знать насколько мощным будет этот автомобиль, и каким образом повлияют свойства двигателя на его расход топлива и буксировочные свойства.
V-6, работающий на бензине довольно легко передвигает автомобиль как по бездорожью так и по дороге, это достигается при помощи прекрасной хондовской системы полного привода (VTM-4) 4WD.