Honda Odyssey v6 на пневме

Про мою бывшую
До одика у меня была митсубиси рвр огромный плюс рврки это её проходимость и крепость ходовки, но её пришлось продать так как решили с Казахстана переехать в Россию. В России вообще хотел купить турбо машину выбирал между фориком и калдиной, но так как с работой еще было не ясно смогу ли я содержать турбо машину, решил пока взять что-то попроще в итоге к упил одиссея в июне 2007 года не знаю почему выбор пал именно на минивена, но когда я увидел его других машин не замечал. Из необычного на моем одике было только литье хром на 17 и выхлоп почти с начала на 70 в конце какая-то японская банка без названия которую у меня украли под новый 2011год.
Вот что я изменил в одике за 4 года.
1. Внешний изменения.
1.Тонировка в круг: Лобовое 5% (И не говорите что я больной, от другой нет смысла зато в ночь. бывает не удобство в ливень ночью из за этого скорость не больше 40 км в час. но живее буду. Зато хоть фонариком свети не чего не увидишь.) Все остальные стекла 5% + 35%.
2. Обвесы в круг «virt». Передняя губа на зиму в стиле стикер бомб.
3. Литьё летние на 18 под «work» перекрашенное бело-черный мат. Литьё зимние "no name japan" перекрашенное в ярко салатовый флуоресцентный цвет.
4. Зализанная задняя дверь.
5. Сам соединил реснички с решеткой.
6. Подсветка ручек.
7. Аэрография на капоте и лючке бака.
8. Ксенон в ближний и туманки 8000к.

2. Ходовая часть.
1. В данный момент установленна пневма фирмы "Candver" Так же есть винтовые стойки разных видов Тейн, рср, бильштейн, hks,
3. Замена двигателя в 2011г. на V-образный 6-цилиндровый двигатель J30A объёмом 3 л (250 л. с.), оснащённым системой приостановки работы половины цилиндров.
4. Маслоуловитель D1
5. Холодный впуск.
2. Ну и конечно доработки по музыке. Голова Kenwood KDC-6047U, Динамики разделенки в дверях Hertz EV 165.3 L под усилитель Adagio BST 150.4, Динамики в 5 двери Kenwood KFC-X712 под усилителем Prology AR-250, Саб из 3 динмиков Hertz es 300 energy под ламповым усилителем JVC KS-AX9000 и cadance 1600w


пневма почти на минимуме на ходу на honda odyssey
Сигнал и работа пневмы на Honda Odyssey