Honda Civic седан - Автосалон Лев в Киеве, автомобили Honda
Honda Civic седан - Обзор авто
Заслужив репутацию автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения, экономичный, спортивный, стильный и надежный Civic полюбился многим и стал неотъемлемым членом мирового автомобильного сообщества. За время производства модели с 1973 года всего в мире продано более 20 миллионов Civic.
Улучшения каждого поколения были результатом технологической эволюции. Civic является воплощением концепции «Оригинальный и элегантный». HONDA представляет новые ценности, отвечающие самым современным требованиям, и использует опыт, накопленный инженерами за все годы совершенствования этого автомобиля.
При обновлении седана Civic инженеры компании Honda уделяли внимание каждой характеристике автомобиля. Причина этого в постоянном стремлении обеспечить превосходство Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны.
В результате появился уникальный сплав аэродинамического дизайна, технических характеристик, соответствующих Вашим потребностям как за рулем, так и на пассажирском сиденье, а также высокого уровня оснащения, гарантирующего Ваш комфорт в поездке любой продолжительности.
Экстерьер
В передней части Honda Civic появился новый, более агрессивный бампер и другая решетка радиатора, а сзади рестайлинговый седан можно узнать по модернизированному бамперу, новой крышке багажника и чуть измененному дизайну фонарей в стиле Honda Accord.
Civic 2013 обладает собственным утонченным стилем и агрессивным характером купе. Четыре двери добавляют еще большей практичности и облегчают высадку и посадку для всех пассажиров. Крышка багажника и заднее стекло плавно переходят друг в друга, органично вписываясь в общий стиль модели.
Интерьер
Креативный и выразительный, вместительный и практичный, салон Civic 2013-го модельного года впечатляет так же, как и дизайн кузова. Вместе с тем, он оборудован приборами, разумная компоновка и технологии, которые не имеют равных в классе.
Лаконичный, продуманный и свежий интерьер нового Civic представляет гармоничное соотношение между формой и функцией. Все его линии, текстуры и цвета работают на создание привлекательного современного окружения, приятного на взгляд, и на ощупь. Все необходимое находится у водителя под рукой, на интуитивно понятных местах, но не за счет общего пространства салона. Особенно тщательно подобраны материалы и отделка. Раздельные верхняя и нижняя зоны приборной панели отделаны каждая собственным материалом, что придает интерьеру привлекательный вид. Чего бы ни касались водитель и пассажиры в Civic ES, – от приборной панели до переключателей, регуляторов и обшитого перфорированной кожей руля, – все расположено на своих места и доставляет удовольствие.
Силовой агрегат
Honda известна всему миру инновационными разработками в области силовых агрегатов. Основная цель – достижение максимальной эффективности, топливной экономичности и низких выбросов. Для Civic седана был выбран бензиновый вариант улучшенного i-VTEC объемом 1,8 л. и мощностью 142 л.с. В этом двигателе уменьшено трение, повышена производительность и топливная экономичность.
Civic седан 2013-го модельного года также оборудован рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем SOHC i-VTEC1,8 л с двухрежимным впускным коллектором. На 6 500 об/мин двигатель достигает мощности 142 л.с. / 173,6 Н·м при крутящем моменте 4300 об/мин и отвечает экологическому стандарту выбросов Евро-5. Расчетный расход топлива в двигателе 1,8 л. с автоматической трансмиссией в городе / на трассе – 9,1 л / 5,2 л.
Civic : двухрежимный композитный пластиковый впускной коллектор
В двухрежимном композитном пластиковом впускном коллекторе используются два тракта впускного коллектора, причем один длиннее другого. Ниже 5 000 об/мин воздух подается в цилиндр только через длинный тракт, что дает преимущество в виде использования инерции долгого пути. Выше 5 000 об/мин открывается заслонка отверстия короткого тракта для доступа дополнительного воздуха в цилиндр. Таким образом, достигается эффект усиления мощности на средних и высоких оборотах за счет инерции от низких и высоких.
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая механическая трансмиссия представляет собой легкий и компактный блок. Дополнительные решения в виде конусных синхронизаторов и мощных опор по всей ее площади еще более снижают коэффициент трения. С точки зрения производительности, механическая трансмиссия обладает высокой несущей способностью крутящего момента, обеспечивает короткое, надежное и прямое переключение передач.
5-ступенчатая АКПП
Civic седан также доступен в варианте с 5-ступенчатой АКПП. Компьютерный контроль трансмиссии обеспечивает невероятно плавное переключение передач. Передаточные числа близко расположены друг к другу, что позволяет брать максимум из выходной мощности двигателя. Трансмиссия прогревается или охлаждается с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Это позволяет быстрее понизить вязкость ATF при запуске, тем самым уменьшить трение и связанное с ним количество потребляемого горючего. И наоборот, когда температура масла в трансмиссии превышает температуру охлаждающей жидкости двигателя, система способствует ее понижению. В 5-ступенчатой АКПП применяется множество технологий для плавного переключения передач и минимизации трения. В частности, используется муфта низкого трения и специальный сверхтонкий гидротрансформатор повышенной мощности. Благодаря ему трансмиссия стала более компактной. Другими факторами уменьшения места, занимаемого трансмиссией, стали двухрядное зубчатое колесо и компактная муфта второй передачи.
