Honda Crossroad 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. - отзыв владельца

/ Просмотров: 1937

Honda Crossroad 2008 - отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Данным аппаратом владею 2 года. Машина взята с аукциона с отметкой 4в. пробег 65 тыс. Еще накатано 70 тыс. За время эксплуатации из поломок можно отметить замену втулок стабилизатора поперечной устойчивости по 400 ршт при пробеге 120 тыс. на 100 тыс заменил свечи и бензиновый фильтр, при этом каких либо изменений в динамике и расходе топлива не заметил. В основном кушает 95 бензин, периодически 92 (на нем хуже динамика). До кросса были следующие машины (про отечественные не пишу т.к. с ними сравнивать "буржуйский" автопром не корректно): ниссан террано 91 г. 2,7 ТД; тойота спринтер кариб 98 г. 1,6 4вд; хонда СРВ 98 г.; хонда фит 2002 г. 1,3 пер привод; хонда аэрвэйв пер привод 2005 г; мицубиси аутлендер ХЛ 2010 г. Кратковременно пользовался 3-4 дня с пробегом от 1000 до 1500 км: шкода октавия 1,6, 2008 г.; пассат 1,8 2008 г; ауди А6 2,0 2011 г; СРВ 2,4 2009 г; МЛ 3,5 2008 г, гранд витара 2,4 2009; мерс Е200 2011 г. БМВ 523 2012 г. ниссан х-трейл 2008г; хонда элемент 2,4 2006 г. хонда аккорд 2,0 2008 г.; ФВ тигуан 2,0 2011 г

Внешний вид кросса необычный, брутальный, многие называют маленьким хаммером. Возможно этот факт и повлиял на выбор машины (выбор был между срв и кроссом). Такие формы на мой взгляд не стареют. Внутри панель пластиковая, видно что качественная (кто-то писал, что карбон, но я точно не знаю - просто смотрится хорошо). За время эксплуатации скрипы не выявлялись. Блики от солнца на лобовом стекле отсутсвуют. Дизайн современный, стратегические места (руль, ручка автомата) в коже. Сиденья ткань - практически не вытираются. Посадка за рулем комфортная с выраженной боковой и поясничной поддержкой, имеется подлокотник. Ощущения сравнимы с посадкой в кресле в кинотеатре. Все эргономично, удобно и понятно. На втором ряду при моем росте 172 за собой сижу свободно. Если сравнивать с другими паркетниками, места сзади столько же как у СРВ и тигуана. У остальных паркетников места меньше. Кресла второго ряда удобные - сидушки длинные, спинка анатомическая, регулируется по наклону. есть подлокотник с подстаканниками. В СРВ 4 задние сиденья короткие, напоминают скамейку (похожие ощущения были в кашкае - после 4 часов на заднем сиденье с нетерпением ждал окончания поездки). Третий ряд сидений использовался раза 3-4, сидеть взрослым можно, но не долго. Детям достаточно комфортно, но в этом случае багажник отсутствует напрочь (кроме зонтика наверно ничего и не положить), что мешает путешествовать компанией. Либо необходимо устанавливать багажник на крышу. При такой загрузке, мне кажется, машина уже не поедет,а поползет. К примеру в полноразмерных внедорожниках места на 3 ряду так же недостаточно. Багажник не назовешь большим, но как ни странно в него обычно все входит, возможно из-за его кубической формы. Положительно еще то, что по нему ни чего не летает, как это было в МЛ.

