Honda Partner 2001 - отзыв владельца
Ходовая часть: двух рычажная
Двигатель: D15B
Выбирал машину специально для того чтобы возить рыбу и как оказывается выбор не велик: из тойот калдина, королла вагон и пробокс из ниссанов ад, эксперт, пульсар вагон, митсубиси либеро и партнёр
королла и калдина отпали сразу так, как 3-х ступенчатая коробка не очень может порадовать,пробокс показался не очень на вид, ад тоже отпал (ну разве могут назвать хорошую машину АДом), с экспертом я помялся, но по душе больше хонда, пульсаров деревянных просто не было или их вообще не бывает, ну а либеро 2001года да с карбюратором это вобще ни в какие ворота, вот и весь выбор. машина для комфортной езды у меня есть, а вот рабочая лошадка это уже совсем другое.
Машинка радует, начну с того что менял: масло в двигателе, коробке, тормозную жидкость, передние колодки (в оригинале на заказ стоят 6000 р и ждать 2 недели)подушки двигателя нижние тоже оригинал правая 1350 левая 1300 и ждать также, заменил щетки, заварил выпускной коллектор, вот вроде и все что поменял, поставил сигу, иммобилайзер, магнитолу и врезал колонки в багажном отсеке, заменил родную 13 на 14 которую слупил с цивика так как на цивик было куплено литьё. В целом машиной доволен, спидометр стал врать после замены резины на 10 км показывает меньше чем едешь (это мне наше доблестное ГИБДД доказывало долго, я даже раз прокатил гаишника, скорость не превышал а радар сработал),вот такая штука будьте аккуратнее. Машина едет хорошо но для своего класса в принципе не плохо, конечно не аккорд вагон но всё же резвая, до 60 км пуля а после уже тупит. Сильно низкая ездил в лес отдыхать еле прошёл, едет конечно, но очень медленно газу добавишь и всё, вылазь и толкай. Японцы экономисты, могли хотябы кассетник в штатную комплектацию включить, а то первое время скучно было ездить. Машину брал для работы, тут она меня не подвела, запихать в неё можно что угодно.
после замены колодок изменилась динамика торможения, на цивике ставил корейские, название не помню но такой динамики от них не получить ни когда, советую не экономить а поставить нормальные, к тому же и все пискуны в комплекте идут, на масле в коробку лучше тоже не экономить, только АТF-Z1, в двигатель залил ЕССО 10W40 вроде нормальное, уже пять раз лил его в цивик проблем не возникало, в наш не очень качественно сваренный бензин рекомендую лить присадки реагент 2000 уже не первая машина в которую лью реагента, проблем с ним небыло ни когда, и с утра в гараж зайти можно пока машину греешь ни ацетоном ни какими другими химикалиями не пахнет. сейчас хочу малень доработать салон, зафлокировать, и сделать полную шумоизоляцию, дорого правда. Машина трудяга, создана специально для дачников и мелких торгашей кем я и являюсь. Вот пожалуй и все что я хотел написать
Фото нет просто я его ни разу не фотал как появиться выложу
Дата публикации: 19.05.2008