Honda Fit 2007, бензин, 1500 куб.см, VTEH 110HP - отзыв владельца
Honda Fit 2007 - отзыв владельца
Привет снова.
Теперь решил поведать миру о HONDA FIT 1.5 110 коней американского рынка
3.5 года назад решили мы супруге тачилу купить. выбор малюток v USA не велик. а в 2005 вообше Corolla i Sentra были самыми маленькими.
Увидев нового Toyota Yaris, ломонулись на тест драйв и ушли нисчем. машина не порадовала ни динамикой ни удобством. кароче за 15 000 крутилки в дверях. ето для америки позор.
И проезжая мимо диллерской Honda, мы увидели етого глазастика. только сошедшего с трака доставшика. и все. жена писчит и машет руками.
Тест драйв показал отличные ходовые качества и удобства. все напичкано електроникой и всего 15.500
В етой стране с покупкой авто проблем нет. 3500 даун и 6%. часов 5 на диллерской и мы уже летим домой обмывать ето дело.
Впечатления в целом очень положительные и придратся вообще некчему.
авто просто супер жесткое, каждую мусаринку на себе чувствуешь. но зато в поворотах как монолит. никакой валкости.а ето именно то чего не хватало мне на старых америкосах.
Руль, ето тема вообще отдельная. по опыту был вэн Mercury Villager 98 и Nissan Altima99 .Toyota Avalon 94, Chevrolet Aveo 04. рядом ниче не стояло. руль легкий информативный. резкий и удобный в руках..
Двигатель в америке только 1-. 1.5 VTEH 110 коней в паре с 5 ступой автоматиной.и VTEH начинает звонко петь после 3500.кста после 3500 совсем другая машина..и резвее и напористее..
есть еще 5 и 6 ступая механика. но не для моей жены)))))))))))))))))))). вариатора НЕТ.
Трансформаций салона как нигде. задние поджопники поднимаются и крепятся к спинкам 60*40 и получается огроменная дырка..ползовался много раз. очень выручало.
или ложим спинки и получаем прямоугольный ровный пол. вместил беговую дорожку. нехватило гдето 10 см чебы вся влезла. по диагонали почти влазию. спал однажды при долгом переезде. я 180см. терпимо. и два положения наклона спинки на задних сидениях
из неудобств бак бензиновый прям под водителем и сидения лежат на полу. места как во всех авто там нету. немного непривычно. когда пихаеш коробку с дисками или тряпку. а там нет места. зато задние сидения как табуретки на ножках. и там пихааааай скок влезит.
недостаток еше в закрывании дверей с открытым окном. на запорожце звук лучше. как консревная банка. а при закрытом стекле. все ок. дело в полозьях стекол. широкие очень.
Еще при громкой музыке что внутри что снаружи. подозреваю что из-за того что колонки все 4 в дверях. или незнаю
Самые дальние поездки были в NEW YORK и PHILADELPHIYA. Philadepphiya ето 1000 туда обратно ето 1600км и New York приблезительно тоже самое..
на трассе идет уверенно до первого порывестого ветра. на ветру наровит в сторону убежать
при oбгоне кикдаун с 2.500 сразу на 5500-6000. сперва аж испугался..но привык. на диллерской уверили что двигатель втех очень высокооборотистый и он чувствует себя на 5000 очень легко.
И вот уже 3.5 года радует меня ето маленькое, но дерзкое авто. по кличке, которую дала супруга. ФУНТИК.
Набегал 25000 миль ето40.233..по километрам
Масло меняю сам, только синтетика..и 4500 миль не болие..фильтры только K&N;
Из проблем два рекола HONDA USA, по поводу конектора подушки безопасности проходящего под ковриком пасажира. типа сакисает и подушка отрубается. и рекол по поводу дверного управления стеклами со стороны водителя. типа при открытом окне в дождик))))замыкает соединения, и стекла не поднимаются обратно. все зделали по собственному желанию и вопросов нет.
Больше проблем ниодной. тфу тфу тфу. как часы и причем неплохого качества.
Буду дополнять и отписывать че и как.