Honda Civic Ferio 2000, 1500 куб.см, 105 - отзыв владельца

/ Просмотров: 1510

Honda Civic Ferio 2000, 1500 куб.см, 105 - отзыв владельца

Honda Civic Ferio 2000 - отзыв владельца

Добрый день! Всем дромовцам, хондаводам и другим поклонникам японского автопрома.

Это второй отзыв о моем Сивике. Первый Отзыв о Honda Civic Ferio

Идет третий год эксплуатации Сивика в сибирских условиях. Эксплуатирую авто практический каждый день с работы на работу. За летнюю эксплуатацию обзавелся небольшой грыжей на одной шине, в силу этого принял решение найти ту же модель goodyear gt-hybrid и поставить покрышки на перед, т.к. забегая вперед нашел довольно в хорошем состоянии.

За последнее время было сделано:

1. Зашумил передние двери (фото прилагаю ниже)

Понадобилось:

5 листов вибропласта м1 210р. – 1 лист, валик для раскатывания по поверхности двери, ножницы и терпение. В итоге на первую дверь (водительская) ушло пару часов, а со второй справился за пол часа. Багажником до установки саба решил пока не заниматься, хотя часть материала осталась.

2. Покраска суппортов и барабанов:

Прочитал пару отчетов на разных форумах, как кто издевается при покраске, и для себя решил красить суппорта не снимая, а барабаны снять. В итоге выбрал золотистый цвет для покраски, сначала планировал черный, но как-то при выборе в магазине передумал.

Понадобилось:

2 балона с краской – 280р. баллон грунтовки – 120р. Покрасил все в три слоя. По времени ушло часа 3-4: сначала все зачистил, обезжирил, потом загрунтовал, дал высохнуть грунтовки, а потом принялся за покраску. Возился немного сначала с первым барабаном, т.к. не хотелось оставлять потеки, в итоге второй получился чуть лучше. При окраске суппортов тщательно закрывал тормозной диск, чтобы в последствии не было залипания колодки при торможении. Результат меня порадовал.

3. Прикупил реснички в одной из Омских фирм занимающихся тюнинг авто. При покупке парни предложили следующий вариант обмена – для подгонки имеющихся у них бамперов (стекловолокно) им необходим оригинальный бампер (передний), а вернее слепок с него. В итоге через месяц с небольшим как ребята и обещали, я уехал от них с новым бампером (В-2 style). При этом мой бампер оставался у них.

Потратился я:

1. на покраску бампера; 2. реснички; 3. противотуманки; 4. сеточка в бампер; 5. установку всего этого дела. Так сказать сделал себе подарок на день рождения.

Т.к. пионеры в передних дверях приказали долго жить, а именно, принял решение их поменять. Сначала склонялся к выбору dlsr6a+усилитель dls. Проехав ряд контор, которые занимаются автозвуком, внятного совета удалось услышать в 2-х конторах. Принял решение, по совету людей занимающихся автозвуком 12 лет - поставил себе итальянскую акустику audio system radion 165. Разницу между старыми пионерами и новой акустикой заметил сразу очень приятно играют – детально. Пока стоит без усилителя т.к. в конторе, где устанавливал - посоветовали вслушаться, а потом сделать вывод ставить усилитель или уже добавлять саб.

ТО за последнее время:

- Рулевые наконечники – взял японские фирмы 555 – 600р. Замена заняла примерно минут 40 и особой сложности не вызвала, так как был опытный знакомый.

- Сделал развал схождение на стенде Hunter. – 500р.

- В начале зимы начал замечать, что машина стала дольше прогреваться и по трассе температура падала значительно, решил купить новый термостат – 200р. и поменять. После замены ситуация сразу изменилась теперь в авто гораздо тепло и прогрев идет гораздо быстрее.

- После того как в мороз снимал аккумулятор, загорелся чек и не гас, после заехал в сто считали код ошибки и сказали - сдох кислородный датчик. Купил NTKNGK «универсальный» – 1700р. и позже установил - 450р на сто за одно произвели считывание параметров двигателя – 550р. что выявило забитый БДЗ. После его чистки машина ведет при разгоне себя гораздо «мягче» - 750р.

Весной:

- Заменил свечи и воздушный фильтр. - 700р.

- Сделал очередную частичную замену масла в АКПП – 1500р.

- Провел диагностику подвески на вибростенде «Maha» - 400р. все в пределах нормы, рекомендации мастера летом поменять задние стойки, т.к. уже «мягковаты», но не текут.

И тут как это бывает, произошла обидная неприятность - решил на выходных поиграть в футбол с друзьями и не доехав несколько сот метров до поля, произошло ДТП (итог по документам гаи остался виноват я), не разъехались с сельским жителем на Ниве. Итог удар боковой -«шорк», я его даже и не почувствовал, но увидел как мой бампер слетел с креплений и рухнул перед авто. Итог столкновения: лопнувший бампер, разбитые туманки, правая фара лопнула, крыло правое царапина до метала, конец крыла немного загнуто.

За месяц отремонтировал своего сивика, на том же сто где и устанавливали бампер, прикупил новые фары Depo (евросвет), новые туманки. Так что авто сделали аккуратно, теперь вот стараюсь ездить еще внимательнее.

Недавно в очередной раз (пробег 124600 км) поменял масло в двигатели - Honda 5w-30 полусинтетику (подорожало с 1600 до 2160р.)+ оригинальный масленый фильтр 300р.

Подведя итог, данному отзыву скажу, что сделал правильный выбор в сторону покупки автомобиля Honda Civic.

Всем спасибо кто прочитал отзыв до конца.

my silver 2000 ferio, my white 1996 ferio, and EK Squad

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!