Honda Orthia
Про мою бывшую
Ещё когда был студентом увидел эту машину впервые и чем то она меня зацепила…
Много читал рассказов владельцев и все положительные.
Редкая машина за пределами дальнего востока, когда я на ней ездил, с чем только её не путали и с Пассатом и с Кальдиной(с последней действительно есть сходство), кто то совсем не предавал значения тому, что это универсал и думал, что это обычный Сивик а ведь Сивик универсал — был только Английский. Ну да ладно — речь не об этом =)))
Honda Orthia — построена на базе Сивика VI, на агрегатах СиЭРВ, т.е мотор(2.0 литра обозначение В20В) и коробка передач а так же система полного привода а конкретнее передний + подключаемый задний. КПП часто автомат но редко встречаются машины на ручке а так же с моно(передним) приводом и мотором 1.8 литра.
Так же есть аналог этой машины но более простой — он носит название Honda Parther и более деревянный, как в плане комплектации (Двигатели 1.5 и 1.6 а так же отсутствием некоторых опций и всегда вместо климата стоит кондиционер) так и в плане отделки салона.
Автомобиль имеет сходство передней части с Сивиком, но только сходство, на самом же деле фары и капот с бампером разные, но в случае попадания в ДТП можно поставить морду от Сивика с заменой вышеперечисленный деталей, так как для Сивика их найти проще.
В моём случае была хорошая комплектация GX-S, в которую входили: Электро люк 2 положения, электро стёкла все, электро зеркала + электро складывание, климат-контроль, центральный замок и фальш кенгурятник(сделан из пластика и выполняет декоративную функцию).
Автомобиль весьма надёжен, за пол года ни одна деталь не вышла из строя.
Полный привод отличная штука для зимы — разгоняется как летом и можно парковаться в сугробах да и по грязи — без проблем (не серьёзной конечно).
Фары так называемый хрусталь — светят просто отлично а после установки ксенона ещё лучше =)))
Машина неплохо управляется, коробка добротно переключает передачи, но имеет одну особенность как и у многих Хонд — при плавном разгоне замечаются не большие рывки а при активном пропадают, но это не неисправность а особенность коробки.
Разгон до 100 км\ч примерно 10.7с — мерил секундомером на телефоне.
Максимальная скорость 185 км\ч — потом срабатывает ограничитель и скорость сбрасывается до 175 км\ч на этих скоростях машина ведёт себя хорошо =)))
Тормоза склонны к перегреву.
Достаточно вместительная.
Очень жаль было с ней расставаться — но обстоятельства так сложились.
Купил бы я снова такую ?
Да, наверное, но не люблю повторять машины…