Honda Edix 2006, бензин, 1700 куб.см, 130л.с. - отзыв владельца
Honda Edix 2006 - отзыв владельца
Цвет салона: черный
Доброго времени суток форумчане и гости форума!
Вот уже практически месяц как я стал обладателем HONDA EDIX. До этого в моей эксплуатации побывали такие машины как OPEL CALIBRA 1993г.в.; NISSAN SUNNY 2000г.в.; TOYOTA OPA 2002г.в. Каждая из них имеет свои и достоинства и недостатки и несомненно достойны отдельных отзывов. Но к сожалению ранее отзывов о своем транспорте не писал, так что не судите строго.
Причиной смены машины послужило радостное событие – рождение сына. С рождением сына наша семья стала состоять из 5 человек, что собственно и навело на мысли о смене авто.
Требования к очередной машине были: возможность установки 2 детских кресел на заднем сиденье (дочке еще 1,5 года. ), размещение жены рядом с детьми, вместительность багажника, относительно свежий год, разумный расход, ну и нежелание влазить в кредит. Учитывая последний критерий бюджет был определен 500-550т.р.
Исходя из вышеизложенного и начался подбор. Ежедневные чтения отзывов владельцев, изучение рынка своего и близлежащих городов.
Микроавтобусы не рассматривались принципиально, так как в основном ежедневно езжу один (работа-дом), а возить воздух с учетом роста страховок и т.д. желания не было.
Так как последней эксплуатировалась Toyota, то изначально рассматривались варианты Ipsum; Gaia; Nadia; Wish; Estima.
На Gaia и Nadia внимание особо не заострялось. Даже не знаю почему. Просто не мое…
Ipsum - вообще непонятное соотношение цены и года. Просто космос. Хотя машина хорошая.
Wish – отпугнул движок 1ZZ. (на Toyota OPA стоял такой же. Есть негативные моменты, но об этом не в этом отзыве).
Estima – классный крейсер, но бюджет не позволял взять экземпляр желаемого года. На мой взгляд, это достойный второй автомобиль в семье!
Очень долго смотрел на Mazda MPV, но опять же год, бюджет… сомнения по поводу MPV развеял мужик с автосалона на авторынке, который сказал что очень проблемный авто зимой. А в наших условиях – не маловажный фактор!
Был даже период, когда по совету одного товарища засмотрелся в сторону американца CRYSLER PACIFICA, но, как говорят американцы, 2 литровыми бывают только коробки с соком, а не движки. В итоге 253 кобылы никак не в лазили в мою конюшню;)
Когда мозг уже окончательно вспух, а жену достали ежедневные разговоры о том что бы взять, вспомнил про Эдикса.
К сожалению, не было знакомых владельцев, кто мог бы чето конкретное рассказать по эксплуатации: расход бенза, масла, ходовка, шумка и т.д. брать кота в мешке никак не хотелось. Помог конечно дромовский форум и отзывы. Всем участникам спасибо за объективные мнения.
На момент принятия решения, выбор в своем городе был не большой, но был!
В итоге: серебристый металик, 2006 год, движка 1,7. Бп РФ, прибыл автовозом (со слов продавца), общий пробег на спидометре 057500 (сразу смутила первая цифра 0. По-моему, верный признак смотанного пробега. У кореша на новом прадике пробег меньше 100 и никаких нулей впереди не стоит. Ну да ладно, сейчас реальный пробег - большая редкость). Были, конечно, более серьезные комплектации с линзовой оптикой, камерами, ПТФ и т.д. но это уже совершенно другие деньги…
Итак созвонились с хозяином договорились на осмотр. На первый осмотр Эдикса приехал уже примерно предполагая что это за зверь.
К моему сожалению завести его в этот день не удалось. Простоял он на стоянке практически всю зиму. Акум стоял родной, маленький сорокпятка. Так, что на осмотр был представлен внешний вид, салон и под капотом. Как в салоне, так и под капотом все блестело. Целость кузова визуально было не реально оценить. Машина была вся в снегу.
Расстались с хозяином на том, что он заряжает акум и сметает снег на следующий день заводим, катаемся, смотрим. Так и поступили.
На следующий день я приехал к уже заведенному Эдьке.
Первые впечатления:
Капот, бампера, пороги, стекла без сколов и трещин;
тихая работа движка;
теплый салон при не полностью прогретом двигателе.
Прокатился по территории рынка, коробка не пинается, переключения отслеживаются по тахометру. Сразу не понял по жесткости подвески, или от мороза или такая она и есть. Решено было проверять по мере эксплуатации.
