Honda Inspire 2003, бензин, 3000 куб.см, J30A - отзыв владельца

/ Просмотров: 1861

Honda Inspire 2003 - отзыв владельца

Название: 30 TE

Поскольку отзывов по данной машине слишком мало, решил добавить свой.

Купил правда недавно, следовательно, пишу только основываясь на имеющемся опыте эксплуатации. Фотографии машины аналогичны размещенным в каталоге.

Комплектация:

Хонда Инспайер (honda inspire) 30 ТЕ 2003 года выпуска. 250 л.с. 3 литра объем двигателя, привод передний. Нет – кожи (для наших условий эксплуатации кожа – не практично летом и зимой (мое личное мнение), подогревов сидений, электрорегулировок передних сидений (только одна, по высоте), и некоторых функций, имеющихся в более дорогих комплектациях (описаны в конце отзыва). Машина конечно не представительского класса, но полагаю, относится к высшему сегменту бизнес-класса.

Экстерьер (внешний вид):

По моему, очень стильный и солидный автомобиль, мне нравится. Передняя светотехника просто супер. Передние крылья сделаны оригинально, "мускулисто".

Габариты:

Достаточно большие, но к ним быстро привыкаешь. Также плюс, что клиренс высокий – 15 см. Минус только в том, что при парковке задом не видно ничего, нужен опыт.

Двигатель:

Отличный, очень мощный, работает практически бесшумно, даже если прибавляешь газу. На светофорах пока серьезных соперников не встречал (если газ в пол – все остаются позади), хотя конечно есть машины побыстрее, но в гонках участвовать не собираюсь. Спешить на этой машине неинтересно (мое личное мнение), солидность данного автомобиля не располагает носиться по городу с выпученными глазами.

Автоматическое отключение 3 из 6 цилиндров делает жизнь веселее, поскольку реально экономит топливо (автоматически загорается на табло надпись ECO зеленым цветом). Может доходить до 8,5 л/100 км даже зимой, при условии, что скорость примерно 60-70 км/ч (получалось пока только ранним утром, минимум остановок и пока мало машин). Обычный же расход – 13-14 л/100 км. Если управлять активно – 15-16 л/100 км.

Как-то раз утром пришел, завел машину, двигатель работает, а надпись с изображением двигателя (check engine) горит, не гаснет (машина ночью стояла на автозапуске с интервалом 4 часа). Думал все, проблемы с двигателем. Но после прогрева двигателя лампочка погасла, все в порядке.

АКПП:

5-ступенчатая, работает отменно. Переключения совсем не заметны, происходят с сочными тихими щелчками, всегда попадаешь куда нужно. Настраивается под манеру вождения водителя, как ехал до остановки, так и тронешься после остановки.

Руль:

Слишком легким не назовешь, по мне в самый раз. Мультифункциональный, управление музыкой и круиз-контролем. Очень удобно и в городе и на трассе. Руль кожаный (как и рычаг АКПП), регулируется по вылету и высоте. Такая регулировка настолько удобная вещь, раньше даже не представлял. Позволяет с максимальным комфортом сидеть в машине (можно и ноги вытянуть не вытягивая руки к рулю согнувшись). Всем советую при покупке новой машины (любой марки) обращать на это внимание, это не мелочь, если за рулем каждый день.

Показатели поворота при включении издают тихий звук, при громкой музыке их просто не слышно. На наружных зеркалах есть дополнительные указатели поворота, светодиодные, смотрятся стильно, очень функциональные.

Салон:

Просторный салон, легко вмещаются 5 человек; правда, среднему заднему пассажиру мешает тоннель в ногах. Детское сидение встает как будто тут и было, места для ребенка очень много. Порадовала подсветка в нижней части дверей, а также подсветка кнопок управления стеклоподъемниками (при включении габаритов). Сверчки пока отсутствуют.

Шумоизоляция:

На высоком уровне, почти не слышно, что происходит за окном, только звук от шин. С увеличением скорости до 110 – 120 км/ч шум возрастает, но незначительно. В целом Шумоизоляция устраивает на все 100 %.

Торпедо:

Устроено удобно. Кнопки приятные, при включенных габаритах подсвечены мягким зеленым цветом. Материалы отделки всех элементов на высшем уровне, было с чем сравнивать (доводилось ездить с людьми на разных дорогостоящих машинах). Садишься – выходить не хочется. Камри 2002 – 2005, и иные машины аналогичного класса просто отдыхают (мое личное мнение). Пока абсолютно нет сверчков, как впрочем и во всем салоне.

Табло:

Наверное оптитрон, выглядит просто супер. Очень информативное расположение приборов. Несколько изменяемых показателей расхода топлива (сколько км. можно поехать на 1 л бензина, мгновенный расход топлива), пробега, температуры. Показатель температуры кстати врет порядочно, если на улице – 22, то показывает после прогрева машины -15.

