Honda Element / Хонда Элемент
Чтобы продержаться на рынке внедорожников, который уже был переполнен, большая часть производителей придают автомобилям какую-нибудь «изюминку», которая отличает их модель от конкурентов. Детищем креативной мысли разработчиков стал автомобиль Honda Element. Премьера автомобиля состоялась в 2003-м году. Потенциальных покупателей Хонда Элемент привлекла не только лишь функциональным интерьером и оригинальным экстерьером, но и универсальностью. Element предназначен для активно отдыхающих людей. Это очень практичный и выносливый автомобиль.В нашем интернет магазине запчастей всегда в наличии запчасти Honda Element, жидкости и масла Honda Element, аксессуары Honda Element.
Хонда Элемент отличается необыкновенным дизайном, главной уникальной чертой которого являются распахивающиеся двери, не имеющие боковых стоек. Благодаря этому заметно упростилась разгрузка и загрузка разных грузов. Снаружи Хонда Элемент выполнен наполовину из пластика. За счет пластика вес автомобиля значительно уменьшился и, следовательно, уменьшился и расход горючего. К тому же из пластмассы сделаны те элементы, которые больше всего подвержены ржавчине. Расстояние между сиденьями внушительное, высокий потолок. Качественные материалы, современный дизайн, безукоризненная сборка. За счет водонепроницаемой обивки кресел, салон автомобиля не страшится грязи. Ковриков в Honda Element нет. Взамен них уложено уретановое покрытие.
2-й ряд оборудован двумя разделенными креслами. И складываются они необыкновенно, зависая вдоль бортов под крышей в убранном виде. То и вообще вынимаются. Багажное отделение довольно вместительное. Если сложить задние сиденья, то объем составляет больше 2 м?.
К тому же концерн Хонда оснастила модель 2-мя дверцами багажного отделения, из которых одна открывается вниз, а другая вверх; стеклянной съемной крышей и креслами, легко трансформирующимися в кровать.
Хонда Элемент имеет 2.4-литровый четырех цилиндровый 160-сильный силовой агрегат и две коробки передач: четырех ступенчатый «автомат» и механическая пяти ступенчатая КП.
Схема привода на все колеса довольно проста: если передние колеса начинают буксовать, то часть мощности переходит на заднюю ось.