Honda Partner 1996, бензин, 1490 куб.см, D15B 130 - отзыв владельца
Honda Partner 1996 - отзыв владельца
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: EY7
Двигатель: бензин, 1490 куб.см, D15B 130
Цвет кузова: тёмно синий
Цвет салона: светло серый
Доброго времени суток всем бодрствующим, умеющим читать, любителям японского авто производства и всем тем кто к таковым себя не причисляет. В силу бессонницы я оказался 2 миллиона 700 каким то тысячным, официально зарегистрированным посетителем Дрома, с чем себя и поздравляю)). и решил собственно поделиться своими впечатлениями о точности инженеров и разработчиков, лично мною любимого авто, под названием Honda Partner, на чём и перевожу свою, всем известную точку от и до.
Немного пред истории. Можно сказать страсть к машинам у меня возникла после первой поездки по бездорожью, на дедовском ZAZе и не остыла по сей день. Долго мечтал, копил, не пил, искал, читал и думал. что мне надо от четырёх колёсного средства. а надо мне было только коробку автомат и очень хорошую акустику, так как без музыки просто жизни не представляю(. короче. проще.
Сразу скажу что это первая машина в жизни, сравнивать я её не буду ни с какими 4 литровыми болидами и русскими колясками, просто не вижу смысла. в любой машине есть +ы и -ы. да и личного опыта передвижения на других машинах, у меня нету.
В мае 2011 надоело мне копить ден знаки и я решил брать то, на что как говориться хватит. О русской машине не мечтал никогда. Просто смотря как друзья и знакомые лазят под и над ними 25 часов в сутки, пока я гуляю и развлекаюсь. НЕТ! такой мечты мне и даром не надо! Про японские авто толком ничего не знал, кроме того что они ездят и не подводят. Хороший немец не по карману. Беру японца.
Машину выбирал только по визуальным впечатлениям. Нравится или нет. Очень долго читал и перечитывал отзывы про абсолютно все авто до 200т.р. В итоге выбор пал на Тойоту Марину или Церес. Универсальный кузов не очень хотел. как то не уважительно я к ним относился. считал что это машина для работы или для большой дружной семьи. С того момента, как я сделал столь не лёгкий выбор, начались поиски тойоты моей мечты, с 10ю колонками и тремя сабами. с очень большим литьём, всей ровной и естественно за 3 рубля)) все выходные лазил по авторынкам. ежедневные пересмотры всех объяв в инете ни к чему не приводили. на рынке один хлам. сами знаете "лето, начало сезона отдыха, развлечений и сброса отработанных авто по "космо" ценнику.." Обзванивал всех знакомых которые гоняли машины на продажу. ну найдите мне хорошую Марину. ну не верю что нет. - да реально нету. возьми Коруну или Карину очень хорошие машины. ну не нравятся мне все "к" тойоты. ладно, до связи..
1 июня 2011. я с бутылкой пива и с кислой миной, от зависти всем автовладельцам на земле. перелистываю картинки машин, на просторах интернета. ведь так хочется топнуть 140 по трассе да руку по локоть в окно, да с любимой песней в магнитолке, с неисчезающей с лица улыбкой и с чувством гордости что заработал, накопил..сам. сам. моё. моё ооооууууу))). дело к ночи. собрался спать. выключик компутер, в труселях на балконе - звонок. Друг звонит. Поднимаю: Здарова - Здарова
Не спишь - Не сплю
Короче, знакомый продаёт Хонду универсала 96 год, то ли Партнёр, то ли Орфия какая то 150 т.р. посмотри в нете. будет желание съездим посмотрим. - ок! - ок.
Любопытство знает своё дело. включаю компутер, захожу, смотрю. Партнёр. ну как то. не очень. но с другой стороны автомат. деньги останутся, музыку воткну и вперёд. не понравилось только что практически все партнёры белые с чёрными бамперами. больше нравиться когда машина в один цвет. не обижайтесь владельцы "чёрно-белых" но как то так. на вкус и цвет как говориться.
