Honda Legend "Возрождение Легенды"
Про мою машину
Совсем недавно я купил свою «давнюю мечту» — Honda Legend KA8 3.2 (205 л.с.), и именно это событие и навело меня на мысль создать свой бортовой журнал.
Впервые я увидел эту машину в своем родном городе лет 5 назад. Черная, наглухо тонированная, она смотрелась очень «зачетно»…
Однако прежде чем перейти к делу, расскажу о тех, что были у меня до НЕЕ. Первой моей машиной был VW Golf IV 1.9TDI( 90 л.с.). Это как первая любовь, не забывается никогда))) Вторая — BMW E39 530d(184 л.с.). Третья – BMW Е53 X5 3.0d (184 л.с.). Ну и, наконец, теперь уже моя Honda Legend KA8 3.2 (205 л.с.). Как вы успели заметить, все машины до этой у меня были дизельные. Хонда — мало того, что моя первая бензиновая машина, так это еще мой первый проект тотальной реставрации. Каждую из своих машин я по-своему любил и о каждой заботился, потому что машина для меня – больше, чем просто средство передвижения, это продолжение меня, отражение моего характера и индивидуальности.
Жизнь (или точнее экономика) сложилась так, что мне пришлось продать мой любимый Х5, ну а поскольку я без машины не могу, было принято решение купить более бюджетный вариант авто. И тут я столкнулся с выбором: купить машину «на каждый день» или купить автомобиль для дальнейшего восстановления. Первый вариант меня не очень-то устраивал, хотя и был практичный. А вот второй… в голове уже созрело пара идей, а именно: купить Е34. восстановить и со временем сделать свап мотора от М5; или восстановить Е30 и сделать свап мотора от М3 или построить турбо двигатель. Приобрести запчасти для этих автомобилей не составляет никакого труда, были бы только деньги.))))) Просмотрев объявления, поездив по авторынкам, я был очень разочарован, у меня опускались руки. Искомые машины были ужасно гнилыми, и денег за них хотели непомерно много. Из всех вариантов мне понравился только один, но «неконкретный» владелец никак не мог определиться с продажей. Видимо, это была не моя машина.))))) Совсем отчаявшись в поисках «своей» машины под реставрацию, я решил перенести усилия на поиски машины «поджопника».)))) Выбор пал опять на VW Golf IV 1,9TDI (я же говорил, что первая любовь не забывается))))). Долгие поиски и разъезды так ни к чему и не привели. Одни «покойники» за сумасшедшие деньги! Ну а Гольфами я остался сыт по горло после того, как приехал смотреть одну машину в Брест. Я был тогда такой злой, когда увидел ЭТО странное творение, покрашенное из баллончика (хотя по телефону хозяин уверял, что машинка в отличнейшем состоянии, есть только пару нюансов), что мне захотелось насовать хозяину этой машины в лицо.
Все более навязчивой становилась мысль о том, что никакой машины мне не видать вообще. Я стал машинально перебирать все возможные варианты. Ползая по сайту ав.бай в хондах, я бессознательно нажал на Легенд и… увидел ЕЕ! Я сразу вспомнил ту Легенду, которую видел у себя в Борисове, и понял — это она! Вот мой проект! Это было единственное объявление в кузове купе. Сразу позвонил, узнал, что, да как, и решил, что надо ехать смотреть и торговаться. С владельцем договорился встретиться в воскресенье. И вот наступило долгожданное воскресенье! …но я машину так и не посмотрел, у хозяина появились другие планы. В общем, посмотрел машину я только в четверг на следующей неделе. После первого осмотра стало грустно — машинка оказалась в уставшем состоянии. Покрутившись возле машины я, не дождавшись хозяина, уехал домой. Но от себя не убежишь! Меня постоянно одолевали мысли о том, что это не самый плохой вариант, и что надо бы посмотреть более внимательно еще раз. Второе «свидание» было более плодотворным: посмотрел, прокатился, поговорил с хозяином… И вот она моя!
Геймплей игры Возрождение Легенды: Дорога Королей / Revived Legends: Road of the Kings