Honda Jazz MT
Про мою бывшую
Небольшое вступление к моей новой машинке.
Пока решал о продаже серванта, думал что купить, решался между джазом и сивиком! С каждым днем все больше душа жаждила купить джаза!
Вообщем подвернулся вариант но в Воронеже. Сгонял за машиной и пригнал своим ходом в Екат!
Поставил на учет, номера не изменились! =) Вообщем владею машинкой с конца февраля, потихоньку, помаленьку всюду присматриваюсь, что да как!
Джазик мне нравится. Правда после серванта тяга никакая и пинка под зад зимой особенно нету, но и не совсем вялая машинка =)
Очень сдружились. Сразу заменил расходники. В коробке накой-то фиг была залит ZIK. Естественно залил оригинал, в двиглу буду лить Repsol, так как на прошлой машинке мне понравилось данное масло! Пока перегонял, На российских дорогах подвеска передняя малость забрякала. После диагностики сказали поменять задние сайлентблоки нижних передних рычагов и линки!
В остальном очень прикольная машинка. Реально вместительная и экономичная! При всем драйве по городу, расход составлял 9 литров! При нормальной езде в городе 6-6.5 литра на сотню.
_____________________
Первоочередно планирую:
1) установить друние сигналы (стандартный слабенький)
2) установить сетку в бампер от мух и камушек
3) заменить головные диоды и лампочки ближний\дальний на белый цвет.
4) диодная подсветка заднего номера
5) сделать заднюю эмблему в стиле typeR
6) полировка передних фар
Test Honda Jazz MT [Jet man_G]
Honda FIT/JAZZ GE8 MT Turbo (Stock Internal)