На следующий день приехали. знакомый "продавец" оказался автомехаником. ну я думаю за машинкой следил, раз разбирается. короче тёмно-синяя, одноцветная. баржа. длиннющая что волга. из косяков: битая в морду, нет радиатора кондиционера, нет куска лака на капоте и нет амортизаторов 5ой двери. но на мой, непрофессиональный взгляд, восстановлена не плохо. может просто не сильно бита была. не знаю. короче по рукам и вот я на свежих номерах, с пустыми карманами стою на парковке ГИБДД и думаю как же мне добраться до дома. стаж вождения: Дедовский ЗАЗ, км 400 я на нём откатал в 9 лет, сейчас мне 22. раз катался на волге. ну и 40 часов на автошкольной 7ке. короче ссу по полной. впервый раз за рулём праворукого авто, практически на другом конце города, с минус нулевым стажем вождения) СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА!). Вообщем, с горем пополам, 40 км в час, докатился до родного дома, поставил и домой. радостью поделиться))) Обмыли с мамой, с девушкой, с пацанами. в итоге я пьяный и довольный смотрю в потолок и думаю как собственно жить дальше и что такое HONDA PARTNER)
4 июля 2011 я, не до конца протрезвевший в 8 утра оцениваю свою покупку. очень скурпулёзно заглядывая во все дырки моей машины. которых, к великому сожалению, оказалось не мало. итак. еду к знакомому дядьке, профи по авто. 10 минут осмотра и он говорит: ты чё купил! - Чё купил. машину. вообщем обнаруженные в 1 день косяки:
Машина бита в переднюю правую часть очень сильно. над головой водителя крыша встала яйцом. отсутствует защита ДВС, передние подкрылки и брызговики. из-за чего сильно грязное под капотное пространство и промежутки, ведущие к передней двери. ну у кого Партнёр тот поймёт о чём я. по двигателю вроде всё нормально. кроме стартера. надо бы починить. по подвеске пару сайлентов спереди, большой сайлент задней продольной балки. а так тож норм. и естественно отсутствие подушки безопасности и вечно горящяя лампочка SRS. что со временем стало напрягать. фух. ну не так печальна картина. бита - так 80 процентов биты. не беда. ДВС стоял родной с пробегом 237. с копейками тысяч. зато точно не скрученный. этот же знакомый прокатился и сказал что для 96 года и такого пробега, двига просто рвёт, значит точно не отжата. говорит картошку тоннами не ней не возили, так что для первой машины очень даже) эта новость мне больше первых понравилась))) Мне не понравилось другое. в машине кроме порванных резиновых ковриков под ногами не было ничего, ну то есть ВООБЩЕ НИЧЕГО. даже запаски не было. и моей любимой музыки то же(( но не беда. итак первые расходы на первую машину.
И МОЙ СОВЕТ ВСЕМ БУДУЩИМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ. СМОТРИТЕ МАШИНЫ ТОЛЬКО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ И ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО НА 100 РАЗ ПЕРЕПРОВЕРЕННУЮ И ПЕРЕСМОТРЕННУЮ МАШИНУ. итак первые траты.
Повторюсь. авто первое. вырос без отца. так что из инструментов у меня были плоскогубцы, отвёртка и молоток)))
Первым приобретением стала магнитола Pionner. на местном рынке, у местных нариков за 1500 российских. благо колонки родные были на месте. ну вот. через час мучений я узнал как снять обшиву коробки, ещё одну железяку и воткнуть туда магнитолу. уже веселее стало рулиться)) следующие пункты разорительнее. все недостающие в салоне винтики, гайки и шайбы, коврики под тапки, чехлы, оплётка на руль, набор из аптечки, огнетушителя, домкрата, различные ключи, компрессор и т.д. вышли примерно тысяч в 7 - 8. и да, страховка с минус нулевым опытом составила 5200 росгострах. ну вроде стало лучше - но дальше "как говорить" - больше!.
Машина была на зимней резине. новая Бриджик Б250 195/75/15 4 баллона 9800 т.р. диски от какой то Мазды стоят, конечно покоцанные но вполне меня устраивают, перебортовали, поменяли резину. машина поехала ещё увереннее и быстрее. сига с а.з. и о.с. 7200 т.р. установка 2000т.р. начало новой жизни старенького авто положено))
Началась эксплуатация. сразу опущу все подробности от радости управления. которой естественно было огромное количество)))))) перейду сразу к возникавшим проблемам..
Очередной день. еду за обычным диском в магазин. купил, сел, поехал. погромче ещё. ещё и бац. магнитола потухла. вообще ни на что не реагирует. я с дуру давай наров материть, мол .уки какие, скинули фуфло. ан нет. доехал до дома. открыл умную, недавно приобретённую, книжку про Партнёров и Орхий. читаю. смотри проводку. предохранители. ага. вытаскиваю предохранитель на магнитолу в салоне который, а он зараза проволокой перемотан. помер видать давненько, но не меняный по причине отсутствия собственно магнитофона)) я решил под это дело пересмотреть абсолютно все предохранители и внутри и под капотом. в итоге поменял все кроме самых больших для аккума и реле запуска. перемотаны были больше половины. даже фары ярче стали гореть))) магнитола работает по сей день. нарики извините))) хороший Pionner)))
Следующий случай произошёл со мной в солнечное, самое обычное воскресенье. Ехал по трассе на дачу за мамой. дача в 42 километрах от дома, по трассе в сторону Тюмени, аккурат напротив аэропорта "Фёдоровка" Вообщем ехал км 120. трасса 4 полосы, 2 туда - сюда. я по левой, скорость 120 + - по правой фура. за мной японский грузовичок - рыбовоз. вообщем, я плавненько так начинаю обходить фуру, фура шла км 110 я потихоньку, не спеша. вдруг слышу сигнал сзади. смотрю этот рыбовоз боится что рыба разморозится. летит на обгон через 2 сплошные. по встречке. сигналит во всю. ему на встречу из-за чётверки вылетает 90й марк. марк идёт км. 140 и этот дебил где то так же. вообще мне надо бы уступить ему. но сзади ко мне тойота подкрадывалась. если по тормозам - попу потерял. вправо под фуру тоже не вариант. вообщем я вперёд, этот рыбовоз со мной наравне. думаю ну пиз.ец. приехали. короче у него выбор не большой. либо меня под фуру, либо в лоб марку он давай теснить меня. фура резко по тормозам. благо за ней никто не ехал. в итоге он задевает меня железкой, на которой фары у фур всегда. я резко вправо и аккурат перед фурой меня в кювет. водила фуры остановился, все другие разъехались. может мне конечно раньше надо было реагировать, может я конечно и виноват, но напоминаю стаж на тот момент составлял месяц. вообщем мне ПРОСТО СКАЗАЧНО ПОВЕЗЛО. я живой. правда с разбитым носом, но эт фигня. вылез. смотрю на машину. слава богу кювет не очень глубокий и более - менее пологий. короче бампера переднего нету а так всё на месте. окончательный разбор полётов показал что весь удар на себя приняла правая передняя стойка. которая благополучно вытекла через часа 4 после того. под замену шаровые опоры, правый рычаг верхний и передние стойки и небольшая вмятина на левом крыле. граната, я не знаю каким образом, выжила. вообщем умельцы сделали новые крепления на бампер. отполировали полученные коцки, не все конечно. и воткнули на место. после тщательной полировки тёмно синий цвет превратился в светло синий)
Так что подвеска у Партнёра живучая на все 200 процентов. я ей очень благодарен. проверенно на себе.
