Honda Integra 1993, бензин, 1590 куб.см, ZC, 120 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 804

Honda Integra 1993, бензин, 1590 куб.см, ZC, 120 л.с. - отзыв владельца

Honda Integra 1993 - отзыв владельца

Двигатель: ZC, рядная четверка, 16 цилиндров, 120 л.с. двухкарбюраторный

Все началось с получения прав, долго не хотелось ходить пешком, и приобрелась ВАЗ-2106, но решили продать ее уже через 2 мес, подвеска вся в хорошем состоянии, двигатель после капиталки, но все равно, никто не берет, решили отдать родственникам, но решили пробовать продать, и когда уже твердо решили отдать, появляется покупатель, который готов забрать ее, но ему отказали, т.к. все уже решено на счет этой машины. Ищем замену этой машине, смотрим разные авто, на механике и на автомате, в основном тойоты, но зная что цены за нормальные авто были около 120-140 на тот момент, а в кармане около 100, искали варианты подешевле, осмотрев все машины, которые было видно, что они в шпакле, и шпакли было не мало и те, что более менее удовлетворяли были на автомате, закрыв на это глаза решил рассмотреть как вариант (уж больно мне хотелось ездить на механике, как привычка, что у отца была машина на механике, что так ездил и до этой машины, все было на механике, но ездил и на автомате, меня не очень воодушевило), но сев в салон я чувствовал себя как килька в банке, низкий потолок, ноги цепляют руль, слева и справа места мало (мой рост

183 см) отпадали варианты, увидели объявление о продаже хонды интегры, под бюджет подходит, еще и на механике и мне вариант такой подходил.

Созвонились с хозяином, поехали смотреть, увидели машину в гараже, но аккумулятор не мог завести ее, стояла больше полгода, договорились на другой день, встретились, выкатили машину, осмотрев, что вроде все нормально, внимание привлекал серый бампер и крыло, которое выправили, но не покрасили, хозяин сообщил, что она залезла под варавайку. Телевизор они выправили, и заменили бампер. Сразу сказали, что двигатель ест масло, где-то литр в неделю, ну все, машина понравилась моему другу, отцу, а мне так себе, но что же поделаешь, бюджет не большой, машину хочется, решено загнать на СТО, сделать диагностику. Но, хозяин отказался ехать на лысой резине, поэтому решили обуть пока 2 колеса, а 2 колеса от другой машины поставить (какой, уже не помню), съездили, обули, поехали на СТО, там насчитали знакомые ребята ремонта на 15-20 тыс.

Цена на дроме была 96 тыс, готовы были отдать за 80, изучив цены в других городах выделили среднюю цену, 120 тыс руб, подвеска 20 тыс + ремонт или контрактный двигатель 25 тыс, итог 125 тыс, вроде нормально, с учетом, что подвеска будет вся живая и двигатель будет в хорошем состоянии, решено брать, обговорив все нюансы соглашаемся.

Процедура регистрации знакома вроде всем, после регистрации надо было ехать на пары, и так пропустил первую пару, но руль берет на себя отец, т.к. не доверяет мне сразу ехать и кататься по городу, отгоняем на стоянку, еду на пары. Приехав беру тигру, проехав на ней не много ощущаю разницу между всеми машинами которые смотрел, на которых ездил, и этой машины, спереди салон просторный, места там хватает чтобы выпрямить ноги, ручка КПП короткая, ход не большой, вроде как полуспорт вариант, приборная доска казалась более менее современной, в сравнении с тойотами этих же годов, но увидев интегру 2000 года в другом кузове, решил посмотреть салон, приборка, и все кнопки все точно такое же, отличались лишь только сидения. Мне она начала нравиться smile

