Honda Mobilio 2004 - отзыв владельца
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: A, NAVI, Подлокотник, Кондиционер
Цвет кузова: SATIN SILVER (Сатин Серебро)
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 8 свечей, 90 л/с
У меня стандартная семья - я, жена и ребенок 6 лет. Так как и я и жена ростом вышли (я 188, жена 176), то хотелось достаточно большой автомобиль, но экономичный, и чтоб места побольше, в том числе для путешествий.
Все знакомые на хондах и так как известно, что Honda Forever, то сомнений насчет марки авто не было. Были только за модель. Мечтал об Avancier'е, но их уже и не делают, да и дороже. Знакомая пару лет назад приобрела Mobilio еще в старом кузове, машина нам понравилась. Потом она же поменяла ее на Mobilio Spike, так что на глазах все время вертелась именно мобилка, мнение насчет модели все больше укреплялось в сторону именно ее. Первоначально хотели брать Spike, но когда пришли на рынок все спайки были 2002-2003 год и какие-то грустно убитые: первый уже год стоял на рынке, второй крашенный по всем дверям, третий подмят, затонирован в ноль пленкой, хотя продавец уверял что безпробежный. Сделали по рынку кругов 5, пару раз проходили мимо единственной мобилки в новом кузове и решили ее тоже поглядеть.
И не зря, машина в отличном состоянии, 2004 год, с пробегом 64000, судя по всему родным (судя по статистике аукционов). Растаможена была всего за 1.5 месяца до текущей даты, то есть стояла недолго.
Поглядели, полазили, прокатились и решились - берем эту.
Машина у меня первая, сдал на права за месяц до покупки. Правый руль вообще проблем в городе не доставляет, а так как гонять не люблю, то и в мелких (до 100 км в один конец) путешествиях на обгоны по встречке не хожу.
Комплектация попалась простая A, но с подлокотником, CD-TV-NAVI и кондиционером. Доводчиков нет, автоматический двери тоже, обвеса нет, электропакет (стеклоподъемники в передних дверях, электро-зеркала) присутствует. В наличии дворник на задней двери, только вот насос заднего омывателя оказался полудохлый (мотор работает, воду не гонит, похоже когда была вода в бачке - замерзла и крыльчатку насоса оборвало с вала), потеплеет - буду смотреть.
Из проблем которые сразу решались: рваные пыльники передних стоек и люфт в опорах их же. Поменял на оригинальные сразу целиком опоры, подшипники опор и пыльники. Плюсом воздушный фильтр на аналог до лета. Жидкости пока не менял, ребята в сервисе сказали до весны нормально - по теплу сменяешь, до апреля поменять думаю поменяю. Так как фары галоген, H4, настройка вся решилась поворотом ламп и подкручиванием самих фар. ГТО прошел самостоятельно, претензий к свету не было, даже удивились, что "галка" вправо и практически евросвет получился.
Машина была на зимней резине липучке Dunlop DS1, ввиду того, что льда на улицах у нас не сильно много - вполне себе резина. На лето в планах литье, но R14, ибо резина всеже в 14-м размере дешевле.
Машина нравится, третий ряд помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть-половину-как-удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял пока как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сидения третьего. В багажнике под полом оказалась докатка, балонник, домкрат - все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Еще был японский знак аварийной остановки фирмы CAT EYE (известной мне по велосвету и велокомпьютерам). Складывается в достаочно компактную пластиковую коробку, подставок у него нет, стоит за счет очень тяжелого основания (как неваляшка). Самое забавное, на ТО сказали что такой тоже сойдет (был с собой и ГОСТ'овский).
Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было - 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все таки вариатор это прикольно. И даже при 5 взрослых плюс киндер тоже динамики хватает. Чуствутеся, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там на новых движках ваза) лошадками на механике ощущение, что хондовские лошади раза в полтора сильнее наших.
По электронике. В этой комлектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно. В планах на след год CarPC, или же 2DIN WindowsCE Core интегрированную балалайку с навигацией от тайваньских производителей. Диски с музыкой конечно "резать" в эпоху MP3 слегка напрягает, но пока не поменяю - в планах найти AUX и вывести его на штатное для него гнездо под бардачком. Тогда хоть iPhone свой смогу зацепить и слушать с него. Хотя когда с ребенком - в основном играет "Детское Радио".
Фотографии пока только с телефона.