Honda CR-V - 7 стр. отзывов и мнений автолюбителей
Отзывы владельцев (100) про Honda CR-V
Отзыв написал(а) Александр — Октябрь 18, 2011 в 15:43.
Подскажите пожалуйста!
Почему происходит свист при повороте направо, налево, когда резко заламываешь руль?
Отзыв написал(а) Алексанлр — Октябрь 6, 2011 в 09:16.
Купил Хонду CR-V месяц назад 2.4 максималка, пробег сейчас 1567 км, расход топлива 15,8 в городе, в остальном пока все отлично. Подскажите, дилер говорит что расход будет меньше через 10-15 тысяч пробега. ТАК ЛИ ЭТО.
Отзыв написал(а) Александр — Сентябрь 4, 2011 в 12:51.
Приобрел Хонда CR-V 2,4 в полной комплектации, рестайлинг. Эксплуатировать начал с марта 2011 г. Можно много говорить о положительных моментах, при чем для каждого они свои. Постараюсь остановиться на интересующих многих моментах. Итак, манера вождения у меня скажу больше агрессивная чем спокойная. Живу в загородном городе, 12 км от города, расход средний 11,7 по компьютеру показывает, чисто по городу катался неделю, выдал 12,3, но я со светофоров люблю тапку в пол. Лью 95 бензин, пробовал 92, детонации не заметил, но показалось немного двиг проигрывал в динамике, хотя, возможно показалось. Подвеска конечно не мягкая, если ехать по плохой дороге (мелким неровностям) то потряхивает, но управление на норм асфальте на высоте. Так же эксплуатировать приходится по полям, часто езжу по карьерам (работа) и вот тут выявилось то что герметизация в машине слабовата, после дневной поездки летом в полях, салон весь в пыли, причем окна все закрыты и кондей был включен на внутреннюю рециркуляцию. Потом при открытых дверях посмотрел, на резинках прямо видно где засасывало пыль, слабоваты они все-таки. При езде по городу такого не замечено. Тормоза очень чувствительны, но ими легко управлять, связь машины с дорогой чувствуется на все 100%. При езде по пологим неровностям слышен скрип, причину нашел сразу, скрипит соединение пластика на стойке где крепится ремень безопасности, обычно при развороте слышно на неровностях. По управлению авто как легковая машина. На сегодняшний день пробег конечно не большой, всего 12т.км, проблем не замечено более никаких. При открытии задней двери (как многие писали) ничего на голову не лилось в дождь, может дождик был мал))). Масло проверяю каждый день в движке (с моей манерой езды надо, все на уровне, не ест. Тормозные колодки на вид не стерлись и на 70%, правда я их всегда прикатываю как только авто новое, в свое время вычитал что для разной манеры езды по разному прикатываются колодки. ОТ этого зависит качество торможения. Машиной доволен. Да, шумоизоляция на рестайлинге конечно получше чем была, но все равно мне показалось могли бы и получше сделать, хотя не критично. Из доп оборудования ставил только защиту двига из алюминия (кстати лучше алюминий, металл потом ржавеет и вид не очень, да и легче он). Жду зимы, посмотри как поведет себя зимой. Рад если кому то пригодился мой отзыв, всем удачи на дорогах!
Отзыв написал(а) Ветка — Август 5, 2011 в 12:59.
У меня Хонда СR-V выпуска 2008 года, езжу уже три года. Покупала новую, счастья было полная чаша. Машину свою люблю и считаю её живым существом. Очень она умная, но и капризная в то же время. В зимние холода, если ниже -30 С велит идти пешком, не заводится. Поменяли головку двигателя (заводской брак, очень любила масло кушать), еще меняла фары, они потели. Все замены были по гарантии у официалов без проблем и вопросов.
Отзыв написал(а) Светлана — Июль 22, 2011 в 22:14.
Пробег 69 000 км, выпуск декабрь 2008, комплектация максимальная, желания поменять на что-либо другое не возникло до сих пор. Замена расходников и колодок - регулярно и только на своем сервисе, один раз перегорела лампочка ксенона (1200 руб). Езда во основном по пригороду и магистралям, расход при 166 л.с. 12 литров/100 км, По КАДу от 140 и выше - летит как влитая, на карьерах - по колее от КАМАЗов, по жиже до середины колеса - ни разу не села. А еще достойно выглядит, вместимость выше всех похвал (регулярные поездки на дачу всей семьей и в финку со всем своим спорт. снаряжением). Ценю Хонда CR-V за надежность и неприхотливость.
Отзыв написал(а) Фаина — Июнь 13, 2011 в 16:27.
Нас Хонда CR-V во всем устраивает…. супер авто! Но у нас появился в передних колесах во время дождя свист …. мы думали что это колодки …. посмотрели это не колодки … Что это может быть?
Отзыв написал(а) Мария — Май 27, 2011 в 08:32.
Доброго времени суток! Я счастливый обладатель Хонда СРВ, и по минусам: пластик, расход запредельный, проходимость слабовата. В салоне автомобиля периодически срабатывает сигнал-три коротких громких звука. Что это? Если кто-то сталкивался, подскажите? Это не парктроник, не датчик скорости, не датчик расстояния до след.авто. В салоне разводят руками. Отключили все датчики, но звук никуда не делся. Срабатывает на малой скорости, и даже когда автомобиль стоит с заведенным двигателем в пробке. А так машинка ничего. Хотя до нее у меня был Понтиак, намного дешевле, но совсем НИЧЕМ! не хуже. Вот думаю - стоило ли менять?).