Случай третий. прилетел у меня лучший друг из Турции, поехал я его встречать. едем обратно, смеёмся себе и вдруг что то как засвистит под капотом. тогда я ещё не знал что это. довёз меня мой Партнёр точно до подъезда моего друга и из под капота повалил белый дым. еба. открыл. смотрю. всё в дыму. ничего не ясно. постоял 2 часа, остыл немного. завожу, газую. сдох двигатель вентилятора охлаждения. и вот в эти дни я понял все прелести "тазапрома". любая запчасть в любом "хлебобулочном" ларьке. я по разборам. нашёл на третий день от Орхии в сборе с кожухом за 1500. купил, поставил. лучше старого заработал)).
Собственно по поломкам он превзошёл мои ожидания. уж очень давно в него не вкладывали денег. что подтвердила вылетевшая внутренняя передняя тормозная колодка, стёртая под -10 процентов. очень сильно ободравшая тормозной диск с той же, внутренней стороны. благо скорость была 10 км в час. но зато в тот день, я научился прокачивать тормозную систему. так как хотел самостоятельно заменить колодки и по неопытности открутил немного не тот болтик) и вся тормозуха оказалась у меня, так сказать в руках))
Вообщем подведём итог. Могу в корне не согласится с теми кто утверждает что за 130 - 160 т.р. нет альтернативных иномарок. их просто море. дело вкуса. например тойоты королла, карина, тот же марк, в нашем городе можно найти
за аналогичные деньги. вопрос в состоянии и т. д. он будет на пару лет постарше конечно, но на мой взгляд разница между 95 и 97 не существенная.
Подвеску могу сравнить только с тойотой кариной 96 года. у лучшего друга. полностью разбита подвеска, вытекшие 4 стойки, выгнутые штоки и мёртвые сайленты. на кочках ни скрипа. но балтаешся в ней как на батуте. На моём Партнёрчике вытекшая одна передняя стойка, мёртвые 2 шаровые и 4 сайлента спереди. даже на мелких кочках скрип невозможный, но зато не качает нифига. действительно на дороге как на рельсах. дорогу держит просто отлично. руль слушается всех прикосновений.
Что касается комфорта и шума. шума не ощущаю вообще. разговариваю легко. всё слышно прекрасно. шумо изоляция имеется. может конечно не так тихо как в мерседесе бизнес класса, но вполне приемлемо. А комфорт для каждого свой. что касается меня. так попе мягко и всё. мне вполне хватает. может кому и надо чтобы было тихо как в барокамере и мягко как на перине. ну так купите себе Лексус там или Феррари, я уверен, в них очень комфортно и тихо)
Двигатель меня вполне устраивает. едет. тянет. не стучит. не бренчит. была вибрация на руль первое время. затянул пневматикой привод ремня и поменял нижние подушки ДВС по бокам. начал стучать капот. нашёл русское решение проблемы. обмотал верхнее крепление замка губкой для мытья посуды. капот стоит как влитой и тихо закрывается))
Багажник универсала просто супер. выезд на природу превратился в прогулку по парку. влезет всё и все. проблем с перевозкой вкусностей огородных, нет никаких. можно увести всё что хочешь. опять же, 2 койка-места обеспеченны. при этом вполне удобные. + едешь с магазина. сумки в багажнике. захотел пепси колы попить. остановился на красный. откинул спинку. потянул руки и всё. ты довольный, а в седане придётся из машины вылазить)
Машиной доволен. очень даже для такого года и пробега по РФ дорогам. в России с 2001 года она.
За эти три месяца я понял одно. если обслуживать свой авто своевременно. то он будет служить верой и правдой много много лет.
Постараюсь дополнить отзыв через 3 месяца. Любите свои машины и они ответят вам взаимностью. Всем удачи на дорогах) спасибо за внимание)