Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, В20В - отзыв владельца

/ Просмотров: 799
Метки: ,

Honda CR-V 1998 - отзыв владельца

Привет всем.

Начну с того,что завладел я этим авто с апреля 2008 года. Прибыл он в РФ из страны восходящего солнца ровно за год до этого в апреле 2007-го, поэтому уже имел небольшой пробег по родным ямам и ухабам. Несмоеря на это, состояние у него было давольно-таки сносное, хотя и пришлось вложить немного капитала.

Замене подлежали рулевые тяги и наконечники,термостат,ремень ГРМ со всеми прилагающимися сальниками и роликом, и совсем недавно пришлось раскошелиться на ремонт рулевой рейки. Был установлен салонный фильтр т.к таковой отсутствовал вовсе.Заменено масло в автомате. Ну вот собственно и все затраты, не считая бензина конечно.

Что косается непосредственно самой машины, то перечислять все плюсы CRV в кузове RD-1 считаю бессмысленной тратой времени. Об этом много сказано в многочисленных отзывах, хотя не перестаеш получать наслаждение от вождения и владения этим авто, от того что проезжая по луже сильно не париться о том. что где нибудь посередине может быть яма и можно зацепиться порогом или брюхом, что ты едеш пусть не на полноценном но всетаки джипе, что далеко не у всех есть халявный столик в багажнике и двуспальная кровать в салоне.

Предыдущими авто были ВАЗ-2106, ВАЗ-21083 и то-та Funcargo- v-1.3. Два первых образца из обсуждения выпадают, в силу того что автомобилями они называются очень условно, а вот от Фунтика остались самые хорошие воспоминания. Внешне не очень симпатичный коробок на самом деле оказался очень практичной, вместительной и резвой машинкой не смотря на небольшой объем двигла. Но эта машина для дорог с твердым покрытием и не дай бог попасть на ней в дождь где нибудь в лесу или на поле. Задние арки моментально забиваются грязью и он просто стоит на месте.

С Хондой таких вопросов ни разу не возникало. Гараж находится метрах в трехстах от асфальта, но после любого дождя проезжал без каких-либо проблем.

Двигатель в Хонде считаю в меру резвый,так что табунок расположившийся пол капотом думаю не зря ест свой овес.Расход не делю ра трассу и город.Замеряю от бака до бака, потому как в таком смешаном режиме протекает 90% жизни. Наименьший показатель был равен 11,0, наибольший-12,5.

На трассе не дурею, макс-130 км/ч, восновном 110-120. По началу после Фунтика расход немного угнетал, теперь привык и воспринемаю как должное. Запускается холодный двигатель на 92-м со второго раза, на 98-м почемуто с первого.Разницы в работе двигателя на 92-м и 98-м.бензине особо не ощутил,но зато ощутил разницу в их цене.

В целом автомобилем очень доволен. Если и буду менять то скорее всего на CRV. Хотя признаюсь последующие модели особого восторга во мне не вызывают.

P.S. Хочу сделать шумоизоляцию. Подскажите есть ли смысл этим заниматься.Если да,то чем лучше сделать и как.Вообще хотел сделать сам а не доверять всяким варварам на СТО.

Всем удачи на дорогах.

Дата публикации: 30.10.2008

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!