Приятные примочки к которым привыкаешь и без них уже не рассматриваешь другую машину: складывающиеся лопухи, подогрев зеркал, подогрев щеток лобового стекла. В салоне шумновато, в СРВ 4 намного тише. Скажем шумка в этой машине не является эталоном. Подвеска жесткая, возможно из-за 17 катков. Жестче чем на всех перечисленных паркетниках. Вспомнил - жестче было на инфинити ФХ 45 и мазде 6 и МЛ в режиме спорт. Автомобиль разработан для японского мегаполиса и это отчетливо ощущуется (задачу выполнили на 5) - очень маневренный, послушный в управлении, кренов практически нет, руль легкий и отзывчивый. Ездить по городу в ограниченном пространстве одно удовольствие, хорошо ощущаются габариты, к тому же они видны вследствие квадратных форм. При достаточно приличной колесной базе 2700 - размеры кузова самые маленькие среди паркетников, а салонное пространство самое большое! На трассе можно ехать 180 без адреналина в крови. где-то в районе 190 - отсечка. На СРВ 3 после 160 становится страшно - руль пустой, информативности 0. Сильные порывы бокового ветра ощущаются, но не критичны, если машина и отклоняется от траектории, то делает это плавно и легко корректируется. Аэрвейв в Польше так сдувало, что становилось не по себе. Колейности не ощущается даже при очень глубокой колее (в Псковской о Ленинградской области их было достаточно). Зимняя езда при соблюдении скоростного режима отличается от летней лишь увеличением тормозного пути. В машине реализован полный привод "реал тайм" - тако же как и у СРВ 2013 г. Трогается зимой без шлифовки, быстро набирает скорость, система курсовой устойчивости включается аккуратно и выравнивает машину. Имеется небольшой снос передней оси в повороте. В целом зимняя езда вполне комфортная. Если сравнивать с другими машинами, то у х- трайл перед и зад едут сами по себе, что вызывает дискомфорт, в повороте перед сносит, а при подключении курсовой устойчивочти заносит зад. С передним приводом едет устойчивее чем с полным. У МЛ зад мотает на гололеде будь здоров и ни какая курсовая устойчивость не помогает. Хонды зимой приблизительно одинаковы. Имеется особенность в том, что система курсовой устойчивости включается, когда задействована педаль газа, а когда она отпущена система не подключается. был такой случай, когда ехал по голому льду на скорости не выше 60 кмч (температура воздуха -1, шел дождь, который тут же превращаля в лед. Дорога напоминала каток) и перед поворотом около 90 градусов сбросил газ, но машину все равно повело, а система не включалась до тех пор пока против инстинкта самосохранения не нажал слегка на газ, после чего она подключилась и стала выравнивать машину. Интересно как бы повела себя система SH-awd? Не сказал про динамические особенности. До сотни она набирает я думаю в районе 11-12 секунд. хотелось бы побыстрее. Если сравнивать с СРВ 4 2,0 то кросс летает как муха, а СРВ ползет как гусеница (реакция на педаль газа вялая). Общее впечатление - машина сбалансированная и на нашем рынке будь она с левым рулем пользовалась бы спросом. Какой бы я ее хотел видеть: 2 ряда сидений, за счет чего можно увеличить пространство между задними и передними пассажирами -это увеличивает комфорт при дальних поездках. и даст возможность увеличить багажник. Сиденья с электрорегулировкой - позволяют максимально удобно настроить под себя. Мотор 2,4 - динамика бы не помешала. Думаю в такой комплектации у СРВ так и у других среднеразмерных паркетников шансов было бы мало. 3-ряд в такой машине считаю лишним, поскольку не используется в полную меру. Собираются выпускать хонду на базе фита, думаю будет интересный вариант, пскольку компановка фита, самая классная - при его размерах в салоне фита, а особенно аэрвейва очень просторно и удобно.

Из отзыва видно, что я являюсь хондоводом. Любовь к хондам появилась после пользования фитом. в машине ценю комфорт (это удобство посадки и минимум утомления в пути) и ходовые качества (четкость и безопасность рулежки). Эти качества в наиболее гармоничном сочетании я ощущаю в хонде. Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур - комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот. Фоток машины нет - это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин. Немцы высокое требование к качеству топлива. По Москве проблем нет, а за пределами может стать серьезной проблемой. Электроника часто выходит из строя. Самая комфортная ауди А6, удобная посадка, сначала кажется что сидишь на асфальте. но быстро превыкаешь. Подвеска упругая, повороты проходит как по циркулю (продолжение твоей мысли). Очень схожа по ощущениям с аэрвейв. На скорости свыше 170 становиться не очень комфортно и увеличивать скорость пропадает желание. возможно становится руль пустым, теряется связь с дорогой. Салон прост, но благороден. БМВ - не скажешь, что удобные сиденья (нет выраженных боковых и поясничных поддержек), но усталости от длительной поездкки не получаешь. Мертвые зоны в боковых зеркалах. Запаздывание на нажатие газа (не удобно в пробках). не привык к джойстику на коробке передач и поворотниках. Не плохо идет по трассе. Е200 - неудобное кресло водителя. Длинная сидушка. но уходит куда-то вниз и ноги не поддерживает в полную меру. На хорошей дороге идет 200, но в колее передергивания вправо-влево. руль не неровностях куда-то тянет. поэтому надо держать двумя руками все время. Имеется раскачка вверх-вниз поэтому в длительной дороге укачивает пассажиров. мелкие неровности проглатывает, а крупные отдаются приличными ударами. шумки нет. Салон назвал бы консервативно-аристократичным. Форд-мондео, ниссан тиана, тойота камри - диваны на колесах, приятно ехать только по прямой ровной дороге. Шкода и пассат хорошо едут по трассе с любой скоростью. Рулятся приятно, но без изюминки. Сиденья посредственные. Отличаются лишь салоном. гранд-витара - идеально выполненный уазик. Аккорд 8 современная панель выполненная из дешевого пластика. Прекрасные ходовые качества 190 идешь в колее рулишь одной рукой. мелкие неровности ощущаются, а достаточно крупные ямы проглатывает. Шумка не очень. удобные, комфортные задние диваны, но мало места для ног. Думаю в новом аккрде эти недостатки устранены. Ну вот вроде и все.

Всем удачи в выборе машины!

Дата публикации: 06.05.2013

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!