Honda CR-V 2013 - отзыв владельца
Цвет салона: бежевый
Мне тяжело быть объективным описывая эту машину, поскольку сам езжу на Acura MDX а жена до Хонды ездила на Infiniti EX. Постараюсь по максимуму абстрагировать от этих двух машин и не пытаться сравнивать хонду с ними.
В связи с ожидаемым пополнением в семье (2-й ребенок) решили мы поменять финик на сервант, поскольку в финике ну вообще никак с местом для двух детских кресел. Да и машина была 2008-го года - 5 лет уже - надо менять полюбому. Дальше будет просто тяжелее продать.
Короче думали мы недолго над выбором машины, поскольку сам выбор был банально продиктован наличием машины в автосалонах. Не знаю как в России, но у нас абсолютно нормально функционируют как серые диллеры так и официалы. Разница в цене - примерно около 2 тыс. долл. (у серых дешевле). С сервисом вообще никаких проблем - если бывают какие-то проблемы, то у серых диллеров свои автостанции и все вопросы там по-любому решаются в теч гарантийных 3-х лет. В общем я лично за последние 12 лет ни разу не покупал машину у официалов - и не вижу вообще никакого смысла там это делать.
Так вот. У официалов, как всегда, ничего не было в наличии - ни равчиков у тойоты, ни сервантов у хонды. Ждать до 3-х мес! Были мазды СХ-5 правда - но цена невразумительная - 43К за 2-х литровую и 46К за 2.5 - ужосс! На форестеры у официалов прайс тоже был вообще невразумительный - там дизельная версия вообще получалась 52К!)) ну и как всегда ничего нет на складе.
А у серых - несколько сервантов и фориков всегда в наличии разных цветов и комплектаций. Жена поехала - выбрала сервант приятного цвета на бежевой коже, 2.4 двигло, все системы внутри, люк, подушки и т.д.
Выбрала? Ну и замечательно. Я приехал, даже не садился в нее - заплатил, парни поехали в ГАИ оформлять ее и ставить на учет. Цена получилась 39500 долл. В подарок нам дали коврики и сделали бесплатную тонировку. С оформлением получилось 41К.
Поскольку жена на 9-м месяце, то все эти 4 недели после покупки большую часть времени на хонде ездил я. Через неделю после покупки я совершенно случайно понял, что на машине нет кнопок подогрева сидений))) Позвонил продаванам - а те говорят, что машина шла на Ближний Восток в Эмираты - там типа он нафиг не нужен) Ну машины-арабки меня никогда не смущали - сам ездил на Ниссам Примере такой и у жены финик был "арабский" - разницы в эксплуатации вообще никакой. Но без подогрева сидений никак. Также, по логике, не оказались подключены и задние зеркала к обогреву. А вот без этого уже никак. В общем на первом тысячном ТО я все это сделал + поставил сигнализацию недорогую и парктроники - передние и задние. Все доп штуки обошлись в 750 долл. Сравнивая цену на авто у официалов все равно моя получилась даже с этими дополнениями примерно на 1200-1500 долл дешевле.
В целом машиной мы довольны. Вместительная, комфортная, очень хорошо отрабатывает подвеска - ямы мягко проходит, не жестко. По скорости. честно скажу, мне нравится пенсионерский стиль езды - просто еду куда надо без рывков да и все. Поэтому для меня все в машине по динамике устраивает.
Расход топлива - фантастика. На фото видно, что уже 9.9 усред расход. После финика с его 14.2 - это просто невероятноый показатель для меня.
Большую часть времени езжу с кнопкой ECON - и честно говоря не совсем понимаю разницу в динамике автомобиля с и без этой функции. Может это ощутимо с 2-м двигателем - но с 2.4 я не понимаю в чем разница.
Из минусов - ну жесткий пластик на торпедо - но не стучит и не скрипит, поэтому не критично. Не нравится не закрытая часть деталей в районе педалей - см фото - почему все это безобразие не могли закрыть - не понимаю!
После первого ТО динамика машины значительно улучшилась - не знаю в чем причина, но ехать стала как-то динамичнее, точнее, что-ли. На СТО сказали, что после 3-х тыс коробку можно начинать "учить" своей манере езды) смешно звучит)
В общем машину настоятельно рекомендую из-за сочетания экономичности, комфорта и пространства.