Ну вот, пора на ремонт, загнал машину с утра, поехал за запчастями, все сайлент блоки и чебурашки были заменены, сразу после этого сцепление с дорогой было лучше, но не все запчасти смогли найти. Так ездим, часто ломается, ремонт, как говорили, у хонд дорогой, но и говорили, что подвеска ходит дольше чем у тойот, я не верил, часто ремонтировался, то там гремит, то там. Тем временем двигатель начинает все больше и больше есть масла, тяга начинает теряться, если раньше спокойно заползал в обычную горку на 3-4 тыс оборотов на второй передаче, то в последние дни я не мог заехать на небольшой подъем на первой, еле заехал на 5-6 тыс оборотов на первой передаче. двигатель конченый, уже нифига не едет, если раньше педаль в пол задавишь, и резко прибавлялась тяга на 3-4 тысячах, то в последние дни, перед заменой, она появилась только на 6,8-7 тыс оборотов. Уже даже привык, что машинка едет спокойно, никуда не торопиться, и думал, что так и должно быть.

Поехал заказывать двигатель, обзвонили фирмы, которые занимаются поставкой контрактных запчастей, везде цена была свыше 25 тыс, были предложения заказать через частников двигатель со Владика, но они не давали гарантии никакой, кота в мешке брать тоже не хотелось. В итоге нашли фирму, которая сказала, что они могут привезти двигатель за 23 тыс, именно такой, какой нужен, но и был еще вариант, они сказали, что у них стоит двигатель ZC инжектор, только проводов и компа нет, думали найти косу и комп, и поставить, но так и не смогли, заказали такой же как стоит, двухкарбюраторный двигатель. Сказали, подъехать через 2 недели, приезжаем, заказ даже не отправляли, спросил, может быть нужны какие-то документы, ответили, что они пока не нужны, ну ладно, через полчаса звонят, и говорят, что нужны паспортные данные, начав диктовать там ТП №1 ОУФМС. понял, что они не смогут записать нормально, и решено ехать обратно, сделав все копии говорят, что двигатель приедет уже оформленный, спустя неделю звонят, двигатель пришел. Звоню другу, договариваемся, берем его калдину, и привозим двигатель на СТО, с вечера оставляем машину на СТО, отдаем ключи, и все. после обеда заехал туда, только сняли старый двигатель, ну ладно, вечером приезжаю, подключают провода, все проверяют, все хорошо, заливают промывку, заводится сразу, погудев 10-15 минут глушим, промывка горячая, а датчик температуры не отклонился нисколько, поменяли местами со старым двигателем, залили масло, все работает, выгоняю с бокса, говорят прокатится, начинаю трогаться как раньше, но колеса буксуют, ложу педаль в пол на 1 и 2, гонит хорошо, захожу с улыбкой до ушей, что машина едет как надо, и что разница между старым и новым двигателем, как земля и небо.

С двигателем никаких проблем не было, делалась часто подвеска, развал-схождение после замены рулевых наконечников и тяг делал, но выходило только схождение, развал у хонды делается правкой кузова, и колеса были все время завалены, но в пределах допустимого, ну ладно, все ничего, ездим так, иногда делая подвеску.

Наверное всем знакомо чувство страха, когда в первое время за рулем без инструктора, и вот, у меня было такое же, чуть ли не в состоянии стресса порой рулил домой, столько аварийных ситуаций, но что-то оберегало. Время шло, опыт набирался, теперь спокойно езжу по городу, но все равно, бывает что сигналят, из-за того, что мог бы проехать уже, но не рискнул, просто боюсь, машины жалко, вдруг не успею, вдруг камень попадет под колесо, и заглохну, механика все таки, а не автомат.

И вот, уже привык к машине, езжу спокойно, иногда горцую, машина спортивная, то мне хочется погорцевать, то машина сама просит, да и двигатель порой надо прогонять на больших оборотах. Все в машине так, едет, все работает, даже стеклоподъемники работали. Ах да, забыл про них написать, что после покупки обнаружилось, что проблемы с электрикой стеклоподъемников и управлением зеркал, все делал на СТО, все работало, но опять сломалось, решил сделать сам, т.к. понимал, что это старые контакты, на разборке взял разъемы папа-мама, подсчитав количество проводов, обрезал провода по-одну, и подключая новые разъемы, все начинало работать как надо, только вот часы все время сбивались. Но это другая история.