С целью повышения плавности и уменьшения рысканья передач на крутых уклонах, 5-ступенчатая АКПП стандартно оснащается системой Grade Logic Control. Используя датчики, отслеживающие положение заслонки, скорость машины, ускорение/замедление и сравнивая их показатели с алгоритмом, хранящейся в компьютере трансмиссии, система определяет, когда автомобиль находится на склоне, чтобы внести поправки в переключение передач, повысить мощность на подъеме или притормозить двигатель на спуске.
Для повышения экономии топлива при сохранении высоких показателей управляемости, 5-ступенчатая АКПП оснащена активно блокируемым гидротрансформатором.
Ходовая часть
Передняя подвеска типа MacPherson
Передняя подвеска типа MacPherson предоставляет водителю возможность испытать наслаждение от увлекательной езды и чувство полного контроля над автомобилем. Специально настроенные втулки с высокой точностью калибровки обеспечивают оптимальную регулировку установки колес для уверенного и комфортного управления. Все модели Civic оборудованы передним 18 мм стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя многорычажная подвеска
Задняя многорычажная подвеска состоит из стальных штампованных А-образных верхних рычагов, двойных нижних поперечных трубчатых тяг, стальных трубчатых тяг контроля схождения, пружинно-гидравлических амортизаторов и широкого стабилизатора поперечной устойчивости. Подвеска обеспечивает прекрасную управляемость, ровный ход и отменную шумоизоляцию, снижение вибрации и жесткости. Все модели Civic оборудованы задним 11 мм стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения поворачиваемости и снижения кренов.
Прогрессивная подсветка приборов
В приборной панели Civic используется прогрессивная подсветка для «диалога» с водителем. При открывании двери ее яркость включается на 10%, «приглашая» внутрь. После того как ключ зажигания вставлен (светится подсветка замка зажигания), подсветка приборов на секунду включается на 100%. После включения зажигания начинают светиться стрелки приборов и индикаторы, показывая готовность всех систем к работе.
HFT Bluetooth
Беспроводная система HFT Bluetooth позволяет подключать мобильный телефон к аудиосистеме автомобиля. Водитель может звонить абоненту и принимать звонки, не отрывая рук от руля. Система совместима с мобильными телефонами, оснащенными функцией Bluetooth. Список совместимых телефонов доступен на сайтах http://www.hondahandsfree.com/. Версия HFT в Civic 2013-го модельного года включает полностью ручное управление, автоимпорт адресной книги и истории звонков. Система русифицирована и может давать подсказки водителю при настройке на русском языке.
HFT Bluetooth обеспечивает беспроводное воспроизведение аудиофайлов через аудиосистему автомобиля посредством устройства Bluetooth ® Audio. После установки соединения совместимое аудиоустройство будет отражено в качестве дополнительного на аудио-дисплее i-MID.
HFT Bluetooth крайне прост в использовании. После несложной установки соединения между мобильным телефоном и автомобилем, системабудет надежно и без проводов обеспечивать совместную работу устройств в радиусе примерно 10 метров от машины. Сев в автомобиль, водитель может положить телефон в карман, портфель, сумку или бардачок, а беспроводной обмен данными будет продолжаться. Некоторые совместимые телефоны с помощью системы HFT Bluetooth могут передавать в бортовой компьютер автомобиля адресную книгу. Это позволяет совершать звонки, выбирая номера из списка на информационном дисплее.
Доступ без ключа и открытие дверей одним движением
Система доступа без ключа разработана таким образом, чтобы быть удобной в использовании настолько насколько это возможно (комплектация ES Plus). В сочетании с новыми дверными ручками и кнопкой старта/стопа двигателя, она позволяет легко сесть в машину и включить двигатель одним нажатием кнопки, не доставая чип-ключ из кармана. Также предусмотрена возможность открытия багажника без доставания ключа, что очень удобно, когда руки заняты покупками. Система имеет страховочную функцию от случайного запирания чип-ключа в багажнике. Специальные датчики постоянно контролируют положение чип-ключа внутри периметра автомобиля и, если он определяется в багажном отделении, крышка багажника просто не закроется.
Адаптивная система рулевого управления реагирующая на условия движения (Motion Adaptive Electric Power Steering)
Новый Honda Civic также оснащается инновационной системой, в которой объединены система VSA и электроусилитель рулевого механизма. В случае, если автомобиль теряет устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях, во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направление для поворота руля.
Вспомогательное усилие практически незаметно, и контроль рулевого управления, несомненно, выполняется водителем. Но такая поддержка достаточна для того, чтобы интуитивно подсказать водителю, как действовать в данной ситуации. В результате водитель достаточно легко восстанавливает устойчивость и сохраняет контроль над автомобилем.