Про мою бывшую
08.11.09 — Машина дня! Спасибо всем!
24.06.10 — Машина дня! Спасибо всем!
Итак, civic это мой третий автомобиль, которым я не перестаю восхищаться!
До этого были: первая машина — daewoo nexia 98 года (она есть в моём профиле, советую поглядеть), а вторая машина toyota camry 99 года, американка на автомате!
В октябре поехал на сервис тоёты, и мне сказали там, что надо полностью менять подвеску, а это около 120 тысяч рублей, при том, что камри могу продать максимум за 250…
Не долго думая, было принято решение, что надо продавать машину и выбирать новую! Камри довольно большая машина, поэтому и новую хотелось большую. Выбрал ниссан теана года 2006-2007. Но, подумав хорошенько, взяв в учёт сложившуюся экономическую ситуацию, и то, что новый кузов гораздо круче, было принято решение брать НОВЫЙ автомобиль, пускай и не такого высокого класса, как теана.
Выбор был из таких авто, как:
* Mazda 3 (товарищи у которых она, жалуются на плохую шумку и дребезги в салонах… Да и к тому же уже выходит новая трёшка, так что брать не стал.)
* Citroen с4 (в 3-х дверном тесновато, 5-ти дверный не нравится)
* Mitsubishi Lancer X (Опять же салон показался тесным, и багажник меньше, чем в цивике. Да и внешне очень грубый, хотелось линий помягче)
* Honda Civic 4d Хэтчбэк мне не нравится, а седан зацепил своим мощным торсом, просторным салоном с кучей ящичков и торпедой, как в космолёте! Динамика отличная, расход топлива до сих пор радует! Камри кушала около 14 литров против 8,5-9 у цивика!)
Поэтому в середине ноября 2008 был куплен чёрный цивик седан в полной комплектации! (executive)
Машина мне безумно нравится, жаль, что к нам не везут комплектации с люком и кожаным салоном, они бы пользовались успехом.
Что очень нравится:
— Просторнейшая торпеда (лобовое стекло не давит на меня)
— Синяя маленькая лампочка в крыше, которая освещает в полной темноте зону кпп и подлокотника (мелочь, а приятно)
— Довольно удобные сиденья, как спереди, так и сзади, а после обшивки кожей стали ещё и красивыми
— Ровный пол сзади — 3 человека сидят очень комфортно. + Довольно много места за передними сиденьями!
— Куча ящичков и отделений для мелочи и бутылок!
— просторный багажник
— отличная динамика
— низкий расход топлива
Что НЕ очень нравится:
— Слабая шумоизоляция (испралено путём дополнительной полной шумки)
— Слабое лакокрасочное покрытие (защитная полировка перед зимой и летом вам поможет)
Тюнинг делаю для души!
С машиной проведены следующие видоизменения:
Интерьер:
* Полная шумоизоляция (двери, пол, крыша, багажник)
* Установлена мультимедийная система в штатное место
* Установлен гидроупор для подъёма капота (надоело всё-время палочку ставить…)
* Сиденья, подлокотники, дверные кассеты со вставками и ручки на крыше полностью перешиты в кожу и алькантару
* Пластик в салоне перетянут винилом под карбон
* Все лампочки в салоне заменены на диоды, светящие белым цветом
* Диодная подсветка ног всех пассажиров белого цвета
* Диодная подсветка багажника синего цвета
Экстерьер:
* Тонировка
* Полный обвес по кругу Mugen (накладки на передний и задний бампер, пороги, решётка радиатора)
* Спойлер-лезвие на багажник и накладка на заднее стекло
* Реснички на фарах
* Альтернативная задняя оптика с полностью переделанными диодами увеличенной мощности + по 25 диодов в каждом поворотнике! Экслюзивчик!
* Дополнительный стоп-сигнал переделан на диодный, вместив в себя 9 диодов с отражателями!
* Альтернативная передняя оптика angle eyes с переделанными белыми габаритными диодами на оранжевые поворотники!
* Новые круглые линзованые ПТФ, хром выкрашен в цвет кузова!
* Наварена насадка на выхлопную трубу от Х5
* Сделан чип-тюнинг
* Ксенон в ближний и в ПТФ 5000к
* 18-е диски 5zigen, резина hankook v12 225/40 (лето)
17-е диски ковка с резиной 225/45 (зима)
* Заменён задний шильдик на красный от type R и затонирован
* Cold air intake K&N;
* Дополнительные массы на двигатель с энергосберегающим прибором.