Время шло, уже полгода ездил на ней, попал в аварию. На перекрестке весь поток машин ушел вправо, а мне надо было влево, я поехал, повернул налево начал подниматься, впереди меня никого нет, сзади тоже машин не было, смотрю со дворов выезжает машина, вроде останавливается, чтобы пропустить меня, чуть отвлекаюсь чтобы посмотреть время, и тут меня дергает мама, эта машина поехала, выехала мордой на первую полосу, по которой ехал я, ДПС он объяснялся, что меня не видел, единственная машина на дороге, разошлись на мировой, должен был сделать мне все, но так и не сделал, он сказал, что покрасит мне крыло и бампер и все, но как выяснилось дальше, то у меня колеса завалило в правую сторону (до этого были завалены, но в пределах допустимого), одно разочарование. Деньги я так и увидел, все делал за свой счет.

Крыло было сильно замято, и было решено поставить контрактное, загонял кузовщикам, чтобы выправили кузов и поставили крыло, отдал 8 тыс, сказали, что дней на 5, сделали за 2, меня насторожило это, потом загнав другим кузовщикам, чтобы посмотрели, делалось ли что-то, сказали, что выправили только телевизор и поставили крыло, следов того, что цеплялись за другие места нет, вот так вот 8 тыс на ветер доказать ничего не смог, спустя какое-то время, установленный спойлер n-ым хозяином начал рвать дверь багажника, все заварили, но так и не покрасил ничего, так и видно, что был спойлер, по двум белым пятнам.

И вот в очередной раз начала греметь подвеска, я уже был злой, что ломается так часто, но после замены почти всех рычагов (заказывал всю подвеску с Exist.ru) все рычаги, болты и сайлент-блоки, что заказывал оттуда, были оригинал, кроме стоек и пружин. И вот, запчасти приходят частями, собираю все, не могу найти в каталогах номер одного сайлент-блока с заднего нижнего поперечного рычага, мерили оригинал, продавец в местном магазине нашел его номер, но он не подошел, пришлось искать другие, взяли какие-то другие, какие уже не помню, но все стоит с ноября на машине, все работает, все живое, подвеска начала радовать. Но развал до сих пор не выходил, и наверное у всех так, а может и не у всех, когда начинаешь ремонтироваться или что-то узнавать, появляются новые знакомые, которые могут посоветовать что-то, или знакомые которые занимаются ремонтом, и вот решил править кузов, чтобы вышел развал, загнал, те замерили, оказалось, разница расстояний передних и задних колес слева и справа около 1,5 см. Но делал через знакомых, так что сделали дешевле, сказали, что замена телевизора вообще стоит 15 тыс, а тут еще и лонжероны не много сместило, сказали, что сделают дней за 5, а может и раньше, если кузов сразу встанет в то положение, в которое натянут кузов, кузов оказался послушный, все вытянули за 2 дня. Если раньше замеряли под капотом симметричные диагонали, то расстояния были разные, а теперь все полностью как надо, колеса встали вровень, все хорошо, но развал, опять это развал, который меня сильно разозлил. Позвонил к кузовщикам, поговорил, сказали, чтобы смотрели подвеску, если ничего не поможет, то снова к ним. Поменял правую ступицу, колеса завалены одинаково, теперь все хорошо, двигатель работает, подвеска не гремит, все хорошо, осталось только покрасить ее, и сделать небольшой ремонт внутри.

В общем, остается только покрасить машину, и мелочи в салоне. Теперь сделал для себя выводы, что лучше не экономить если, что-то сломалось, сразу менять, а если часто ломается, то нужно искать причину, почему ломается, в моем случае это были рычаги. Покупал за 80, вложил около 100, и результатом доволен, понимаю, что дорого, но я полюбил эту машину, менять есть желание только на что-то побольше и поновее. Иногда хочу продать, но это желание быстро пропадает, т.к. в машину вложено столько души, усилий и денег, и что дорого ее не продашь, а купить что-то дешево вообще не реально.

Фото будут позже.

Дата публикации: 27.05.2011

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!