Отзыв написал(а) наталья — Март 29, 2011 в 18:29.
Автомобилю всего месяц от роду, до этого было много автомобилей и все седаны. Минусы Хонда СРВ:
1. Шел снег с дождем, застряли на асфальте, хотя “каши” Всего по щиколотку, пришлось тянуть Газелью (она не застряла. хотя удивительно),
Отзыв написал(а) саня — Март 27, 2011 в 20:16.
пока не почитал отзывы думал нормальная машина, у меня форестер в новом кузове 2.5 на мех. всё кроме турбины… не машина зверь. ни разу за 52тыс пробега не предала. полный привод равных нет… сейчас продаю, хотел взять Хонда СРВ 2010 …теперь не знаю… вообще не могу понять как это на 40 тыс гнутся тормозные диски…бред. кстати сервис на субару отменный, не обманывают и цены ниже, чем на частных сто.
Отзыв написал(а) Михаил — Март 20, 2011 в 19:57.
Купил Хонда СРВ 2011 г. (166 л.с.) в начале марта в «Аояма-моторс». Долго колебался: вначале задумывал Мазду СХ-7 с маломощным движком (170 л.с.), соблазнялся на ее «спортивный» внешний дизайн. Но комплектацию на такой авто Мазда предлагает низкую, а Хонда, наоборот, дает на свой максимальную. Рассматривал также РАВ и Аутлендер. Поразмыслив, решил, что для машины нужного мне типа (вместительный паркетник-универсал, но с габаритами как у седанов типа «Королы») гораздо больше подходит внушительный, уверенный стиль без смешной претензии на спорт и на особые внедорожные качества. Конечно, важна также надежность, чтобы не возиться с ремонтом по мелочам, и хотелось бы комфорта в салоне, поскольку надоела аскетичность. По таким параметрам сразу отпал Аутлендер, а потом и РАВ (этот - только из-за дизайна: салон тесный, пластик в салоне не смотрится, запаска сзади не нравится, открывание задней двери вбок – не создает зонтика). Наконец, СХ-7 отпал из-за слабой комплектации варианта с мотором 170 л.с. и, главное, из-за многочисленных негативных отзывов по эксплуатации; решил не рисковать и взять то, что пользуется надежной репутацией.
Первые впечатления от СРВ только позитивные. Движок тянет на малых оборотах совсем бесшумно. Разгоняюсь очень шустро, как пришпоренный, и без рева мотора. Есть возможность перехода с автомата на три «ручных» режима переключения передач. Расход пока колеблется около 12 л./100 км, но сильно, конечно, не гонял. Кстати, ТО нужно будет делать только через 15 тыс. км!
Внешне авто смотрится как жук-броневик: высокое, округлое, широкое. Колеса 18” делают свое дело: пороги визуально очень высокие, посадка как на слоне. У передка нижняя часть срезана по диагонали, как у транспортера-амфибии, что не дает возможности шаркнуть по высокому бордюру, как ни старайся. Весь низ кузова по периметру обнесен резиновым фартуком (под цвет кузова) – отлично моется и не царапается. В довершение: впечатляющая никелированная насадка на выхлопной трубе.
Салон по объему, по-видимому, максимально возможный при данной сравнительно небольшой колесной базе. Кстати, задние двери открываются под 90 градусов, что важно при погрузке и для посадки стариков и детей. Сзади колоссальное пространство, задние сиденья сдвигаются и откидываются. Можно разложить и передние, чтобы получился длинный диван (причем, ящик между передними сиденьями той же высоты, что и плоскость сидений и потому он не должен мешать, хотя, сам я еще не испытывал эти спальные возможности). Замечательно, что в ногах перед передними сиденьями имеется сквозной проход, соединяющий место водителя и место переднего пассажира. Нет никакого разделительного барьера с рычагом КПП, как во всех остальных авто. Поэтому можно без акробатики и не пачкая все ботинками перебраться с места водителя вправо, на место пассажира, и наоборот. Это важно при необходимости парковки впритирку к стенке.
На передних сиденьях очень просторно, есть пространство, чтобы широко развести колени (в отличие от РАВ), и локтями не встречаешься с пассажиром. Передние стойки мертвых зон не создают. Переднее стекло расположено очень далеко: рукой не дотянешься. Оно посажено более вертикально, чем в седанах, что создает эффект «витрины» или панорамы. Если добавить, что над головой высокий шатер, да есть еще и люк, через стекло которого (при открытой шторке) идет поток света сверху, то возникает ощущение воздушности, как в стеклянной кабине вертолета. И очень хороша в кресле водителя электрорегулируемая поддержка спины. Отделка салона приятная, солидная. Кожаная обивка сидений дополняет гамму. Хочется вольготно ехать «как по рельсам», а не лихо гнать, лавируя между рядами. Чего и всем желаю!
Написать свой отзыв о “Кроссовер Honda CR-V III”:
Honda CR V секонд тест Главная дорога