Honda Odyssey 2005 - отзыв владельца
Расход топлива: город 12-15, трасса 9-11
Срок владения: с 10.2008
Всем тем, кто решил почитать мой первый отзыв, доброго времени суток и спасибо за потраченное время. Я из города Котлас, который в Архангельской области. Выбирали (с женой) машинку очень долго. Разногласий было много, ей одна не нравится, мне другая. На тот момент у нас был марк-2 93 года. Как тока 3-е поколение Одиссеев увидели, сразу понравилась обоим. Так что решили брать такую. Приобрели мы данный автомобиль 30 августа 2008 года. 2 месяца ждали известий с аукциона. И вот нам присылают аукционник с нашей машинкой и что мы ее владельцы. Радости полные штаны, прыжки до потолка вопли и визги - все это было. После чего потянулись долгие дни ожидания, пока машина пришла в Москву. Только 21 октября позвонили со станции Кунцево 2, что можно забирать машину. 23 октября мы приезжаем на станцию И ВОТ ОНА стоит. Немая сцена, слов просто никаких. Проверяем комплектацию, все соответствует, подписываем бумаги и мы уже в пути домой. Едем, один за рулем рулит, а другой с компом разбирается. Пока ехали 12 часов, как я сейчас понимаю, разобрались тока с 5% всех возможностей. Приезжаем в город все в восторге – друзья, знакомые всем нравится особенно внутри. А мне нравится, что у меня единственная такая машина в области. Ну это все восторг, позже началась обыденность.
Что касается комплектации: датчики света и дождя (очень удобная штука кстати), подогрев зеркал, дворников, ABS, TV(у нас к сожалению не показывает тока звук, но ловит и некоторые радиостанции), FM приемник (длина волны 79-90 поэтому пришлось ставить конвертер), СD привод (читает СD, MP3, DVD тока NTSC-формат, но можно записать в любой NERO) кстати картинка показывала только на стоящей машине и выжатом ручнике, но спасибо умельцам с форума и выложенному фотоотчету и фильмы теперь показывают всегда.; SC (саунд контейнер), жесткий диск на 20 Гигов, PCMCI слот для карты памяти, видео и аудио вход (тюльпаны) для внешнего проигрывателя; 2 прикуривателя один впереди, другой для второго ряда сидений; навигация (тока показывает, что в Японии ездишь и часы из-за спутника японское время кажут); камера заднего хода (с парковочной разметкой, которую можешь сам нарисовать); расходомер бензина показывает тока в км/л(так же в компе есть на сколько км осталось бензина); температура окружающего воздуха; голосовое управление (ребята на форуме выложили основные команды, так что можно найти), 2 климатконтроля передний раздельный, а второй на второй ряд сидений (управляется, как водителем, так и пассажирами со второго ряда сидений); круиз контроль (редко пользуюсь так как максимальная скорость на нем 110 км/ч, а я почему то привык побыстрее); есть возможность оставить только передний привод (опция есть в меню компьютера).
За 2 года владения машиной, проехали 40 тысяч, были поменяны: масло в двигателе и масляный фильтр (каждые 10 тыс.км. синтетика 5w40), воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, шаровые передние, рулевые тяги, стойки стабилизатора, задние пружины, сальники шрусов задних, лямбда зонд вроде все. В принципе считаю, что не так уж и много, учитывая качество наших дорог. По поводу лямбда зонда, сначала думал влетел (оригинал 7 рублей стоит), но благодаря форумам решил поставить универсальный, ошибка на табло снялась, на расход бензина не повлияло никак (город 12-15 л. летом 15-18 л. зимой, 9-11 л. трасса; лью тока 92-й). По поводу задних пружин в этом конечно сам виноват, один раз машину перегрузил, и все машинка просела примерно на 4 см. Весь инет перешарил не мог найти как под пружины проставки поставить (хотелось сэкономить немного). Но все же решил, что лучше поставить сразу пружины и не думать об этом. Конечно можно было бы и дальше ездить, но у 3-го поколения и так клиренс низковат, а с нашими ухабами не хочется пузом шабаркать. Пришлось брать оригинал, так как не знал какие размеры, чтоб аналог подобрать, вышли по 7 рублей за штуку. Это то, что касается тех. обслуживания.
Управление: просто отличная управляемость, на дороге стоит как вкопанный. Центр тяжести низкий, для минивена, в повороты входит легко без заноса. Скорость набирает отлично реагируя на педаль газа, полностью отвечая на пожелания водителя. Хочешь топнуть, летит как самолет, едешь спокойно, идет как корабль, не шелохнется. Очень порадовала подвеска, в меру плавная, ямы глотает спокойно. Единственное дочка тока жалуется что укачивает на 3-м ряду, но может это как раз из-за пружин и было.
Акустика стоит штатная, приличная на мой взгляд 6 динамиков (пищалки в торпеде и 4 в дверях). Хороший диапазон частот, и звук выдает мягкий и приятный. Передние динамики помощнее, но я езжу тока впереди поэтому меня устраивает.
Еще хотелось бы затронуть трансформацию салона: второй и третий ряд раскладываются почти в прямой пол (гораздо лучше чем во 2-м поколении), длина спального места получается 2,02 метра, так что спать можно. ну а если и матрац еще есть то ваще супер. Еще третий ряд поднимается с помощью кнопки, это я обычно показываю в конце друзьям чтоб добить.
Перезимовали с этой машинкой 2 зимы практически без проблем (ниже -35 не заводил), даже аккумулятор менять не пришлось, все еще на родном езжу. При сильном морозе тока салон начал поскрипывать, но когда потеплело все пропало)).
Так что, в принципе, машиной очень довольны. Плюсов очень много (все они перечислены в комплектации, приятная подсветка, снаружи не смотрится как минивен, а более агрессивный автомобиль) и думаю что из-за этих плюсов очень будет сложно подбирать другую машину. К минусам можно отнести широкие боковые стойки лобового стекла (иногда приходится выглядывать), отсутствие регулировки рулевой колонки по длине (регулируется только по высоте), японская навигация (пока никто не может в штатную карты России прогрузить), и японский формат системы на жестком диске (наша винда тут к сожалению безсильна). Считаю, что по соотношению «цена+качество+комплектация» лучший и главное красивый автомобиль для семьи в 4-6 человек.