Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, B20B - 130 лс - отзыв владельца

Honda CR-V 1998 - отзыв владельца
Всем привет!
Давно уже хотел написать отзыв о любимом автомобиле, и вот наконец нашел время.
В нашей семье два таких автомобиля, один у меня, классическая полноприводная Хонда 1998 года, и у отца переднеприводная 1999 года выпуска, опыт в ремонте и эксплуатации у нас накопился солидный, есть чем поделиться.
Про муки выбора писать не буду, скажу только, что легковушку для себя никогда не рассматривал, так как часто приходится ездить по бездорожью и по местным горкам.
Думаю не для кого не секрет, что ЦРВ до полноценного внедорожника далеко не дотягивает по абсолютно понятным причинам
- отсутствует понижающая передача и какие – либо блокировки
- нет рамы
- маленькие и узкие колеса
Несмотря на это, ЦРВ проезжает практически везде где мне нужно, также заезжает в достаточно крутые и затяжные подъемы, куда неполноприводные машины заехать не могут. Тяжело конечно, медленно, но всетки заезжает, под конец подъема обороты падают до 1500, но автомобиль продолжает двигаться вперед.
Проходимость у автомобиля средняя, не чего сверхестественного нет, автомобиль останавливается как только садится на брюхо, под которым полно выступающих элементов, труба глушителя огибает кардан и заметно выступает, у меня она уже вся измята, когда двигаешься по глубокому снегу из под брюха издаются сильный скрежет и глухие звуки, так что отсутствие рамы дает о себе знать.
Система полного привода через гидромуфту, зад подключается при пробуксовке передних колес почти сразу, никаких проблем с этим не было, единственное если на долго забуксовать в снегу или при долгом подъеме в жаркую погоду, муфта перегревается и задний привод отключается пока не остынет муфта, что согласно мануалу считается нормой. Поэтому забуксовав в глубоком снегу, вы можете ещё и остаться без полного привода, от незнания можно прилично огорчиться по этому поводу.
Подвеска жесткая как у легкового автомобиля, по трассе ехать очень комфортно, а вот по бездорожью хотелось бы помягче.
Салон в ЦРВ просто огромный, очень много места как для водителя так и для задних пассажиров, большой багажник, в добавок кресла салона удобно раскладываются во всё стороны, так что можно с комфортом ночевать в автомобиле вдвоём, при этом ещё остается много места в багажнике что позволяет не выгружать оттуда вещи на время ночевки, так же салон хорошо раскладывается в грузовом варианте, места становится ну прям очень много, перевозил в салоне и огромный холодильник и мотоцикл со снятыми колесами.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Понижайки явно не хватает, доводилось попробовать вытащить из воды 500 килограммовый катер под горку по песку, Хонда намертво встала как только катер стал выходить из воды, обороты 1500 и не выше, после того как двое ребят подтолкнули, машина с задачей всетки справилась.
Двигатель 130 л/с, рядная четверка, хватает внатяг, пару десятков лошадей явно не хватает, по саму двигателю нареканий никаких нет, масло не ест, не дымит. У отца двигатель 150 л/с, разница ощутима, намного приятнее разгоняется.
По обслуживанию получается примерно следующий расклад, пробег машины на данный момент 100700 км, из них я накатал 55000 за 3.5 года, менял все пыльники как внешние так и внутренние, 1000 рублей за один вместе с работой, левую гранату, так как один из пыльников вовремя недоглядел, 3000 вместе с работой, задние стойки, одна не выдержала долгих и холодных зим 5000 за обе вместе с работой, линки и несколько сайлентблоков, которые как потом оказалось можно было ещё долго не трогать. Ещё менял наконечники и правую рулевую тягу по настоятельной рекомендации в сервисе при замене пыльников, хотя я никаких косяков в этом направлении не замечал.
Все запчасти легко находятся в первом же магазине, на ЦРВ что то найти никаких проблем, полно разборок, очень популярный автомобиль.
Больше всего мне в машине не нравится так это то, что в машине вечно холодно, что я только не делал, менял антифриз с промывкой, салонный фильтр меняю регулярно, двигатель укутан автотеплом, а в машине холодно даже когда за окном – 10, пока стоишь в пробке салон вообще не прогревается, в движении тепло всетки появляется, что я уже только не делал, какие форумы не читал, в настоящий момент смирился. Конечно минут через 40 машина всетки прогревается, как раз за это время успеваю до работы доехать.
Не нравится расход по городу, меньше 15 никогда не было, зимой с прогревами и пробками около 20 – 25, при этом по трассе расход может доходить до 9.5 литров при спокойной езде со скоростью 100 км.
У отца начались проблемы с коробкой, общий пробег 186000, (7 лет эксплуатации в России, пробег составил 110000) коробка стала буксовать, вплоть до полной остановки, ремонт затянулся на месяц, долго не могли найти причину, обошелся в 50000 рублей, менять коробку на контрактную не рекомендуется, так как найти в хорошем состоянии практически невозможно, большие шансы купить в таком же состоянии, которая отъездит недолго и также сломается, лучше капитально отремонтировать старую и ездить как на новой. Проблемы были в мозгах коробки, перед этим заменили в коробке всё что только можно: диски, резинки, фильтр.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Общий итог, машиной абсолютно доволен. Доволен, не потому что на чём езжу - то и хвалю, а потому что действительно за 3.5 года проблем с машиной не было, где я на ней только не ездил, везде выбирался своим ходом.
Основные плюсы кратко

- Просторный салон, просторный багажник.
- Салон удобно раскладывается во всех положениях. Кстати в новом ЦРВ такого нет.
- Общая Хондовская надежность всех агрегатов.
- Ремонтопригодность, доступные по цене запчасти, много контрактных, легко найти то что нужно.
- Универсальность, автомобиль на все случаи жизни.
Минусы
- Холодно в салоне зимой.
- Большой расход по городу
- Коробка не рассчитана на большие пробеги, много кто с ней мучается при пробегах свыше 200000, фильтр коробки меняется только при полной её разборке.
В настоящее время всё чаще появляются мысли автомобиль сменить, на что – то более новое и интересное, в качестве замены рассматриваю Сузуки гранд витару, но о Хонде впечатления самые хорошие!
За цену в 350 – 400 тысяч конкуренции у ЦРВ практически нет.