Honda Fit 2003 - отзыв владельца
Здравствуй мой дорогой читатель
Немного отступлю, сказав, что Опа до сих пор у Отца (получается, что в апреле будет уже 5 лет))
Я же пересел с ЯРВа на демку и теперь на ФИТа.
Немного о Выборе.
Продав Демио стал смотреть на местном сайте и на дроме объявления о продаже машин. В мой бюджет попадал в основном всякий хлам (не буду перечислять, дабы не обижать владельцев этих машин). Из интересовавшего меня было 2 машины - Subaru Impreza 1.5 4wd и Honda Fit 1.5. Хотя я смотрел 2 ФИТа с 1.3, смотрел несколько импрез.
И, к сожалению, импреза 2003го года в бюджет не вписывалась, а лупоглазую не хотел изначально.
Поэтому остановился на ФИТе.
Многие напишут - да что можно понять за неделю владения?
Ну, ребята, а как же многие автошоу и автожурналы? они берут машину на день-два и дают о ней полное представление.
И я решил, что недели владения хватит с запасом, чтобы описать впечатления.
Поэтому начнем сразу конкретно, без "воды".
Отзыв начинается тут
Двигатель.
Единственный минус, который режет уши - шелестание клапанов в связи с отсутствием гидрокомпенсаторов. Поэтому это не проблема, да и слышно их только при непрогретом двигателе.
В остальном все замечательно, тяги хватает на всем диапазоне оборотов.
Короче говоря - ВТЭК ПАУЭР ;D
Коробка.
После автомата не привычно) Никаких тебе переключений, тяга троллейбуса
Есть "S" (видимо подразумевается Sport) режим. Переключая на который поднимаются обороты двигателя и машинка начинает разгоняться резвее.
Так же присутствует псевдотиптроник с 7ю передачами. Тут разгон становится еще интереснее, но дабы не убивать вариатор, в этом режиме ездил пару раз)
Кузов.
Как и на любой НЕ новой машине присутствуют сколы. К счастью они только на переднем бампере и капоте. Будем лечить.
В остальном экстерьер привлекательный. Картину дополняют стандартные накладки на бампера и пороги, а так же спойлер.
Салон.
Как по мне - так супер. Низ черный, верх светлый. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, обшиты приятным на ощупь материалом и очень удобны.
Посадка на задний ряд удобнее, чем в демио. И даже удобнее чем в новой mazda 3 (которой мне довелось владеть неделю).
Трансформация заднего ряда поражает, реально такого не видел ни в одной машине.
Места для ног у задних пассажиров предостаточно. не т.Опа, но и не демио, где, если отодвинуть переднее сиденье до упора назад, ногам задних пассажиров оставалось крайне мало места.
Пластик обычный, "поет" как и в мазде, но меньше.
Подвеска.
Жопометр реально рад) Чем то напомнило новую мазду 3, но при этом поведение более интересное. Жесткой я ее не назвал бы (вы просто не владели ЯРВом, вот там реально жесткая)), она очень упругая, но при этом энергоемкая (на демио постоянно пробивало), мелкие стыки проглатывает легко.
Колея чувствуется очень сильно.
Мне многие говорили, что ФИТ рулится хуже Демио - ничего подобного. Даже больше - мне ФИТ кажется более устойчивым в поворотах (сравниваю объективно, ибо обе машины обуты в 175/65/R14).
Электроусилитель.
Его однозначный плюс - работа в морозы. Он не замерзает в отличие от гидрача и с первого же оборота крутится как и при обычной эксплуатации (гидрач сначала крутится туго, пока не прогреется).
Но вот его отдачу я пока еще не понял, дорога через него чувствуется как-то иначе. Ну это ничего, привыкнем)
Сборная солянка.
Кто-нибудь обязательно скажет: "поменял шило на мыло". Ну уж нет) Это однозначно не так.
Не в обиду демиоводам (ибо сам таким был), ФИТ лучше. Реально лучше во всем.
Конкретной мой фит.
Еще раз скажу, что это не новая машина и у нее есть недочеты.
Что-то уже исправил, что-то еще предстоит. (об этом подробнее в дополнениях будет)
Очень много планов по тюнингу.
Абсолютно обо всем будет написано