Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (2011 г.в.)
Honda CRV 2.0 2011.
16 августа 2011 в 17:19
Приветствую всех, кому интересно узнать больше о Хонда СРВ 2011 модельного года.
До нее владел:
- Форд Сиера 2,0 бензин
- Форд Сиерра 2,3 дизель
- БМВ е34 2,0 бензин
- ФВ Венто 1,8 бензин
- Опель Вектра 1,8 бензин
- Лачетти 1,8 бензин…
Ну и новый первый кроссовер Хонда.
Появилась возможность сменить утомившую всем и вся Лачетти, подыскивал престижный седан… но желание передвигаться по пересеченной местности, не задевая каждый камень, и необходимость иметь место для любимого лабрадора заставили обратить взор на кроссоверы. Конкуренты были объезжены за неделю (Рав 4, Гранд Витара, Кашкай, Митсубиши АСХ и Аут), в каждой есть свои «+» и «-» но выбор был сделан, взвесив технические характеристики и отзывы реал. владельцев, в пользу Хонды.
Проблема была в приобретении версии именно на ручке… местный Севастопольский менеджер. из садистских соображений назвал сразу минимум 6 месяцев сроку ожидания… и то не факт (цунами и т.д), а насладившись моим лицом, сказав берите то, что есть, а то не будет ничего… переключился на других посетителей салона. Ну что ж, интернет и телефон сократили срок до 2 месяцев, но машинка идет в Днепропетровск… черт с ним… договор… аванс… и время пошло.
Машинку я забрал легко и непринужденно. Все цело, все работает, красивая, намытая, документы быстро… все четко. Молодцы ребята. 1 литр бензина в баке убил, конечно… куда же ехать-то в этом Днепре… и где моя любимая заправка ОККО?)) 14 км. я провел в нервном ожидании… заглохнуть с пустым баком в центре большого незнакомого города — это супер, но вот она, ОККО. 95 бенз. под горло и поехали…
Внешний вид — хоть их и полно, но машинка нравится. Черный металлик с хромом приятно радует глаз.
Колеса — всесезонка от Мишлен… мягкие и нешумные.
Диски — 17-ые диски, спаренные спицы… удачный рисунок.
Свет — обычные лампочки. Свет достаточный. Мощный. ПТФ дополняют картину.
Интерьер — на фоне конкурентов не хуже… есть фамильные черты… все солидно, правильно и понятно.
Приборы — очень приятная эффектная бело-красно-голубая подсветка, украшение машины… комп пусть и простенький, но показывает то, что надо… бегунок моментального расхода немного тормозит, но это так… мелочи. Температура врет в пределах градуса.
Климат — эффективно, быстро и не замораживает. Нет какого-то леденящего напора воздуха… а мягко и незаметно становится комфортно.
Музыка — флешка в бардачке… четко и удобно… вставил и забыл. Управление логично понятно. Читает все, выбор по трекам, по папкам и т.д. радио ловит уверенно, работает просто, кнопки большие.
Сиденья — ковшеобразные, держат хорошо, боковая поддержка развита. Подлокотник спорный, мне он немного мешает. Поднял.
Руль — чуть большой, но с хорошим хватом, крутится легко в городе, с должным усилием на трассе.
Место — его достаточно сзади для детей и взрослых. Я 190 см роста, за собой сажусь сам… и широко до коленок любимой жены — тянешься уже чуть дальше.
КПП — прикольно и очень удобно то, что она не внизу… а торчит по-минивеновски. 6 кпп… передачи подобраны удачно, при необходимости упругий разгон, переключения на 4-5 тысячах при желании погонять. Переключает четко, попадаешь сразу. В спокойном режиме переключения на 2-3 тыс. Постоянный зеленый огонек… UP… UP… заставляет переключаться чуть по-другому, чем на 5 ступке… чуть раньше… привыкаешь и понимаешь, что ты экономишь.
Пластик — все более-менее, кроме дверных панелей. Больно уж простоватые. И мы зарапаемся… просто от движения, видимо, молекул воздуха, т.е. зарапины появляются сами… прикольно… не встречал ранее)
Динамика — можно ездить по-разному… если вы с утра почувствовали в себе задатки Льюса Хемилтона… приятный морской бриз обдувает ваше мужественное лицо, тогда заводим, немного прогреваем, выезжаем. И каждая передача в пол… переключения на 5 тысячах до 6 той передачки, на шестой уже тормозим до положенных 80 км/ч. И в таком режиме какое-то время с перестановкам, но аккуратно… без фанатизма… машинка хорошо подхватывает, азартна и экономична… в таком, скажем, спорт режиме вы уложитесь до 10 л. Нормальная езда, не тошниловка, с кондеем вкл в городе — 9-10, то же самое с кондеем 40% от времени — 8,7 л. Но с загрузкой, горками и с кондеем мы тухнем… нам мало сил. И чтобы ехать динамично, давим тапочек, передачки уже пониже… обгон затруднен… расход уже 11-12. В среднем за 7000 км — 8,6 расход (трасса %20). Так что автомат с его 13 по паспорту не наш выбор, господа.
Тормоза — немного длинный ход, но это и хорошо, позволяет тормозить очень плавно, пассажиры не кивают головой. АБС не заставлял срабатывать. Не могу сказать, как она там отработает свое.
Багажник — полок много, вариантов размещения поклажи, места как такового много… лабрадор доволен.
Машина оставляет приятное впечатление, выполняет свои задачи (семья доставляется к морю с большим комфортом и надежностью, по городу езда не утомляет). Мягкий ход — брусчатку, стыки, ямки — все проглатывает. Очень тихая работа двигателя. Много полезной электроники, все в меру в дизайне. Посмотрим, будет ли снег зимой в Крыму… и как себя покажут все электронные помощники. Покупкой доволен, но с волнением жду машину, которая будет следующей… БМВ 3 серии с индексом F))
Совет покупателю Honda CR-V 2.0 i-VTEC (2011 г.в.)
Появилась инфо о новой генерации СРВ… непонятно, когда будет, но думаю, что уже стоит ждать новую… хотя и эта, лишенная детских болезней, себя оправдает… Считаю СРВ удачным автомобилем, вобравшим все нужные элементы кроссовера со спокойным и приятным дизайном, экономичным достаточным двигателем, беспроблемной продажей на вторичном рынке.