Заехал к знакомым мужикам в гараж убедиться в состоянии автомобиля. Косяков найдено не было. Масло в коробке и движке достаточно светлое, но в скором будущем обязательная замена. В итоге было сказано: «… езди и наслаждайся. Вложений не требует. По расходникам знаешь сам, не первая машина…».
Вобщем в результате осмотров проверок и торгов за 520т.р. был приобретен сей автомобиль.
Что не понравилось сразу – расположение стеклоподъемников со стороны водителя. Все-таки в других машинах расположение на подлокотнике гораздо удобнее. Но это не решающий фактор при принятии решения о покупке. Мелочь, по сути. Привыкаешь быстро.
В день покупки установил детское кресло и поехали на семейный тест драйв по городу в четвером с женой и маленькими детьми. Как и предполагалось на заднем сидении без проблем поместились дочка в детском кресле с права, сын в качалке (приобретение кресла пока в планах) на разложенном среднем сидении и жена с лева.
Размеры разложенного заднего сидения ожидаемы (после эксплуатации Т.ОРА). При желании можно лечь троим взрослым людям. Безсомнения огромный плюс.
Недавно совершили небольшой автопробег порядка 200км, в одну сторону по М-53. В целом порадовала в меру жесткая подвеска. Неровности наших дорог проглатывает хорошо (на предыдущей машине по данной трассе прыгал больше).
Что касается движка, то хотелось бы по больше все таки. Хотя если ехать семьей из 5 человек, больше 120 редко где поедешь, да и дороги наши редко такое позволяют, а в режиме 100-120 поведение довольно достойное и уверенное. При необходимости обогнать, Д3 всегда выручит.
В городе движка в полнее хватает. Разгон динамичный. Если особо не втапливать то укладываешься в экономичный режим.
Что касается расхода, могу сказать одно - заправляю 40л. и с учетом прогревов (грею пока теплый воздух не пойдет из печки. С утра мин. 15 получается) и городского режима движения, хватает примерно на 370 км. Получается в районе 11л. По трассе не замерял, но думаю в районе 9л. Короче расход не напрягает.
В плане комфорта неплохо бы иметь наклон спинки задних сидений (в Т. ОРА был – очень удобно). В целом в салоне места достаточно как сзади, так и впереди. Мой рост порядка 185 позволяет свободно сидеть как впереди, так и сзади. Пробовал сесть в средние кресла, не скажу что супер, но в пределах населенного пункта думаю передвигаться можно. Ребенок садится без проблем.
Не продумано в багажной части место под балонник и домкрат, да и под необходимый инструмент можно было каких нибудь ниш и отсеков придумать. Решила проблему сумка с липучками «Набор автомобилиста».
Еще при выборе данного авто читал в отзывах, что шумоизоляция слабоватая. Что есть, то есть. Ничего не остается как подтвердить данный факт. Тем не менее есть экземпляры и с более худшей шумкой. Так (из своего опыта) в N.Sunny было еще шумнее, на зимней резине просто караул… но привык, а вот в Т. Ора шумка по лучше. Короче Эдька – золотая середина
Кстати есть большие сомнения по комфортности в далеких путешествиях на Эдиксе. Планирую летом с семьей в Крым прокатиться порядка 5000 км в одну сторону. Сейчас думаю куда багаж, куда детей, как спать и т.д. если у кого есть такой опыт на Эдиксе (пусть и не удачный) то делитесь, буду благодарен.
Если решимся, то отпишусь в автопутешествиях.
На сегодняшний день мой пробег приближается к первой 1000км. проблем не выявлено, машинка используется ежедневно.
Сейчас стоит на улице и утром заводится с первого раза, с маленьким родным акумом без прогрева. Этим Эдька порадовал (есть знакомые хондаводы у которых без прогрева машины уже не заводятся). Февраль в Красноярске получился примерно такой: ночь и утро -20;-21, день -10).
Сейчас в автомагазинах выбираю какую сигналку поставить, резину на лето (в планах на 16 дисках взять), шторки на окна, чехлы и т.д.
Надеюсь, дальнейшие походы в магазин будут только в отделы аксессуаров и расходников.
Короче вывод однозначный - соотношение цена – год – качество оптимальное. Нормальный вместительный автомобиль с возможностью передвигаться семьей, по крайней мере 3 взрослых и 2 ребенка довольно спокойно и удобно прокатились без остановок в течении 2,5 часов. Дальше и дольше пока не пробовали. Будет опыт, будет отзыв. Пока на этом всем. Надеюсь, не утомил. Спасибо тем, кто дочитал.