Телевизор:

Показывает много чего на японском, много просто не нужно (например, навигация, она занимает половину функций). На телевизоре можно изменить направление звука из колонок, как при настройке домашнего кинотеатра, пока не пробовал.

CD-чейнджер:

На 6 дисков, работает хорошо, очень удобная штука, не надо на трассе мучаться с заменой дисков. Звучание отличное, штатных колонок вполне достаточно (мое личное мнение). Переключение треков диска на руле.

Радио:

При установке сигнализации поставили адаптер, до этого отечественные радиостанции не принимались. Сейчас ловит 10-12 станций. Переключение станций на руле.

Климат:

Телевизор сенсорный, не замерзает даже зимой. Экран очень большой, цветной. Управление климатом почти все с этого экрана (обороты вентилятора, кондиционер, направление воздуха). Климат раздельный для водителя и пассажира, кнопки на Торпедо. Можно установить изменение температуры одновременное, если нажать на кнопку dual (лампочка не ней не должна зеленым гореть).

Печка:

Машина прогревается зимой очень быстро, видимо сказывается, что двигатель мощный и сам прогревается быстро. Поставил автопрогрев, заводится с интервалом в 4 часа, без проблем (до этой машины была другая Хонда, двигатель был 2 литра, с интервалом в 4 часа могла замерзнуть при – 20 и просто не прогреваться зимой ночью, а утром – сюрприз – промерзшая насквозь машина).

Кондиционер:

Серьезно не эксплуатировал – пока зима.

Электроусилитель руля (EPS):

Работает отменно. Правда, в мороз (-22) пришел, машина стояла на прогреве. Надпись EPS постоянно горела, руль - каменный, думал – замерз электроусилитель, либо неисправен. Долго грел машину – не погасла. Выключил двигатель, снова завел – все в порядке, надпись погасла, электроусилитель заработал.

Свет:

Ксенон ближний, светит необычно - полоской, машина 100 % узнаваемая и днем и в темноте. Света вполне достаточно. Чтобы лучше видеть неровности дороги ночью, лучше еще включить противотуманки, светят вниз отлично. Дальний обычный.

Задняя оптика также вполне достойная.

ABS:

Претензий к работе нет.

Подвеска:

Претензий к работе нет, одним словом Хонда. Очень интересная, после прошлой Хонды – более мягкая. Конечно, при движении слышно стыки, неровности, выбоины, но на руле и кузове это практически не отражается, как и на комфорте для находящихся в машине. С увеличением скорости до 70 - 80 км/ч подвеска работает вообще отлично. Посмотрим, как будет вести себя подвеска в процессе длительной эксплуатации.

Повороты машина легко проходит по заданной траектории (шины без шипов). На льду не пробовал.

Колеса 205/60 R 16 очень внушительно выглядят, да и при езде удобные (проходят небольшие и средние неровности без затруднений). Передний привод – только плюс, правда из-за большой мощности двигателя передние ведущие колеса иногда пробуксовывают зимой на асфальте при резком нажатии на педаль газа.

Управление:

Только удовольствие. На трассе – передвижение при желании просто реактивное (спидометр размечен до 180 км/ч, стрелку кладет легко), можно с круизом. Только качество наших дорог не позволяет расслабиться и ездить на высоких скоростях (если машину не жалко – то можно конечно).

Багажник:

Очень вместительный, входит все, что угодно (кроме конечно холодильников, стиральных машин и т.п. но в такой машине перечисленное не возят).

Вывод:

Машина на 5 + по всем параметрам, серьезный агрегат, жаль, что в Россию не поставляется официально (только Аккорды, было желание купить, но показался проще и меньше (мое личное мнение), к тому же такой мощи в Аккордах нет в помине (самое большое количество лошадей – Euro R, 220 л.с. кажется). Правда, Аккорд 2003 года 2,4 л. 24 TL 190 л.с. за такую цену можно купить в относительно более богатом оснащении (датчик дождя, омыватели передних фар, VSA, кожа, подогрев сидений). Но, как уже сказано, на мой взгляд Инспайер более солидная машина. У нее тоже есть комплектации 30 TL и Avanzare (30 TE – самая простая), которые по оснащению богаче Аккорда (в них есть все тоже, да еще например системы CMS (автоматическое торможение автомобиля перед препятствием), HIDS (кажется, автоматическое движение автомобиля в рамках дорожной разметки)). Цена конечно пока как у истребителя.

Минусов пока вообще не могу написать, кроме относительно большого расхода топлива в городе в дневное время, да размера налога (18500 р. в год). Но при таком объеме двигателя это неудивительно. Да, еще минусом возможно еще будет относительно отсутствие запасных частей - таких машин мало (возможно, подойдут запчасти от Аккорда, выпускающегося в новом кузове с 2002 года).

Машина постоянно привлекает внимание и пешеходов, и других автомобилистов.

Дата публикации: 29.11.2006

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!