Honda HR-V 2001 - отзыв владельца
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, дамы и господа!
Решился написать первый отзыв. Наверное не решился бы если б не это огромное желание рассказать о приятном – о Honda HR-V. Стал счастливым обладателем этого замечательного автомобиля в ноябре 11 года. Выбирал автомобиль долго. Много читал, слушал друзей, спецов да и вообще много кого… Почему Хрюша? Да всё элементарно. Имел великое счастье прокатиться за рулем этого катера (как мне тогда казалось) еще в 16 лет. Полуторогодовалый хрюндель тогда оставил неизгладимое впечатление на мою тогда еще детскую психику. До этого кроме дядиного москвича и отцовской нивы я ничем еще не управлял, хотя опыта уже ездить уверенно хватало. Влюбился я в этот автомобиль не с первого взгляда, даже скажу больше, он мне внешне как то не нравился( на кроссовок похож) но когда я сел внутрь этого сорванца я просто был в шоке. Было такое ощущение что не я им управляю а он играет со мной, как дельфин в море. Дает шанс на себе покататься причем туда куда я хочу! Тогда я был по-детски счастлив и позже искал это ощущение в управлении другими автомобилями, но так и не нашел до сих пор….
Так вот отвлекся…. вернемся к осени 2011. Располагая суммой в 350 тыс. руб. хотелось купить хороший автомобиль. Ну наверное я не одинок в желании купить хороший автомобиль за хорошие деньги)))) рассматривал всевозможные варианты…. В лидерах рассмотрения были японцы… за такие деньги только японцы и только правый руль))) бюджетненько и вложений не требуют. Как оказалось совсем не требуют))) так по мелочи, расскажу ниже. До этого эксплуатировал в течении 4х лет ВАЗ 10ой модели поэтому садясь на иномарку я уже был впечатлен. Но нельзя сразу принимать решение! Это я так для себя решил и никому свое мнение не навязываю. Первым что я рассматривал - это Митсубиси лансер 9 или цедия. Потом один знакомый перекуп фразой. «если бы в Японии не было бы Митсубиси, то умерли бы с голоду работники автосервисов Японии!» просто отбил желание покупать авто этой модели. Далее в очереди субару, а именно форестер. Этот зверек тоже впечатлил меня. Был такой зверь у знакомого, но что то он как то о нем разговаривал без каких либо эмоций. Да и зимой постоянно он у него как то все подводил. Короче не уверенность, какую то несет в себе этот авто.
И вот дошел я до Хрюшки. Накатался за время поисков. Уже порядка 30 автомобилей посмотрел. Сел в Хонду. Не забуду этот момент. Продавец сел рядом и пытается сесть мне на уши, но я уже его не слышал. Я вспомнил дельфинчика. Завел. Покрутил руль. Просто включил D на вариаторе и вот оно ощущение плавания с опытным морским животным. Такое чувство, что он не причинит тебе вреда. Такая нежная мягкость хода и в то же время уверенный напор. Воооот. Вот, что я искал с детства! Но именно этого хрюнделя я не купил. Решил поискать более свеженького и желательно того который совсем недавно в России. Зато я полностью был уверен какой именно автомобиль я приобрету….
Спустя еще недельку я приобрел Хрюшку 2001 г.в. с двигателем 1,6 на вариаторе, который катался по России с 2008г. Нашел машинку через знакомых, как оказалось у знакомого. Зная какой он сам по себе понял, что авто будет вылизан до блеска. Так оно и было. После продажи он мне сам звонил еще недельки две, интересовался как хрюшка и постоянно предлагал забрать у него какие-нибудь мелочи типа ковриков, стоек стабилизаторов, ремня генератора и т.д.
Первые 25 000 км я сам не понял как наездил. Успевал только масло с фильтрами менять. Радости от эксплуатации не было конца. Зимний период- авто изумительно заводится, прекрасно себя ведет на дороге. Хорошая управляемость. Я езжу и просто радуюсь. Меняю масло и фильтра. Машине 11ый год, но она живее всех живых. За эти деньги я бы мог купить приору новую, но я ж не психопат менять наслаждение от вождения на постоянные ковыряния под капотом)))). Я ни разу не пожалел, что выбор мой пал на этот автомобиль. Все пугали слабостью вариатора. НЕ РВИТЕ с места, как психопаты! И варитор прослужит вам долгую службу. В момент приобретения авто на спидометре было 132 тыс км. На данный момент там нарисовано 210 000 км, и вариатор не дергается не шумит. Меняю жижу в вариаторе каждые 30000 км. Заливаю только Honda HMMF. За почти два года эксплуатации поменял ступичные подшипники спереди. Стоимость каждого 690 руб. плюс работа 500 руб. датчик давления масла, который сам же и сломал когда откручивал фильтр масляный, стоимостью 100 руб. задние стойки(2700 за шт. Belstain) и стойки стабилизатора, которые мне подарил предыдущий хозяин. Как таковых вложений в автомобиль больше не делал за два года эксплуатации. И автомобиль чувствует себя уверенно и я в нем уверен. Недавно даже ездил на своей хрюшке в командировку в город воинской славы Курск. От Ижевска до Курска 1800 км. Которые и туда и обратно Хонда прошла уверенно с высоко поднятой головой))). Вот только стойки стабилизатора на обратном пути в Кировской области по их бездорожью обломил. Там очень интересно если честно скажу я вам. Дорога, как мед в мультфильме про Винни-пуха, она вроде есть -и ее сразу нет! Двигаясь по кировской области, как мне казалось вначале по хорошей дороге, со скоростью 140 км в час резко закончился асфальт и началась такая мягко говоря ж…па. Я конечно же не успел нормально скинуть скорость и влетел в такую яму, что кое как справился с управлением. Слава богу я управлял хондой а не Российским произведением автопрома. После остановки я и обнаружил, что стойки стабилизатора отпали((((
До дома оставалось километров 350. Но поломка стоек стабилизаторов, как оказалось совсем не проблема))) выехав с бездорожья кировской области уже в Удмуртии я снова ехал уже по знакомой и хорошей дороге 140 км/ч. Расход кстати на моей переднеприводной хонде с вариатором и мощностью двигателя 106 л.с. которых поверьте хватает, 7 литров. Причем, что в городе что по трассе он практически одинаков. С кондиционером плюсуем полтора литра на сто км))) Еще раз хочу сказать, что автомобилем ДОВОЛЕН.
Резвый, экономичный, недорогой в обслуживании, маневренный, городской кроссовер.
НО все таки во всем есть минусы)))), а как вы думали))) В розах – шипы колючие, в рыбе – кости, в колбасе – нет мяса… и.т.д. Так же и в Хрюше есть недостатки. Самым главным недостатком я считаю то, что она оправдывает своё прозвище «Хрюша». Она постоянно грязная. Сколько не мой и не облизывай она быстро себя замарает. Как говорится свинья везде грязь найдет. Второе: эти коротконогие японцы. Ну никак я не смог оптимально устроится за рулем при росте 182 см. то руками до руля не достаю, то ноги в руль упираются. Третье: машина не для утомительных и длительных поездок – жестковата. Этот автомобиль для джунглей города и грунтовых дорог загородного отдыха.